X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Трансформатор с тремя проводами, что это?  
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 17:23
Сообщение #265844


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Господа, поиграем в викторину. Разбирал тут неисправный ИБП SMART WINNER 1000, и хотел взять оттуда трансформатор. Но вот незадача, у него всего три выхода, а должно быть как минимум 4, первичка и вторичка. Тут же все выходы завязаны гальванически. Кто знает, что это и для чего? Большой, тяжелый, но только три выхода, ни туда, ни сюда, ни подключить ни отбить напряжение.

Номера на корпусе:
080-49236-00
GP1142
Class B Viking B-2
E210832
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  5464BC4C-2B89-4FC2-AF35-9ED9716301A0.jpeg ( 234.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  5A232D9C-4D69-4032-9B44-08A804FD2FE0.jpeg ( 238.07 kB )
      Кол-во скачиваний: 164
Прикрепленный файл  AA329097-9DA3-400A-BF28-25752BE9717F.jpeg ( 151.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 144
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 UgDen
сообщение 4.12.2018, 17:47
Сообщение #265845


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Ну мож он по схеме автотрансформатора включен - а-ля ЛАТР, только на фиксированное выходное напряжение.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 17:58
Сообщение #265846


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Так выяснить не могу :) Может он как импульсный токовый накопитель работает, или как большая катушка на феррите)) Кто его знает. Необычный для меня агрегат ))
  Пользователя нет на форуме
 
 stepan_v
сообщение 4.12.2018, 18:59
Сообщение #265849


Группа: Участник

Сообщений: 275
Спасибо сказали: 51 раз

Можно сопротивление всех выходов относительно друг друга промерить, станет понятнее. Конечно, китайский мультиметр за 100 рублей ничего не даст, но миллиомметр вполне покажет правду.
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 4.12.2018, 19:10
Сообщение #265850


Группа: Участник

Сообщений: 1296
Спасибо сказали: 85 раз

это наверное дросель , импульсный транс дальше обмотан желтой оплеткой
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 4.12.2018, 19:17
Сообщение #265851


Группа: Участник

Сообщений: 1296
Спасибо сказали: 85 раз

хотя гугл говорит что это таки трансформатор , только где остальные выводы ? https://www.google.com/search?q=E210832&ie=utf-8&oe=utf-8
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 4.12.2018, 19:26
Сообщение #265852


Группа: Участник

Сообщений: 1296
Спасибо сказали: 85 раз

тут есть его схема https://skylots.org/6559452516/Silovoy-Transformator-GP-Viking-B-2-E210832-Class-B
  Пользователя нет на форуме
 
 stepan_v
сообщение 4.12.2018, 19:56
Сообщение #265853


Группа: Участник

Сообщений: 275
Спасибо сказали: 51 раз

А, так это же викторина! Правильный ответ: два провода первички уже оторвал )))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 20:00
Сообщение #265854


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

:a_aal: Нее, не отрывал ))) Так и сяк крутил, нет других проводов :ves12:
Ну и все рабочее было)) разобрать на запчасти решил из-за ненадежности сего аппарата)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 20:09
Сообщение #265855


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

jeny, не, там другой номер, не тот транс по ссылке. Они похожи, но они разные. Я обыскал весь инет, не нашел по номеру. Я так понял, главный номер по обмотке тут GP1142, а остальное это типоразмеры и прочее.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 20:23
Сообщение #265856


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Прикольно вы тему раздули,)) UgDen, дал исчерпывающий ответ во втором сообщении ещё. Это действительно автотрансформатор, иммеет большую КПД (засчёт маленького реактивного сопротивления) и применяется в системах где не нужна гальваническая развязка. Одним словом обычная катушка зажигания из жигулей.))
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 20:28
Сообщение #265857


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Easy, а ты типа все понял ))) Я со стажем «водитель» как говорится и голову сломал, а ты, ой, это же просто))
Ответ неверный. Ни во втором сообщении, ни в твоем варианте :)

Вы же не видите схему подключения)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 20:37
Сообщение #265858


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Easy, в конце темы конечно все уже будут «мудрые» )))
Надо пояснить назначение, как работает, для чего. Как катушка зажигания, работает даже обычное реле)) только это не ответ, из таких ответов нет понимания, что это и для чего. И в этом трансе нет высокого напряжения (чрезмерно), как в катушке.

Скажи, для чего можно применить такой трансформатор и для чего жертвовать таким весом и габаритами готового устройства? Давай конкретнее, детальнее :) Чтобы каждый понял, что это и для чего конкретно и где можно и нужно (или не нужно) применять :)
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 4.12.2018, 20:40
Сообщение #265859


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Может я ошибаюсь , но мне кажется что трансформатор используется для питания реле на той плате куда идут его выводы . Ну к примеру 34в , а "гальваника - изоляция" от сети им не нужна . Ну и релюхи не привязаны к импульснику , а всегда готовы к работе от сети .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.12.2018, 20:41
Сообщение #265860


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вопрос то интересный))
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.12.2018, 20:57
Сообщение #265861


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата (Saveliy @ 4.12.2018, 20:28)  *
Easy, а ты типа все понял )))

Естественно,)) я имею много статусов по "электричеству": 1. я наладчик РТА (телемастер в простонародии), правда уже бывший,)) 2. У меня пятая группа допуска по электробезопасности (это самая высшая группа при работе в электроустановках, правда уже тоже просрочена,)) но знания пропить нельзя.))

Цитата (Saveliy @ 4.12.2018, 20:28)  *
Ответ неверный. Ни во втором сообщении, ни в твоем варианте :)

Ответ верный, только автотрансформатор имеет общую точку первички и вторички.

Цитата (Saveliy @ 4.12.2018, 20:37)  *
Скажи, для чего можно применить такой трансформатор и для чего жертвовать таким весом и габаритами готового устройства? Давай конкретнее, детальнее :) Чтобы каждый понял, что это и для чего конкретно и где можно и нужно (или не нужно) применять :)

Для чего он стоит в этой схеме я не знаю, так как схемы нет этого прибора. Вообще его могли включить в это "поделку", по причине того, что их просто было много на заводе и не стали изобретать велосипед. А так автотрансформаторы применяются в схемах где нужен большой коэффициент трансформации или где необходимо максимально уменьшить время реакции вторичной катушки. В любом трансформаторе происходит смещение фаз (из-за реактивного сопротивления), а автотрансформатор лишен этого недостатка. правда в жертву принесли гальваническую развязку.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 13:01