Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.6.2018, 18:03
Сообщение
#261274
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки: 1) Р0016; 2) Р0300; 3) Р0301; 4) Р0302; 5) Р0303; 6) Р0304; 7) Р2015; 8) P130A. В общем после консультаций со знающими людьми машину приговорили к замене цепи ГРМ(якобы цепь растянулась и поэтому перескочила на 1 зуб), натяжитель, успокоитель. Я приобрел полный комплект для замены цепи ГРМ и отогнал машину механику. После замены выше указанных частей, ровным счетом ничего не изменилось. Повторная диагностика показала все те же ошибки. Я отдал машину в ремонт второму механику, тот приговорил машину к замене кронштейна опорного распредвала (06H103144K), натяжной ролик ремня генератора, передний сальник коленвала. После замены выше указанных частей, как и в предыдущем случае ничего не изменилось т.е. до 1100 оборотов двигатель троит и висит чек «двигатель»(чек висит постоянно в процессе движения). Что же все таки является причиной такого поведения двигателя никто не может мне сказать. |
|
|
Ответить |
13.6.2018, 7:34
Сообщение
#261331
|
|
Группа: Участник Сообщений: 648 Спасибо сказали: 56 раз |
по ходите по форумам - должны быть в Мичуринске опытные диагносты |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:43 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 9:43 |