Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#237107
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДВС Всем!
авто Lexus Lx470 USA 2004 год, ошибка B1100. в ДТП не было, загорелась лампочка без явных симптомов, просто так. Что делалось: 1. Сброс ошибки не помогает, появляется сразу. 2. Вынул блок SRS 89170-60150 (Memory S330=93C56) 3. выпаял 93С56, считал епром, слил дамп (в архиве) *.crash - этой мой дамп, *.clear - нашел здесь с аналогичным блоком. 89170-60150.rar залил clear - (тот который не мой) - не помогло. 4. выполнил проверку поступления питания на srs блок. IG2 контакт. 12,5V есть. согласно дилерскому мануалу 5. на всякий случай прозвонил проводку до датчиков удара, которые на лонжеронах справа и слева. целая. 6. был в наличии спиральный контакт - заменил. (шум при вращении руля был, потому заменил)ошибок на тему спирального контакта не было. можно у опытных узнать схему подключения на столе? куда дальше копать не знаю. подскажите направление? подобные блоки вообще умирают сами по себе? вроде не были замечены в преждевременной кончине.... Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#237108
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
А так не пробовал?
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237109
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 431 раз ![]() |
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237110
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237112
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то путаете. S330=93C66 фото аналогичного блока. завтра сниму свой - сделаю фото в хорошем качестве. но мой - такой же по элементам. Прикрепленные файлы
Отредактированно Artur2316 - 23.11.2016, 23:55
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237113
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13289 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
Что то путаете. S330=93C66 Вот вот. Я думаю, что человек не весь дамп читает-пишет, отсюда и все траблы.. Ну или тип чипа неверно указан топикстартером. S130 = C46 S220 = C56 S330 = C66 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237114
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вот. Я думаю, что человек не весь дамп читает-пишет, отсюда и все траблы.. хм... обломс.... поверх залит *.clear ;-( |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237115
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 431 раз ![]() |
Artur2316, Дамп с такого блока.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237116
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Artur2316, Дамп с такого блока. «Вложение jpg» 93C66.... даташит пошел искать. Отредактированно Artur2316 - 24.11.2016, 0:19
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237117
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13289 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237118
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой даташит, на что?? просто привык сначала литературу читать. если считан неверно, поверх записан типа "чистый" - то шансов слить родной дамп уже нет? Я пока не силен в работе с eeprom. eeprom читал и писал знакомый ноутбучник-ремонтник. надо было сдуть eeprom и такой же купить новый. на нем уже экспериментировать. Отредактированно Artur2316 - 24.11.2016, 0:32
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237119
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 431 раз ![]() |
Вот они плоды либерализма в чистом виде
![]() Потенциальный клиент пришел на форум решать проблему со своим автомобилем, при том что еще и накосячил не он, а ремонтник ноутбуков ![]() -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237120
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13289 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было..
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237121
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот они плоды либерализма в чистом виде ![]() Потенциальный клиент пришел на форум решать проблему со своим автомобилем, при том что еще и накосячил не он, а ремонтник ноутбуков ![]() Автомобиль мой, я по моему не скрывал. Делал ремонтник, потому как у меня опыта работы с программатором нет. Разобраться сам, хочу потому что такие проблемы на моей станции кузовного ремонта возникают регулярно. А без знаний нынче никуда. Хочу поднять это направление у себя на станции. А делать у местных, которые не хотят думать и читать литературу не хочу. И потакать за деньги нежеланию учится - тоже не хочу. Ну вернемся к теме: почитал немного в нете, подумал что те области что я не прочитал, наверно и не повредил..... завтра попробую правильно считать. потом попробую "склеить". ужас ;-) сильно не ругайте - мои познания пока далеки от минимума. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237122
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было.. 8 и 16 битный режим чтения и записи. вот где собака порылась. пойду изучать матчасть. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#237137
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Artur2316, ну почему. По идее вторая половина дампа должна была сохраниться, только нужно переключиться в программаторе на чип C66 и считать заново. Потом склеить с тем, что считали в первый раз, то есть в новом дампе заменить верхнюю часть. Тут еще важно правильно выбрать 16-ти битный режим в обоих случаях, вполне возможно, что в первый раз могли 66-ой чип считать и записать в восьми битном режиме как 56-ой, т.к. для 56-ого чипа это частый режим. Но в таком случае будет сложновато сообразить, а по ходу так и было.. Дамп снимался вот этим. Программатор ТРИТОН+ V5.7TM в списке читаемых 93С66 есть. 93c56 128x16 93с66 - 256x16. вроде как в автоматическом режиме. у кого подобный программатор? какого производителя eeprom обычно ставят в такие блоки? у меня вся маркировка на eeprom затерта. |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 13:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 5.5.2025, 13:58 |