X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda 3 BK MT 2005 1.6, Напряжение на управляющем проводе блока управления вентилятором  
 Egorich
сообщение 5.6.2017, 21:52
Сообщение #246858


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

В точке обозначенной на схеме: какое должно быть напряжение при не работающем вентиляторе? (При работающем понятно - ШИМ).
По логике: чтобы мозги видели наличие исправного блока управления вентилятором должно быть напряжение какое-то (которое мозги знают и его проверяют). При отсутствии этого напряжения - выдают ошибку. Или как-то по другому?
P.S. Проблема с машиной - не включается вентилятор, нет управляющего сигнала на блок управления вентилятором. Этот блок уже меняли, меняется вместе с вентилятором. Ошибка P0480 присутствует и не стирается. Визуально на плате мозгов ничего сгоревшего.
До конца не понятно что приговорить.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda_3_Bk.jpg ( 61.82 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
Отредактированно Foxer - 5.6.2017, 21:55
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 36)
 Egorich
сообщение 7.6.2017, 22:56
Сообщение #247018


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(Saveliy @ 7.6.2017, 22:11) *
Так а не судьба самому пропаять разъем и взять денег за ремонт?

Если действительно расшаталась пайка и появились трещины в местах куда припаяны штекеры (или как это назвать) разъёма, то можно это поремонтировать. Такое часто приходится ремонтировать. Если не в этом дело, то ХЗ.
Завтра посмотрю на предмет трещин в пайке.
Отредактированно Foxer - 7.6.2017, 22:57
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.6.2017, 23:55
Сообщение #247020


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Так сразу и надо было посмотреть, пошустрее все это сделать и дополнительно срубить 3-4 рубля сверху за работу. Ждем результат!
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 8.6.2017, 23:33
Сообщение #247075


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Easy @ 7.6.2017, 16:07) *
Если это всё ещё про немцев, то такие эксперименты не проводил, но скорее всего да.

На меренах там силовой плюс идет с переднего sam от зажигания, когда выключаешь зажигание моторник не передает шим вентилятору! поэтому он и не крутится(щима нет но и плюса тоже). поэтому аварию вентилятор видит только на вкл зажигании: если обрыв или нет шима с эбу. так же шим пропадает при репроге! поэтому вентиль и просыпается!
мерин это не пса там вентиль любит повращаться но всеравно он запитан через блок распределения энергии и он не будет маслать вентилем в гараже всю ночь!
если конечно не будет что то будить авто например гниль
на фокусе управление идет на замыкание и помой му прото напругой -12в это максимальная скорость, обрыв вентиль молчит
Отредактированно rakul7 - 8.6.2017, 23:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.6.2017, 23:46
Сообщение #247076


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(rakul7 @ 8.6.2017, 23:33) *
мерин это не пса там вентиль любит повращаться но всеравно он запитан через блок распределения энергии и он не будет маслать вентилем в гараже всю ночь!

То есть у мерина клемма 15, типа зажигание, а там то речь про постоянное напряжение, то есть клемму 30. Соответственно, модуль управления вентилятором должен сам распознавать обрыв или кз управляющего провода, чтобы вентилятор не маслал всю ночь, если что..
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 10.6.2017, 1:27
Сообщение #247125


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(Saveliy @ 9.6.2017, 0:46) *
То есть у мерина клемма 15, типа зажигание, а там то речь про постоянное напряжение, то есть клемму 30. Соответственно, модуль управления вентилятором должен сам распознавать обрыв или кз управляющего провода, чтобы вентилятор не маслал всю ночь, если что..

да! если его посадить на клемму 30 то нужен постоянный шим тоесть моторник не должен спать и если сгниет провод то будет маслать!
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 27.6.2017, 13:11
Сообщение #247778


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

Клиент уезжал. Наконец добрался до меня. Через Аварийное Зажигание (АЗ) скорость вращения вентилятора маловата, в жару закипит. Подсоединил через реле напрямую. Сейчас норм.
P.S. В разъёме на плате ECU трещин в пайке нет.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Синхронизация immo-ecu
Сегодня, 7:34
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Сегодня, 0:23
Посл. ответ от Patryk
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 7:00
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
30.11.2024, 22:32
Посл. ответ от Николай
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
29.11.2024, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
  Сейчас: 3.12.2024, 20:29