X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Volvo s60, Ошибки после корректировки  
 FILIN
сообщение 19.5.2010, 13:16
Сообщение #39178


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение
SRS AIR-BAG
service urgan-25
В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить?
Спасиб!

вот оригинальный дамп
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  volvo__s60_151706.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 43
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 Valiks
сообщение 19.5.2010, 14:03
Сообщение #39181


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(FILIN @ 19.5.2010, 13:16) *
Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение
SRS AIR-BAG
service urgan-25
В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить?
Спасиб!
вот оригинальный дамп


Сканером пробывал ошибки потереть?


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 grizli
сообщение 19.5.2010, 16:01
Сообщение #39185


Группа: Real User

Сообщений: 251
Спасибо сказали: 12 раз

Цитата(FILIN @ 19.5.2010, 13:16) *
Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение
SRS AIR-BAG
service urgan-25
В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить?
Спасиб!
вот оригинальный дамп

кто-то видимо ключиком в зажигании вертел,пока щиток был снят
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 19.5.2010, 18:00
Сообщение #39190


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

на volvo бывает и ключиком вертеть не надо, загорается если просто панель без снятия аккамулятора отцепляешь
  Пользователя нет на форуме
 
 ASHOT2009
сообщение 19.5.2010, 19:31
Сообщение #39195


Группа: Участник

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 2 раза

Я читал, что в Вольво работать с блоками можно аж через три минуты после выключения зажигания.
Если нет, то именно такая ошибка и выскакивает,тока циферки другие
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 20.5.2010, 22:25
Сообщение #39231


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(ASHOT2009 @ 19.5.2010, 20:31) *
Я читал, что в Вольво работать с блоками можно аж через три минуты после выключения зажигания.
Если нет, то именно такая ошибка и выскакивает,тока циферки другие



Странно! Я снимал панель примерно 3-5 минут, но ошибка все равно загорелась!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 20.5.2010, 22:40
Сообщение #39233


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(FILIN @ 20.5.2010, 22:25) *
Странно! Я снимал панель примерно 3-5 минут, но ошибка все равно загорелась!


Что странного, снял-поставил AIRBAG горит, на приборке ведь питание пропадает.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 21.7.2010, 19:49
Сообщение #41929


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Хм кто в курсе подскажите просится машинка 2006 года ошибка один в один, уже взяли такую, но подушки были реально стреляны. Снимать блок срс и чистить краш? Но почему тогда у топикстартера такая проблема нарисовалась?
  Пользователя нет на форуме
 
 maxron
сообщение 21.7.2010, 20:02
Сообщение #41932


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Ребята,Вам ведь уже подсказали про сканер.
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 21.7.2010, 20:49
Сообщение #41936


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(maxron @ 21.7.2010, 20:02) *
Ребята,Вам ведь уже подсказали про сканер.

Сканер сканером, но здесь проблема немного глыбже и ширше :icon_kringeln:
Сам уже неоднократно сталкивался с проблемой пассивной безопасности, которая не обязательно, но широко рекламируется в некоторых странах. Дооснастить ей можно любой авто. А смысл ее в том, что, если в машине находятся люди (и пусть даже ключа нет в замке), при ударе, предположим не совсем мимо проезжающего авто, должны сработать подушки на занятых сидениях. Пару раз попадал на этом на элементарной А4 с щитком UK-NSI, где его приходится снимать. Благо на этом авто, ошибка гасится без проблем. Ради интереса опыт повторил, просто первый раз не поверил хозяину в том, что вопреки моему запрету он не вставлял ключик.... результат был аналогичный, несмотря на то, что задержка была более 5 минут, что примерно в 10 раз превышает время разряда электролитов в блоке управления аирбегами. Подобный случай был и на фиате... Так, что подстелить соломку в склизком месте вряд ли удастся, если только действительно не дергать клемму подряд.... Хотя и здесь, я категорический противник, 3-4 машины из всего потока, а весь поток давно наверно перевалил за тысячи, дергать клемму - полный маразм.....
Отредактированно autodamp - 21.7.2010, 21:01
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 21.7.2010, 21:07
Сообщение #41937


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(autodamp @ 21.7.2010, 21:49) *
Сканер сканером, но здесь проблема немного глыбже и ширше :icon_kringeln:
Сам уже неоднократно сталкивался с проблемой пассивной безопасности, которая не обязательно, но широко рекламируется в некоторых странах. Дооснастить ей можно любой авто. А смысл ее в том, что, если в машине находятся люди (и пусть даже ключа нет в замке), при ударе, предположим не совсем мимо проезжающего авто, должны сработать подушки на занятых сидениях. Пару раз попадал на этом на элементарной А4 с щитком UK-NSI, где его приходится снимать. Благо на этом авто, ошибка гасится без проблем. Ради интереса опыт повторил, просто первый раз не поверил хозяину в том, что вопреки моему запрету он не вставлял ключик.... результат был аналогичный, несмотря на то, что задержка была более 5 минут, что примерно в 10 раз превышает время разряда электролитов в блоке управления аирбегами. Подобный случай был и на фиате... Так, что подстелить соломку в склизком месте вряд ли удастся, если только действительно не дергать клемму подряд.... Хотя и здесь, я категорический противник, 3-4 машины из всего потока, а весь поток давно наверно перевалил за тысячи, дергать клемму - полный маразм.....



Из сказанного я так понял, что выше упомянутые 3 минуты после выключения зажигания, пока панель не впала в спячку, остаются единственно правильным решением?!
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 21.7.2010, 22:42
Сообщение #41940


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(FILIN @ 21.7.2010, 21:07) *
Из сказанного я так понял, что выше упомянутые 3 минуты после выключения зажигания, пока панель не впала в спячку, остаются единственно правильным решением?!

Для авто подвергшийся такой доработке - НЕТ. Любое снятие панели на них, воспринимается блоком управления подушками, как перегоревшая лампа (светодиод) и прописывается соответствующая ошибка (естественно, если блок не трет ошибки сам, как то типа автолайв...).
  Пользователя нет на форуме
 
 Vny4ek
сообщение 21.7.2010, 23:16
Сообщение #41942


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

Да не тут в вольве был явный удар и замена подушек. Тоесть тупо снимать блок, чистить креш, а уже с остальным пусть диагносты разбираются правильно понял?
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
Вчера, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
Нет новых сообщений
15.11.2024, 18:31
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
14.11.2024, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Помогите победить B1620
13.11.2024, 15:30
Посл. ответ от wwwww71
  Сейчас: 20.11.2024, 14:27