X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyta Camry 2008г., подключиться к щитку  
 Yuriy30
сообщение 31.1.2010, 9:46
Сообщение #32049


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Доброго времени всем! У меня по Камри 2008г. вопросик, на щитке есть белый проводок 14 пин, это сигнальный провод с системы VSC, на нем присутствует сигнал скорости. Не пробовал ли кто к нему подключиться? Либо гемор какой то с данным подключением? Должна быть машинка на днях, подскажите кто делал.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 meivlad
сообщение 31.1.2010, 16:49
Сообщение #32076


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Yuriy30 @ 31.1.2010, 11:46) *
Доброго времени всем! У меня по Камри 2008г. вопросик, на щитке есть белый проводок 14 пин, это сигнальный провод с системы VSC, на нем присутствует сигнал скорости. Не пробовал ли кто к нему подключиться? Либо гемор какой то с данным подключением? Должна быть машинка на днях, подскажите кто делал.


Я приветсвую альтернативные способы подключения подмотки, если они проще,но не в этом случае. ЗА щитком CAN, сигнал ДС за щитком может быть,но это ВЫХОД. Подключайся к ABS или по CAN.
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 31.1.2010, 18:10
Сообщение #32085


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

14 пин, белый провод-это вход, а 12 пин фиолетовый-выход! Только что по тех доку посмотрел! Спорить не буду, сам пока не пробовал, приедет машина, помучаю ее, отпишусь!
  Пользователя нет на форуме
 
 VAS
сообщение 31.1.2010, 22:54
Сообщение #32104


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Пробовал , подавал сигнал на вход панели - сигнал приходит,с панели по блокам расходится - смотрел в моторном - но пробег не меняется,увы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 4.3.2010, 8:10
Сообщение #34200


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Вчера была Camry на подмотку, собрал генератор на 555, подключил на пер. лев. датчик, скорость 100 км/ч, ждал минут 5-7, не возрастает скорость, повесил на пер. прав., все ОК, скорость за 200! Частота около 1300гц. Ошибок не вылезло ни каких. А по подключению к щитку, не работает, после изучения техдока, стало все ясно, в щитке сигнал проходит транзитом!
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 5.3.2010, 8:57
Сообщение #34255


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата
Вчера была Camry на подмотку, собрал генератор на 555, подключил на пер. лев. датчик, скорость 100 км/ч, ждал минут 5-7, не возрастает скорость, повесил на пер. прав., все ОК, скорость за 200! Частота около 1300гц. Ошибок не вылезло ни каких. А по подключению к щитку, не работает, после изучения техдока, стало все ясно, в щитке сигнал проходит транзитом!

Это получается вы делали без транзисторов и без кондеров? просто ген. к датчику на вход подключили?


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 9.3.2010, 8:56
Сообщение #34477


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Вых с генератора через двухгрупное реле, подаю на лев., прав. датчики скорости сигнал через резюк на 1 Ком, и кондер 0.1 мкф. Реле разрывает цепи подмотки, когда она выкл., что бы небыло просадки сигнала с датчиков во время движения авто.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 12.3.2010, 7:27
Сообщение #34667


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

как-то извращенски получается... наверное потому и приходится давать 1300 Гц, чтобы через 0,1мкФ хоть что-нибудь пролезло...

У меня на такую же Камри период сигнала 6мс (166Гц) - скорость 260 км/ч - потому что через кондёр 10 мкФ )))) И цепи к датчикам не обрываю, в параллель сажаю на все 4 колеса.
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 12.3.2010, 10:34
Сообщение #34670


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Цепи не разрываются, реле для откл. подмотки. С частотой согласен, можно уменьшить, но это не так глобально, важен результат!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 13.3.2010, 12:06
Сообщение #34699


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Ну раз так, то давай мегагерц туда вкрячим через 100 пФ ))))))))))

а про реле теперь понял ) Я же розетку ставлю, в неё выведено питание и 4 провода (сигнальники от каждого колеса) а когда в розетку втыкается фишка, то она параллелит 4 колеса, и на них поступает сигнал с 555 через кондер )
Выяснился такой момент, на машинах без ключа (с кнопки заводится) - при заведённой машине и работающей подмотке - нельзя заглушить машину :)
  Пользователя нет на форуме
 
 meivlad
сообщение 13.3.2010, 18:40
Сообщение #34714


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(UgDen @ 13.3.2010, 14:06) *
Выяснился такой момент, на машинах без ключа (с кнопки заводится) - при заведённой машине и работающей подмотке - нельзя заглушить машину :)



А глушат машину так: включают 3 или 4 передачу, нажимают тормоз и плавно отпускают сцепление- машина глохнет, а подмотка продолжает работать!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 14.3.2010, 9:16
Сообщение #34750


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

машины автоматы - так что со сцеплением не по теме )
но для себя на будущее запишу! спасибки!
  Пользователя нет на форуме
 
 AlexeyD
сообщение 15.3.2010, 7:01
Сообщение #34817


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Заглушить машину можно! Нажми и удерживай (сек 5-7) кнопку START.
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 15.3.2010, 9:27
Сообщение #34820


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

UgDen, скажи мне, а зачем ты вешаешь на все 4 колеса? Там вполне передних достаточно! Ошибок нет. Я за простоту и надежность устройства! А главное чтобы водиле было удобно пользоваться! Мне кажется не очень удобно каждый раз подтыкать какой то разъем, тем более если он под капотом находиться, в грязную погоду не в кайф. Но это мое личное мнение!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 16.3.2010, 1:54
Сообщение #34895


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Yuriy30 @ 15.3.2010, 19:27) *
UgDen, скажи мне, а зачем ты вешаешь на все 4 колеса? Там вполне передних достаточно! Ошибок нет. Я за простоту и надежность устройства! А главное чтобы водиле было удобно пользоваться! Мне кажется не очень удобно каждый раз подтыкать какой то разъем, тем более если он под капотом находиться, в грязную погоду не в кайф. Но это мое личное мнение!


Чтобы в жгут по 100 раз не лазить, заделал сразу всё, вывел в салон и пользуйся )
На следующей машине, так и быть, проведу эксперимент, от каких именно колёс поедет машина и с какой скоростью...
А розетка стоит внутри салона, так что ни под какой капот лазить не надо - 2 метра провода решают эту "нелёгкую" проблему )))
Водителям очень нравится, чуть не пищат ))) Во-первых - хрен докажешь, что это для моталки, потому что не к спидометру вся эта бадяга идёт, во-вторых генер съёмный - отцепил и с собой унёс (если сломался, то дубликат делается за полчаса)

В общем каждый делает так, как ему удобней... мне с реле неохота заморачиваться, мудрить кучу разъёмов (или ты припаиваешь релюхи?), плюс ко всему генер наверняка запрятан и для его регулировки или ремонта надо куда-то лезть... Сколько времени у тебя занимает работа по вкрячиванию моталки в такую камри?



to AlexeyD: блин! ну просто кладезь полезной информации!!! И это я тоже запишу! И даже испытаю... может даже сегодня получится.
Отредактированно UgDen - 16.3.2010, 1:56
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 16.3.2010, 7:45
Сообщение #34901


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Было у меня пока две такие камри, с одной конторы. Я у клиентов соответственно перед установкой все распросил, контролируют ли их? Нужна ли скрытность при монтаже? Клиент ответил что у них все ок с этим делом! Генераторы я делаю в свободное время, под разные диапазоны частот, с подстроечником, со свободным доступом к нему, чтобы после монтажа отрегулировать скорость. Релюшку прямо рядом с генератором припаиваю. Вешаю геркончик в удобном месте для водилы. По времени, ну около часа примерно, с перекуром. А розетка вещь хорошая! Просто все зависит от клиента, и как ему нужно!
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 17:39