X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW TIGUAN 2008 2.0 TFSI пропуски второго цилиндра  
 Dokin
сообщение 3.1.2017, 21:23
Сообщение #239196


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано:
замер компрессии,
замена свечей, катушки, форсунок,
Проверка проводки.
Удаление ката, вихревых заслонок.
Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам.
Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих.
Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое?
может ли это быть из за кривого софта?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 P1on3R
сообщение 3.1.2017, 21:36
Сообщение #239197


Группа: Real User

Сообщений: 170
Спасибо сказали: 35 раз

Цитата(Dokin @ 3.1.2017, 23:23) *
Всем привет, лезут пропуски второго горшка только при полностью открытом дросселе и только после 100 км/ч, короче только на обгонах. Сразу после набора нужного количества пропусков вылетает Р130а и двигло троит.
Было сделано:
замер компрессии,
замена свечей, катушки, форсунок,
Проверка проводки.
Удаление ката, вихревых заслонок.
Авто путешествовало по сервисам и теперь заглянуло к нам.
Хоз купил авто почти в таком состоянии, привёз гору чеков от бывшего владельца и не много своих.
Собственно вопросы, почему только по одному горшку пропуски??? Встречал кто такое?
может ли это быть из за кривого софта?

Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге.
Отредактированно P1on3R - 3.1.2017, 21:37


--------------------
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
+7-9OI-7I3-57-95
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 3.1.2017, 21:49
Сообщение #239198


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Проблема в клапанах. Это распространённая болезнь этих моторов.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 3.1.2017, 21:50
Сообщение #239199


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(P1on3R @ 3.1.2017, 21:36) *
Если впускной коллектор уже снимали, могли резьбу в гбц попортить, слабая она там очень, как следствие подсос неучтенного воздуха. После кучи сервисов такое бывает, проходили. Именно на 2л тиге.

Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос?


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 toxa78
сообщение 4.1.2017, 0:19
Сообщение #239201


Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

Вот с вихревыми заслонками очень неоднозначная тема,пытался их убирать физически на этих моторах. Неровная работа мотора на режиме прогрева,и на пропуски на больших оборотах клиент жаловался тоже.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dokin
сообщение 4.1.2017, 8:13
Сообщение #239207


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

Вихревые были удалены из за одной отпавшей заслонки, на евро 2 переводил бывший хозяин, якобы хотелось мощности....
Прошивка с сертификатом (думаю догадались от куда).
Думаю записать сток, посмотреть пропуски...
Отредактированно Dokin - 4.1.2017, 8:15
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 4.1.2017, 8:23
Сообщение #239208


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

а он в аварию не уйдет на стоке? при аварийном режиме может пропусков и не будет, а потом а5 тюнь накатишь и привет
  Пользователя нет на форуме
 
 toxa78
сообщение 4.1.2017, 9:05
Сообщение #239209


Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

Ищите коллектор хотя бы б.у. но с заслонками,в крайнем случае если будут ошибки по потенциометру их можно отключить. Не будет этот мотор нормально работать без заслонок,проверено на нескольких авто. Пробовали несколько вариантов корректировки прошивок для холодного пуска,все без толку нормальной работы не добиться без них. Причем на 1.8 тси проблемы только на холодном моторе,на 2.0 тси наблюдались пропуски и на прогретом.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dokin
сообщение 4.1.2017, 9:21
Сообщение #239210


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(toxa78 @ 4.1.2017, 12:05) *
Ищите коллектор хотя бы б.у.

В вашем регионе может быть бу, но не в нашем!
Что нить будем выдумывать...
Отредактированно Dokin - 4.1.2017, 9:21
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.1.2017, 9:59
Сообщение #239211


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Насчёт громкой работы при прогреве есть ТПИ сводка, надо поискать, там при жалобе клиента мотор переводится из гомогенного смесеобразования в послойное.

Зы правда это касалось первого поколения fsi, но и год выпуска тпи был старым.
Отредактированно Solberg - 4.1.2017, 10:32


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 P1on3R
сообщение 4.1.2017, 11:51
Сообщение #239213


Группа: Real User

Сообщений: 170
Спасибо сказали: 35 раз

Цитата(Solberg @ 3.1.2017, 23:50) *
Дроссель на всю открыт, идёт наддув, какой подсос?

Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо.
Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее.
Конкретно в моем случае так было.
Отредактированно P1on3R - 4.1.2017, 11:53


--------------------
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation
Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
+7-9OI-7I3-57-95
  Пользователя нет на форуме
 
 toxa78
сообщение 4.1.2017, 11:58
Сообщение #239215


Группа: Участник

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Dokin @ 4.1.2017, 9:21) *
В вашем регионе может быть бу, но не в нашем!
Что нить будем выдумывать...

Ну тогда новый нужен,он в принципе не бесконечно стоит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.1.2017, 12:06
Сообщение #239216


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(P1on3R @ 4.1.2017, 11:51) *
Про клапана согласен, что 2.0 что 1.8 шубы будут на них, тож чистить надо.
Счетчик пропусков на хх медленно набегал, под нагрузкой быстрее.
Конкретно в моем случае так было.

Да дело не в шубах, трещины на тарелках. При нагреве расширяются, и такой эффект.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dokin
сообщение 4.1.2017, 21:07
Сообщение #239233


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

Форсунки менялись уже при мне, старые наливали не понять что...
Ни какой шубы нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.1.2017, 21:37
Сообщение #239235


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Форсунки можно было и местами поменять, съэкономить денег Хозе. Грейте до жопы его, и тутже замер компрессии, все поймете.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dokin
сообщение 6.1.2017, 14:28
Сообщение #239281


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

сейчас записал почти сток, и нет пропусков,
авто поехал чуть хуже при тапке в пол, и заработал мягче на ХХ...
Прошивку поправил наш Борис.
Отредактированно Dokin - 6.1.2017, 16:34
  Пользователя нет на форуме
 
Тема закрыта
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 14:48