X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault Maxity 2016 EDC17C45, Не заводится после попытки читать K-Tag ори  
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 0:24
Сообщение #277654


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Renault Maxity 2016-го года, 3.0, 110 kW, моторник EDC17C45. Приехал отшить ЕГР, начали читать с помощью K-Tag Master оригинал сначала в сервисном режиме, без вскрытия- без толку. Потом по протоколу GPT, со вскрытием- без толку. Потом по простому протоколу- без толку. После этого машина не заводится. Раньше работали с такими ЭБУ без проблем. Поддержка Alientech сказала, что K-Tag не работает с некоторыми софтами этого моторника, но не должен завалить моторник. И всё, на этом поддержка закончилась (долбаные производители)(покупайте китай). Моторник выходит на диагнозу, но выдаёт никчемную ошибку, U0100. Пробовали с помощью MagPro, но этот прогер только читает еепром, а защиту флешь сломать не может. Что-то в моторнике похерилось, но что ? и как с этим бороться ? У кого-нить есть идеи ? Подозрения, что слетела синхра иммо.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 Cemen
сообщение 6.3.2020, 7:51
Сообщение #277655


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

А после вскрытия, перед подпайкой, пробовали заводить? Может что-то повредили при вскрытии.


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 9:43
Сообщение #277657


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (Cemen @ 6 Mar 2020 - 5:51)  *
Может что-то повредили при вскрытии
Не повредили. Вскрывали мы его несколько дней назад. Тогда сделали первую попытку прочитать, не получилось. Клиенту нужна была срочно машина, отдали и договорились, что приедет когда будет иметь больше времени. Тогда тоже перестала заводиться, но закрыли и открыли пультом и завелась. Моторник находится в салоне и мы его не заклеили. Уверены на 100%, что K-Tag при попытке обойти защиту чего-то натворил. Сейчас не помогает ни пульт, ни снятие клемы, ни стирание ошибок. Блок как бы завис.
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 6.3.2020, 13:05
Сообщение #277660


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

U0100 - на столе получили или в авто?


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 6.3.2020, 13:29
Сообщение #277661


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Rosleon @ 5.3.2020, 23:24)  *
U0100.

Не по связи ли проблема? Моторник диагнозится по кан или....?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 18:49
Сообщение #277667


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 6 Mar 2020 - 11:29)  *
Моторник диагнозится по кан или....?
Извиняюсь, не правильно написал важную вещь (диагнозил не я), исправляюсь: Моторник на диагнозу не выходит. Ошибки по связи сидят в других блоках. При выключении зажигания начинает щёлкать главное реле и где-то после десяти раз отключается (им управляет моторник). После всего  попробовали читать с помощью Magpro на столе, вычитывает еепром, но для флеши ему нужен пароль, а для читки пароли нужно, что бы блок отозвался... Когда моторник на своём месте, то при включенном зажигании CAN-L пробует посылать пакеты, но CAN-H просто держит вольтаж и молчит.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 6.3.2020, 18:58
Сообщение #277668


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Rosleon @ 6.3.2020, 17:49)  *
CAN-L пробует посылать пакеты, но CAN-H просто держит вольтаж и молчит.

С кан-ом нужно разбираться.... отследить на плате.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 19:09
Сообщение #277669


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 6 Mar 2020 - 16:58)  *
С кан-ом нужно разбираться
Данис, смотрим, но ничего не видим. Есть трасивер, между лоу и хай 120 Ом. На столе моторник жрёт 0,14 ампер. По железу у нас всё нормально. Слетел софт при попытке чтения. Итальянцы говорят, что последние софты этих моторников сильно защищены и К-Таг не может преодолеть тпрот, но и не ломает. Но у нас, сука, сломал. И доказать им этого не могу...
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 6.3.2020, 19:25
Сообщение #277670


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата (Rosleon @ 6.3.2020, 18:09)  *
И доказать им этого не могу...

Согласись, что из за софта отвалился только can-h... как то странно звучит!
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 6.3.2020, 20:01
Сообщение #277671


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Тем более ты говоришь что есть трансивер, а софт ну не как не может управлять по отдельности высоким и низким уровнем кан-а... Процу только прием и передача интересует... не так ли?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 20:13
Сообщение #277673


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 6 Mar 2020 - 18:01)  *
Ладно, скажем не из-за софта, а из-за проца. Я не знаю, что К-Таг с ним делает для обхода защиты тпрот, но проц висит конкретно, он в нирване.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 6.3.2020, 20:33
Сообщение #277675


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Rosleon, Если стоит отдельный трансивер, то и проц ну не как не может управлять по отдельности высоким и низким уровнем... это протокол! На трансивер от проца идет прием и передача..., а дальше уже дело трансивера. Вот то, что щелкает главное... это нехорошо..,
Отредактированно danis11 - 7.3.2020, 0:27
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.3.2020, 21:28
Сообщение #277676


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (danis11 @ 6 Mar 2020 - 18:33)  *
Мне вот интересно, почему я подключаюсь с помощью Magpro на столе и вычитываю еепром, который лежит в том же процессоре. Но на всё остальное (диагностика, К-Таг) блок не реагирует.
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.3.2020, 16:32
Сообщение #277680


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

А магпро не работает с флешью? Или не может вычитать?


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 7.3.2020, 16:33
Сообщение #277681


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Стоит попробовать прочитать другими флешерами с поддержкой gpt


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 8.3.2020, 11:46
Сообщение #277687


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата (Cemen @ 7 Mar 2020 - 14:32)  *
А магпро не работает с флешью?
Магпро с флешью работает, но для этого сначала надо прочитать пароль тпрот, а пароль Магпро вычитывает в нормальном режиме работы моторника. Но нормального режима уже нету, то-есть пароль не вычитать. Пробовали использовать функцию восстановления через Магпро, подсунув ему флешь, но и для этой функции нужен тпрот проца. Знал бы, что К-Таг так подведёт, начал бы сразу с Магпро. Кстати, К-Таг не соединяется с моторным и не читает даже еепром, хотя Магпро это делает. По ходу, нам поможет только замена моторника, но такого нигде не находим, слишком новый. Референция 0281033718.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Тема закрыта
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 20:06
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Сегодня, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 18:22
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 22:22