Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.5.2010, 13:16
Сообщение
#39178
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение
SRS AIR-BAG service urgan-25 В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить? Спасиб! вот оригинальный дамп Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
19.5.2010, 14:03
Сообщение
#39181
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение SRS AIR-BAG service urgan-25 В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить? Спасиб! вот оригинальный дамп Сканером пробывал ошибки потереть? -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
19.5.2010, 16:01
Сообщение
#39185
|
|
Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз |
Все привет! Господа подскажите, почему после коррекции пробега на информационном табло слева высвечивается сообщение SRS AIR-BAG service urgan-25 В остальном все работает. Камень MC9S12DG128 Читал юпой. Как его обнулить? Спасиб! вот оригинальный дамп кто-то видимо ключиком в зажигании вертел,пока щиток был снят |
|
|
19.5.2010, 18:00
Сообщение
#39190
|
|
Группа: Real User Сообщений: 349 Спасибо сказали: 6 раз |
на volvo бывает и ключиком вертеть не надо, загорается если просто панель без снятия аккамулятора отцепляешь
|
|
|
19.5.2010, 19:31
Сообщение
#39195
|
|
Группа: Участник Сообщений: 162 Спасибо сказали: 2 раза |
Я читал, что в Вольво работать с блоками можно аж через три минуты после выключения зажигания.
Если нет, то именно такая ошибка и выскакивает,тока циферки другие |
|
|
20.5.2010, 22:25
Сообщение
#39231
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Я читал, что в Вольво работать с блоками можно аж через три минуты после выключения зажигания. Если нет, то именно такая ошибка и выскакивает,тока циферки другие Странно! Я снимал панель примерно 3-5 минут, но ошибка все равно загорелась! |
|
|
20.5.2010, 22:40
Сообщение
#39233
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Странно! Я снимал панель примерно 3-5 минут, но ошибка все равно загорелась! Что странного, снял-поставил AIRBAG горит, на приборке ведь питание пропадает. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
21.7.2010, 19:49
Сообщение
#41929
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Хм кто в курсе подскажите просится машинка 2006 года ошибка один в один, уже взяли такую, но подушки были реально стреляны. Снимать блок срс и чистить краш? Но почему тогда у топикстартера такая проблема нарисовалась?
|
|
|
21.7.2010, 20:02
Сообщение
#41932
|
|
Группа: Real User Сообщений: 221 Спасибо сказали: 3 раза |
Ребята,Вам ведь уже подсказали про сканер.
|
|
|
21.7.2010, 20:49
Сообщение
#41936
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Ребята,Вам ведь уже подсказали про сканер. Сканер сканером, но здесь проблема немного глыбже и ширше Сам уже неоднократно сталкивался с проблемой пассивной безопасности, которая не обязательно, но широко рекламируется в некоторых странах. Дооснастить ей можно любой авто. А смысл ее в том, что, если в машине находятся люди (и пусть даже ключа нет в замке), при ударе, предположим не совсем мимо проезжающего авто, должны сработать подушки на занятых сидениях. Пару раз попадал на этом на элементарной А4 с щитком UK-NSI, где его приходится снимать. Благо на этом авто, ошибка гасится без проблем. Ради интереса опыт повторил, просто первый раз не поверил хозяину в том, что вопреки моему запрету он не вставлял ключик.... результат был аналогичный, несмотря на то, что задержка была более 5 минут, что примерно в 10 раз превышает время разряда электролитов в блоке управления аирбегами. Подобный случай был и на фиате... Так, что подстелить соломку в склизком месте вряд ли удастся, если только действительно не дергать клемму подряд.... Хотя и здесь, я категорический противник, 3-4 машины из всего потока, а весь поток давно наверно перевалил за тысячи, дергать клемму - полный маразм..... Отредактированно autodamp - 21.7.2010, 21:01
|
|
|
21.7.2010, 21:07
Сообщение
#41937
|
|
Группа: Real User Сообщений: 394 Спасибо сказали: 4 раза |
Сканер сканером, но здесь проблема немного глыбже и ширше Сам уже неоднократно сталкивался с проблемой пассивной безопасности, которая не обязательно, но широко рекламируется в некоторых странах. Дооснастить ей можно любой авто. А смысл ее в том, что, если в машине находятся люди (и пусть даже ключа нет в замке), при ударе, предположим не совсем мимо проезжающего авто, должны сработать подушки на занятых сидениях. Пару раз попадал на этом на элементарной А4 с щитком UK-NSI, где его приходится снимать. Благо на этом авто, ошибка гасится без проблем. Ради интереса опыт повторил, просто первый раз не поверил хозяину в том, что вопреки моему запрету он не вставлял ключик.... результат был аналогичный, несмотря на то, что задержка была более 5 минут, что примерно в 10 раз превышает время разряда электролитов в блоке управления аирбегами. Подобный случай был и на фиате... Так, что подстелить соломку в склизком месте вряд ли удастся, если только действительно не дергать клемму подряд.... Хотя и здесь, я категорический противник, 3-4 машины из всего потока, а весь поток давно наверно перевалил за тысячи, дергать клемму - полный маразм..... Из сказанного я так понял, что выше упомянутые 3 минуты после выключения зажигания, пока панель не впала в спячку, остаются единственно правильным решением?! |
|
|
21.7.2010, 22:42
Сообщение
#41940
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Из сказанного я так понял, что выше упомянутые 3 минуты после выключения зажигания, пока панель не впала в спячку, остаются единственно правильным решением?! Для авто подвергшийся такой доработке - НЕТ. Любое снятие панели на них, воспринимается блоком управления подушками, как перегоревшая лампа (светодиод) и прописывается соответствующая ошибка (естественно, если блок не трет ошибки сам, как то типа автолайв...). |
|
|
21.7.2010, 23:16
Сообщение
#41942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Да не тут в вольве был явный удар и замена подушек. Тоесть тупо снимать блок, чистить креш, а уже с остальным пусть диагносты разбираются правильно понял?
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 20.11.2024, 14:20 |