Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.10.2018, 16:38
Сообщение
#263908
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день.
Нужна помощь в чистке крэша блока volkswagen polo 2017 блок 6r0 959 655 n в нем 95640 делал пару тестов, но все не то. Висит ошибка B107314 - Сигнал удара. Оригинальный дамп и тест во вложении. Посмотрите пожалуйста, может кому попадались подобные блоки. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
31.10.2018, 19:31
Сообщение
#264474
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Спасибо сказали: 1 раз |
Честно говоря, насчёт "откатить покупку" я и не думал об этом, но коллеги с форума в этой теме порекомендовали обратиться в администрацию, я и написал лично Вам, а уж потом увидел, что вы и так мне ответили в теме. Но суть не в этом, за неимением выбора из базы дампов этого блока, пришлось брать, что есть. Тему и завёл, что варианты уже разные исчерпал, хотел получить отзыв человека который сказал бы "да я его сделал" и дал совет, пусть не бесплатный, но по крайней мере я бы был уверен. |
|
|
31.10.2018, 19:37
Сообщение
#264475
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
229, отсутствие жалоб, равно отсутствию отрицательных отзывов. Что делать, не всегда в этой работе все гладко, попадаются и сложные блоки и сломанные, убытки идут. Но надо же решать вопрос. Наверняка бы нашлись люди, которые вам бы посчитали/почистили ваш родной дамп. Если не получается, это же "звонок". Вас в теме кто-то уже приглашал. Может еще кто-то. И что, каков результат по вашему дампу?
|
|
|
1.11.2018, 10:23
Сообщение
#264489
|
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2180 Спасибо сказали: 294 раза |
Что за чушь про глонасс и всякую доп. хрень, если блок дохлый, то будет не краш, а внутренняя неисправность блока, при активном краше блок не будет реагировать на отключение подух и других компонентов, как только уйдет краш, надо правильно почистить блок именно на родном дампе, у вагов есть такая какашка как защита компонентов, то ты увидишь реальное состояние блока, живой он по железу или дохлый. Вот и вся кухня, а чужие можешь и не совать в него, эти дампы больше как пособие по правильной очистке краша лежат, я про ваги и подобные, которые не любят чужих дампов.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
|
|
1.11.2018, 14:21
Сообщение
#264501
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Серега, привет! Не знаю, что у товарища, но внутренняя ошибка блока бывает и из-за плохого дампа. И наоборот, что при физической ошибке, блок не выдает подобную ошибку. И даже реагирует на отключение исправных линий/элементов системы. Также по данному авто, чтобы у него была защита компонентов в SRS, сильно сомневаюсь. В целом верно, рекомендуется чистить оригинальный дамп, особенно на VAG. Хотя никто и не запрещал чужие дампы лить, иногда без них никуда и на вагах в том числе. Все по ситуации, плюс опыт и нужное оборудование. Ну а если блок сдох, это только лишние нервы и физическая замена :)
|
|
|
1.11.2018, 14:46
Сообщение
#264507
|
|
Группа: Участник Сообщений: 362 Спасибо сказали: 31 раз |
Всего то надо было дамп родной от crash почистить,а по факту бардак вышел,и результат=0.Василич правильно все объяснил,что помешало вам обратиться к нему за помощью?Дампы покупают,когда родного просто нет. |
|
|
1.11.2018, 14:54
Сообщение
#264509
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
alex-777, так а что, уже сделали блок? Не вижу отписок. А так да, всегда рекомендуется в первую очередь чистить родные дампы. Дампы из базы для анализа, особенно по свежим авто, или когда дамп утерян.
|
|
|
1.11.2018, 15:01
Сообщение
#264510
|
|
Группа: Участник Сообщений: 362 Спасибо сказали: 31 раз |
Да скорее всего дампы и приобретали для сравнения,авто то ведь своеобразный. |
|
|
1.11.2018, 15:07
Сообщение
#264512
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
alex-777, просто ваше сообщение "Всего то надо было" читается, как "блок уже сделали". Но это пока не аргумент, это предположение. Ок, ждем результатов.
На счет покупателей того дампа, конечно возможно его покупали для анализа, но что, все 10 человек?? Сомневаюсь. Но никто не отменял такие проблемы, как комплектация, привязка под вин и прочее. Поэтому конечно такие дампы нужно покупать не для заливки, а для анализа. |
|
|
1.11.2018, 15:10
Сообщение
#264513
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день, всем. Машина сейчас у клиента, возможно на днях приедет вновь. Если будет информация, что клиент вернётся, обязательно обращусь к Сергею. Дампы обычно покупаю когда нет возможности сравнить с рабочим. Возник вопрос по драйверу... Как проверить его целостность? КЗ нет, микросхемы визуально все целы, внутренних ошибок нет, на подушки реагирует, просто менять? |
|
|
1.11.2018, 15:18
Сообщение
#264514
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
229, зачастую визуально дефекта не видно. Все происходит внутри. Совсем не обязательно, чтобы было вздутие, взрывы, гарь. Да, такое бывает конечно, и трещины видно, это идеальное состояние, когда можно увидеть, в чем проблема. К сожалению, в случае, если видимых повреждений нет, определить поломку сложно или невозможно, только замена. Что значит драйвер? О чем речь? Технически это может быть что угодно и как угодно. На один канал/цепь, одна микросхема/драйвер, транзистор/ключ, или несколько и все разные. Лучше конкретизируйте элемент с обозначением его на фото.
|
|
|
1.11.2018, 15:30
Сообщение
#264515
|
|
Группа: Участник Сообщений: 362 Спасибо сказали: 31 раз |
Для начала залить родной дамп-clear,если без изменений,тогда замена драйвера.Мое мнение. |
|
|
1.11.2018, 15:42
Сообщение
#264517
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Да, всегда нужно заливать заведомо правильный файл в блок. Но если изменений нет, то тут и начинается вторая стадия гимора. Слова, заменить драйвер, как-то уж легко звучат. Какой? Как выглядит? Определить сломанный компонент, да еще и без даташита, очень не легко. И не все компоненты можно легко купить и заменить.
|
|
|
1.11.2018, 17:31
Сообщение
#264522
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Мысль пришла. По идее все просто, алгоритмы есть, почистили краш и все довольны. Но! Не может ли быть такого, что этот блок "приехал" уже после кого-то и родной дамп уже не родной, подпорчен кем-то ранее? Ну как вариант..
В любом случае, это все гадание на кофейной гуще. Машина должна быть под рукой (не дистанционно), и оперативно провести с ней четкие действия, то есть почистить краш на "родном" дампе, заглушки-подушки, диагноза, выводы. От этого и плясать, а то залезли в дебри, и сами уже все запутались. Вообщем ждем. Нам важен результат, надо знать, кого хвалить, а кого пожурить :) |
|
|
22.1.2019, 16:19
Сообщение
#267738
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, срочно...
Такой же блок нужно отвязать от ГЛОНАС... При отключении блока висит ошибка креш... |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 12:59 |