X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chevrolet Aveo 1.6 2007 г.в., блок Bosch 0 285 001 947  
 Master-A
сообщение 4.3.2010, 18:29
Сообщение #34233


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день ! Машинка Chevrolet Aveo 1.6 китаец. Блок управления SRS Bosch 0 285 001 947, внутри Motorola 68HC912B32. Дамп прочитал, поправил. Залил обратно - блок не выходит на диагностику, залил старый дамп - тоже нет связи. Это у меня первый блок с Моторолой, где что мог попортить ? Буду благодарен за любые подсказки ! Оба дампика прикладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Aveo_0_285_001_947.zip ( 801 B )
      Кол-во скачиваний: 26
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 goga
сообщение 4.3.2010, 19:00
Сообщение #34235


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Дампы адекватны, а что ты мог натворить это тебе лучше знать(например, блок прикрутить)...
  Пользователя нет на форуме
 
 Master-A
сообщение 4.3.2010, 19:06
Сообщение #34237


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Прикручивал 100% :-) Он из-за неправильного дампа может на связь не выходить ? Это же область EEPROM, насколько я понимаю ? Может она на запуск блока влиять ?
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 4.3.2010, 23:25
Сообщение #34248


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Из ваших постов не понятно,
1. До правки на диагностику выходил блок?
2. И чем пробуете диагностровать?


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Master-A
сообщение 5.3.2010, 9:15
Сообщение #34256


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

До правки выходил, диагностирую Скандоком. Думал, может там в последнем обновлении подушки поломали, но нет - проверял на аналогичной машине, работает... У нас машин с таким блоком единицы (это сборка GM Shanghai), продавали их очень мало, поэтому с Моторолами до этого дела иметь не приходилось. Даже новый блок заказать не реально, с завода по VIN прислали Сименс, который в FSOшных машинах стоит, на вопрос про Бош сильно удивляются :-) Вот я и решил его помучать, для этих целей собрал HC912 Programmer от TMW. Видимо в этом и косяк... Хотя вроде народ пишет, что работает...
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 5.3.2010, 22:56
Сообщение #34297


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

На прошлой неделе возился с модулем от Ниссан Альмера, тоже Вошь и такая же моторолла. До программирования блок выходил на связь. Прочитал внутрисхемно Омегой для гарантии несколько раз, стер краш, проверил кальками Омеги и Iprog, залил - нет связи. Залил обратно родной - тоже нет связи. Все дальнейшие секасы с дампом блок не оживили. Нашел четыре дампа с блока с таким же как у меня номером по Бошу, на двух из них блок не вязался, на одном вязался, но висело 4 ошибки "неисправность ЭБУ", еще на одном блок ожил. Этот дамп с Tino оказался без краша (вроде с нового блока)? на том и остановился - не было больше времени на выяснение проблемы.

Для себя сделал вывод, что дапм был считан неверно, хотя вроде вполне адекватный на вид. К тому же моторолла, сабака, писАлась только охлажденной струей растворителя из баллончика Abro, при комнатной температуре в начале записи вылазили ошибки.

Х.з. чего так все произошло, но факт.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master-A
сообщение 6.3.2010, 0:50
Сообщение #34302


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Т.е. он все-таки может не выходить на связь из-за дампа ? Я уже вызвонил куда идет K-Line с OBD-шного разъема и решил пересадить эту микруху с другого блока с разборки. Думал, может я ее увалил ненароком, когда проц внутрисхемно читал-писал, хотя очень сомнительно...

Жаль, я на свой блок скорее всего дампов не найду, очень редко они встречаются. Я его и ковырять сам начал потому, что даже из других близлежащих городов его никто не взял...
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 6.3.2010, 2:07
Сообщение #34305


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(Master-A @ 6.3.2010, 1:50) *
Т.е. он все-таки может не выходить на связь из-за дампа ? Я уже вызвонил куда идет K-Line с OBD-шного разъема и решил пересадить эту микруху с другого блока с разборки. Думал, может я ее увалил ненароком, когда проц внутрисхемно читал-писал, хотя очень сомнительно...
Жаль, я на свой блок скорее всего дампов не найду, очень редко они встречаются. Я его и ковырять сам начал потому, что даже из других близлежащих городов его никто не взял...



Может, 100%. И я тоже вызванивал К и Л-линии, тоже искал загадочную микру БОШ по всем блокам у себя и коллег. А оказалось, что проблема в дампе. А у тебя проц сразу прочитался? Я вспомнил - у меня он забутился и прочиталась хрень, передернул питание - все пошло.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master-A
сообщение 6.3.2010, 9:56
Сообщение #34324


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Нормально прочитался, я даже с разными кварцами пробовал - результат одинаковый. И пишется, вроде бы, нормально. Во всяком случае верификация проходит. Я в него для интереса пробовал все FF в EEPROM писать, так он один раз лампочкой мигает на приборке и что-то в EEPROM прописывает.

Может кто-нибудь поделится рабочим дампом ? Даже с крашем, главное чтобы блок на диагностику выходил... Уж очень хочется с этим блоком разобраться...
  Пользователя нет на форуме
 
 avtobest
сообщение 22.12.2010, 22:12
Сообщение #49038


Группа: Real User

Сообщений: 53
Спасибо сказали: 2 раза

Кто богат распиновкой на данный блок?
Нужно для подключения на столе.
Хочу перед тем как сдуть проц - глянуть он на связь выходит.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.10.2025, 0:06