X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Delphi DCM3.7AP, Завалил блок  
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:00
Сообщение #237067


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться

видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать

иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:02
Сообщение #237068


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

ах да и самое главное, авто: ssangyong korando 2012 год
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 23.11.2016, 16:21
Сообщение #237070


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(moonraiker @ 23.11.2016, 16:00) *
увалил блок, по своей глупости, считанное галетой записал ктагом, результат я думаю понятен, блок не выходит на связь, авто не заводиться
видимо ищу фулл и приму дельный совет как это все теперь раскирпичивать
иденты моего блока UCE38B73_D20DTR_Q150MT6_EXPORT_EU5

Читали по обд? Кто правил? Не кто не взялся править мой дамп галетовский. Тут вопрос что размер не стандартный после чтения галетой 2048, я тоже недавно такой блок делал на актионе, галетой очканул его делать, и как показала практика не зря. Дело в том галета читает только калибры, кесс читает с областью епром.Что читает к таг незнаю. Какой размер вычитала галета? И почему решили заливать к-тагом???? И потом фулл будет с чужой иммо датой.
Отредактированно Solberg - 23.11.2016, 16:22


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:24
Сообщение #237071


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

галета по обд вычитала 2048, по обд писать отказалась, решил бахнуть ктагом
мод делал адакт,
ну и конец рабочего дня уже был поторопился я и результат на лицо ((((
ну я так понимаю моей иммо даты уже нет в любом случае, так что чужая лучше чем ничего, ну и надо понять оживет этот блок или покупать б/у и прописывать в него ключи
Отредактированно moonraiker - 23.11.2016, 16:27
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 23.11.2016, 16:26
Сообщение #237072


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Галета как я понял ори? Бля не один колибровщик не взялся делать с таким рамером а адкт лепит.
Отредактированно Solberg - 23.11.2016, 16:27


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 23.11.2016, 16:29
Сообщение #237073


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_JTAG_orig.bin ( 2.63 MB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  Action_2.0D_DCM37_orig_obd_Galleto.bin ( 2 MB )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Ident.txt ( 166 B )
      Кол-во скачиваний: 67
Отредактированно Solberg - 23.11.2016, 16:37


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:32
Сообщение #237074


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

вот то что вычитал я
галета у меня как и ктаг китай
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  korando_stock.bin ( 2 MB )
      Кол-во скачиваний: 33


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 23.11.2016, 16:35
Сообщение #237075


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Выложил два своих варианта оба считаны галетой обд и жтаг. Выше. Забыл добавить коробка механика.
Отредактированно Solberg - 23.11.2016, 16:36


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 16:38
Сообщение #237077


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(Solberg @ 23.11.2016, 23:29) *
Как я понял вместо иммо даты уже мусор, остальное можно склеить по кускам попробывать. Есть фулл считанный галетой в Jtag, но там опять же размер никуда не годится, и иденты немного другие, не экспорт а Россия. Вязать все равно надо как то


не пойдет этот дамп, он от евро 4 а тут уже евро 5

и процессор у меня стоит 72544R
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 23.11.2016, 17:31
Сообщение #237080


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

посидел поковырял дампы, выводы сделал, завтра попробую прочитать блок ктагом - есть надежда, что область после 1FFFFFh осталась жива, и есть подозрение, что это как раз таки епром.
Область до 10000h я думаю безвозвратно потеряна ((((
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 24.11.2016, 10:06
Сообщение #237134


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

вести с полей:

- залил сток UCE38B73_D20DTR_Q150AT6_DOMESTIC_EU5 ктагом

- машина завелась, однако ДВС в аварии, жаловался на вариантное кодирование и форсунки

- положил в блок форсунки, ошибка ушла машина на газ реагирует

однако чек горит и надо решить вопрос по кодированию

теперь вопрос: чем и как поменять кодировку?
  Пользователя нет на форуме
 
 geoprobeg
сообщение 24.11.2016, 12:23
Сообщение #237135


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 112 раза

Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ssang_Yong_Actyon_2.0_TD__Delphi_DCM3.7__-_UCE38B7... ( 583.23 kB )
      Кол-во скачиваний: 141
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 24.11.2016, 14:28
Сообщение #237139


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(geoprobeg @ 24.11.2016, 19:23) *
Делал я такой Санёнг загрузчиком (ММС2 от Алекса) после тюна машина была в аварии делал у Волкова, что то он поправил в прошивке (за подробностями обратись к нему) после авто стала работать как надо.

посмотрел на файлик, боюсь не подойдет он мне, а счастье было так близко (((
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 25.11.2016, 8:28
Сообщение #237168


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 25.11.2016, 8:40
Сообщение #237169


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(moonraiker @ 25.11.2016, 8:28) *
итак, любое начало дампа до адреса 10000 можно подкидывать, авто заводится, и видимо обнуляет епром, форсунки прописываю завожу и поехали, однако имеем проблемы с вариантным кодированием, и вот его даже карманскан не дает поправить, как результат не работает спидометр и жалобы на реле вентилятора, думаю также беда со свечами накаливания
Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 25.11.2016, 8:43
Сообщение #237170


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Цитата(profecor @ 25.11.2016, 15:40) *
Ошибка P0619 ? Если да, то ищите у кого есть Iprog+ Скрипт SSANGYONG DCM3.7 CAN PATCH DTC P0619

p0630
p1526
p1480
p081D
Отредактированно moonraiker - 25.11.2016, 8:44
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 12:30