Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.10.2018, 17:48
Сообщение
#264331
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Пробежал по теме, удивлён что ETL ещё кем-то используется.....
Программатор на самом деле спецефический, и критичен к железу, на старых компьютерах работал, win98 самое то.... на новых , как повезёт, чаще не везёт |
|
|
27.10.2018, 17:52
Сообщение
#264332
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
yurafeo, еще как работают. Иногда без него вообще, как без рук, Profecor наш не даст соврать)) Другое дело, оригинал ли, и еще были партии с косяками у оригинала, в одном случае не работала внутрисхемка, а в других случаях на плате (On Board) не все процессоры заводились.
|
|
|
27.10.2018, 17:53
Сообщение
#264333
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1296 Спасибо сказали: 85 раз |
другие камни то он читает
|
|
|
27.10.2018, 17:54
Сообщение
#264334
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
другие камни то он читает Возможно ответ как раз выше (мы одновременно сейчас отвечали). А там кто знает. Узнать бы истину, в чем данном случае проблема, но по удаленке это не просто. |
|
|
27.10.2018, 18:50
Сообщение
#264335
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
yurafeo, еще как работают. Иногда без него вообще, как без рук, Profecor наш не даст соврать)) Другое дело, оригинал ли, и еще были партии с косяками у оригинала, В своё время считался лучшим программатором, и единственным с подбором SS....., насчёт оригинала, тут как с икспрогом, китайская копия является полным аналогом, ничем не хуже. Я имею обе версии ETL 908 , LPT и COM, их покупал прямо у разработчика, когда он ещё в Одессе жил, собственно тех поддержка, апгрейты апдейты , всё выполнялось, но... время идёт, 13 лет как проект закрыт полностью, за это время появились новые процессоры, даже имея старые маски, на самом деле они тоже совершенствуются, меняются алгоритмы, это не мои слова кстати, это мне писал как раз Алексей (автор ETL), отвечая на вопрос, почему раньше как семечки щёлкало, а тут каждым разом всё хужее, или хужовее хз Так что нужна современная замена, тут я проголосую за Оранж |
|
|
27.10.2018, 18:53
Сообщение
#264336
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я полностью соглашусь, и сам лично люблю обновлять парк оборудования. Но если речь о старых блоках, тут как говорится, ничего не устарело. Другое дело, что в работе это старое все меньше и меньше. Да, Оранж хорошо работает со старыми мотями. Да он вообще не плохо работает, честно, вещь хорошая по многим позициям. Но те минусы, которые у него есть, лично для меня делают его бесполезным.
|
|
|
27.10.2018, 19:01
Сообщение
#264337
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1296 Спасибо сказали: 85 раз |
для старых блоков тоже спорный вопрос , хотел имо темик со спринтера прочитать но посмотрел что нужно ноги поднимать , ком порт , блок питания - положил обратно на полку . хпрог читает без поднятия ног
|
|
|
27.10.2018, 19:06
Сообщение
#264338
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ценность ETL 908 в то время была в том, что был автопоиск SS. Не подстановка из файла, а автопоиск неизвестных кодов. И альтернатив ему не было. Сейчас и большинство кодов известно и приборов много вышло, которые явно удобнее ETL. Так что давайте помянем ETL, честно отслужил в то время на самой высоте.
|
|
|
28.10.2018, 13:44
Сообщение
#264348
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Программатор подключен ПК винда ХР . Говорите камень старый ,может быть . Но Авто Шкода Октавия 2012года ,думаю не старая машина . Можно в блок SRS в паять,аналог этого камня . |
|
|
28.10.2018, 13:50
Сообщение
#264349
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Говорите камень старый ,может быть . Но Авто Шкода Октавия 2012года ,думаю не старая машина . Но программатор-то старый, согласитесь. В целом вы неверно прочитали наш диалог. Обсуждали, в каких случаях уже лучше сменить старый программатор на новый. Там говорилось, что старые камни "шлепают" по новым технологиям и возможны капризы или отказы в работе старого программатора с такими камнями. Поэтому вам рекомендовали прочитать проц другим программатором. И без выпайки. У каждого мастера всегда должны быть альтернативы, несколько программаторов под рукой. У вас я так понял, альтернатив нет, потому вы и мучаетесь. |
|
|
28.10.2018, 14:06
Сообщение
#264350
|
|
Группа: Участник Сообщений: 362 Спасибо сказали: 31 раз |
Авто не старый, вы эбу вскройте на этом авто,и на дату флеш посмотрите многое прояснить для себя. |
|
|
15.11.2018, 21:01
Сообщение
#265069
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Коллеги ,что скажите ?
Авто еще не сделано ,блок на авто стоит , ошибки по всем подушкам , и пишет блок SRS не кодирован. Что то лишнее почистил ? Отредактированно malyr - 15.11.2018, 22:50
|
|
|
18.11.2018, 0:12
Сообщение
#265148
|
|
Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо сказали: 1 раз |
Тему можно закрывать,блок SRS сделал.
Вася пишет все Ок. В итоге установил подушку водителя и пассажира на ремни по обманке . Блок после чистки краша пришлось кодировать . До удаления краш CODE Monday,22,October,2018,23:48:24:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.9.0.1 Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb Номер блока управления: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH Компонент и/или версия: 08 AIRBAG VW52 025 2400 Кодировка: 0012344 Код мастерской: WSC 73430 790 00098 VCID: 7DFA05ED24D9B1AE85-8028 9 Найдены неисправности: 00595 - Данные об ударе сохранены 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ 01214 - Данные об ударе для преднатяжителей сохранены 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131) 007 - Замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01578 - Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: коды неисправностей удалены После удаления краш CODE Wednesday,07,November,2018,01:48:46:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 17.9.0.1 Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64 Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.CLB Номер блока управления: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH Компонент и/или версия: AIRBAG VW52 2400 Кодировка: 0000000 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 VCID: 7DFA05ED24D9B1AE85-8028 7 Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 00654 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности водителя(N153) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 00655 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154) 001 - Превышен верхний предел - Индикатор неисправности ВКЛ 01228 - Выключатель с замком для отключения ПБ переднего пассажира(E224) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ 01042 - Блок управления не закодирован 000 - - |
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 12:54 |