X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Qashqai 2008 MR20DE, Синхра ДПРВ-ДПКВ  
 SOleg
сообщение 5.2.2018, 15:08
Сообщение #256534


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Всем привет.
Есть у кого правельная синхра на этот девайс. Авто плохо заводится на холодную, в морозы вообще не заводится, только теплый бокс и манипуляция со свечами. Где он уже только не был, кричат что надо менять цепь, так как были ошибки по дат чику распредвала. Но по дате я не вижу что цепь тянута.
Вот синхра с этого авто.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Nissan_Q_MR20DE.jpg ( 36.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 109
Отредактированно SOleg - 5.2.2018, 15:08
  Пользователь на форуме!
 
«<3 из 4>»
 
Тема закрыта
Ответов (30 - 45)
 SOleg
сообщение 9.2.2018, 18:33
Сообщение #256748


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Сегодня утром в боксе запуск прошёл успешно.
выгнал на улицу, простоял 7 часов, запуск с первого раза, обороты подпрыгнули почти до 2000 и на несколько секунд скачкообразно (1500-2000). Температура на улице -5 не особо холодно.
Решили сделать раскоксовку, лишним не будет, и ночь выгнали на улицу. Утром проверим.
  Пользователь на форуме!
 
 SOleg
сообщение 10.2.2018, 7:05
Сообщение #256762


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.
  Пользователь на форуме!
 
 Michaylovskoe
сообщение 10.2.2018, 10:21
Сообщение #256765


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(SOleg @ 10.2.2018, 7:05) *
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.

Тут в общем признаки неисправной проводки конечно и датчик температуры похоже врёт и возможно по той же причине. Но ведь всё можно прозвонить и промерить, статично может звониться, а при тряске мотора попадать. проверить не проблема же )
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 10.2.2018, 17:23
Сообщение #256767


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(SOleg @ 10.2.2018, 5:05) *
Утрешний запуск не удачный, схватывает и не запускается. По сканеру температура двс -14 и при прокрутки стартером видно INT/VALVE TIMING проскакивает 63 degCA.
Снял разъем с датчика распреда, запустился. Ошибка прописалось по распреду, оно и понятно и, не удаляется, потом чуток прогрелся движка и удалилась. Что то подсказывает что -14 сильно холодно для него)) или цепь?! Тогда сразу же вопрос, почему в течении дня нет ошибок и хороший запуск?!
Надо искать оригенальный ДПРВ с рабочей машины и будет все ясно.
При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким.
  Пользователя нет на форуме
 
 Michaylovskoe
сообщение 10.2.2018, 17:38
Сообщение #256768


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Rosleon @ 10.2.2018, 17:23) *
При холоде масло более вязкое и натягивает сильнее цепь. Потому я в одном из постов написал, что надо снять датчик распредвала для проверки (не отключая фишки). Был такой вариант с одним Ниссаном, когда после замены масла получили твой вариант. Новое масло было более вязким.

Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 10.2.2018, 22:58
Сообщение #256776


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(Michaylovskoe @ 10.2.2018, 15:38) *
Тогда что же там за масло, что при -14 густеет до жигулёвского, такого же не должно быть. Mobil 5w40 до -25 вполне себе текучее.
Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи.
  Пользователя нет на форуме
 
 Michaylovskoe
сообщение 10.2.2018, 23:48
Сообщение #256777


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Rosleon @ 10.2.2018, 22:58) *
Я не про такую вязкость говорю. Не смола там- точно. Но законы физики никто не отменял. С каждым градусом в минус вязкость (если хочешь, текучесть) меняется. Соответственно натяжение цепи увеличивается. Какой-то миллиметр может делать то, что имеешь. В моём случае перестала заводиться после смены масла, ошибок не было ! После удаления датчика распредвала завелась. Это недоработки софта ЭБУ от Ниссан. Ситуацию исправили, сделав углубление на посадочном месте датчика. Сразу перестал замечать растяжение цепи.

Ну как вариант конечно, а потом ещё растянется или скорее ещё больше натяжитель будет брехать или успокоитель и как обычно в самый не подходящий момент и что скажет тогда клиент? Тут пусть мастер сам решает, может ведь и прокатить, будем следить за темой.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 16.2.2018, 17:33
Сообщение #256937


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Я датчик распреда так и не нашёл. Машинку отдал.
Хозяйка приезжала, говорит что ставит на теплую стоянку, заводится.
Ну а я жду аналогичную машинку, для донорства и дальнейших экспериментов.
  Пользователь на форуме!
 
 wander
сообщение 16.2.2018, 20:55
Сообщение #256942


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Интересно, а в профиле правильно город указан?))) Приехала тетенька на абсолютно аналогичном авто, с абсолютно аналогичной проблемой)) осцил снял, прикреплю, только мне кажется проблема в фазорегулировании почему то, при растяжении смещается в другую сторону, клапан снимал шевелится, завтра попробую подкинуть другой, если нет, снимать крышку, смотреть, цепь и муфту...
Прикрепленный файл  2018-02-15_14-54-19.png ( 143.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  2018-02-15_14-57-21.png ( 151.71 kB )
      Кол-во скачиваний: 31
  Пользователя нет на форуме
 
 wander
сообщение 16.2.2018, 21:05
Сообщение #256944


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Осциллки правда не похожи, у меня на прокрутке, не запускается и в тепле сейчас....
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 17.2.2018, 7:08
Сообщение #256958


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(wander @ 16.2.2018, 20:55) *
Интересно, а в профиле правильно город указан?)))

правильно)))
ошибки кажет? и при прокрутки INT/VALVE TIMING что показывает в дате?
  Пользователь на форуме!
 
 Easy
сообщение 17.2.2018, 8:54
Сообщение #256962


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(wander @ 16.2.2018, 20:55) *
Интересно, а в профиле правильно город указан?)))

Подтверждаю, город указан правильно, я туда посылку отправлял, а он её получал.))
  Пользователя нет на форуме
 
 wander
сообщение 17.2.2018, 10:12
Сообщение #256967


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

INT/VALVE TIMING. не обратил внимания, пока отставил, в понедельник привезут клапан фазика, поставлю посмотрю, пока время нет...
  Пользователя нет на форуме
 
 wander
сообщение 17.2.2018, 10:37
Сообщение #256970


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась)
  Пользователя нет на форуме
 
 Michaylovskoe
сообщение 17.2.2018, 10:39
Сообщение #256971


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(wander @ 17.2.2018, 10:37) *
Еще допишу - Приехала она своим ходом, масла на щупе не было, слилось 1,5 литра. После заливки нового, еще не разу не завелась)

Я признаться как раз про масло и подумал, а есть ли давление?
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
Тема закрыта
73 чел. читают эту тему (гостей: 73, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 8:43
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
Вчера, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
Вчера, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 26.11.2024, 10:39