X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi A6 2004 M73 D02 (4B0 920 901), Умерла приборка  
 Jozhicheck
сообщение 29.5.2010, 9:32
Сообщение #39568


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

Авто Ауди А6 2004г.в. притащили на веревке (заводится и глохнет). Щиток 4B0 920 901 производства магнети марелли не подаёт никаких признаков жизни. Светится только индикация о включенных габаритах.
Со слов хозяина, когда он купил машину, на табло пробега были все девятки (пробег видимо криво поправили), но авто ездило и все остальное работало прекрасно больше года.
Затем плавно растаял аккумулятор и после этого щиток перестал подавать признаки жизни. Неделю уже с ним бьюсь, а воз и ныне там.
Внутри щитка 2 мотороллы: 908AZ60 (маска 2J74Y версия софта 8.42) и 912DG128A. Дампы прилагаю (читал Омегой и Упой соответственно). Почитав инфу на форумах о проблемах этих щитков, заменил 908-ю мотю. Пробовал заливать FULL как свой, так и найденные на форумах с версией софта 8.42 (основная разница в содержимом eeprom и 1-2 байта в области flash2). Проц все-равно запускаться не хочет. На входе OSC1 синусоида амплитудой 0,3в присутствует, а на OSC2, который подключен к кварцу последовательно через 1 кОм синуса нет (появляется, если это сопротивление зашунтировать ещё таким же). Соответственно и на втором проце тишина. Питание на обоих процах есть (TLE4470 исправно).
Подскажите, кто имеет опыт борьбы с этими приборками, в каком направлении копать. Может у меня прошивка кривая?

Рассматривается также вариант замены панели, но именно такую найти крайне проблематично. Возможно ли заменить ее на панель производства VDO?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_eeprom.bin ( 1 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flash1.bin ( 28.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flash2.bin ( 31.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flash3.bin ( 176 B )
      Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flash4.bin ( 128 B )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flashV1.bin ( 4 B )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_flashV2.bin ( 48 B )
      Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  A6_AZ60_4B0_920_901_MonRom.bin ( 224 B )
      Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  Audi_A6_4B0_920_901_-_DG128A_FULL.bin ( 64 kB )
      Кол-во скачиваний: 13


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 ASHOT2009
сообщение 29.5.2010, 11:18
Сообщение #39572


Группа: Участник

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 2 раза

Пробег в DG128A
Для примера:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  A6_2004_912DG128a_178104km.rar ( 938 B )
      Кол-во скачиваний: 23
  Пользователя нет на форуме
 
 Jozhicheck
сообщение 29.5.2010, 11:50
Сообщение #39573


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

Проблема не в пробеге. Мотал пробег на таких и не раз. Главное, с контролькой не промахнуться.
У меня не запускается щиток вообще. 908-я мотя не стартует. На ее выходе OSC2 тишина, а следовательно, и DG128A, запускающаяся с этого вывода, молчит.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 29.5.2010, 12:01
Сообщение #39574


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Ну так а что тебе диагноза говорит? Щит вообще на связь выходит? как иммик поживает? Авто Ауди А6 2004г.в. притащили на веревке (заводится и глохнет)- Внешние признаки склоняют к гимору иммо! Давление бенза, импульсы форс, искра. Проверял? Проверь питалово (+ -)щита хорошей нагрузкой, лампой ближнего света например, как то было такое: цешкой все ОК, а под нагрузкой до 3в упало, проводки подгнили. Каждый случай индивидуален. Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
 Jozhicheck
сообщение 29.5.2010, 13:46
Сообщение #39577


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(Yuriy30 @ 29.5.2010, 13:01) *
Ну так а что тебе диагноза говорит? Щит вообще на связь выходит? как иммик поживает? Авто Ауди А6 2004г.в. притащили на веревке (заводится и глохнет)- Внешние признаки склоняют к гимору иммо! Давление бенза, импульсы форс, искра. Проверял? Проверь питалово (+ -)щита хорошей нагрузкой, лампой ближнего света например, как то было такое: цешкой все ОК, а под нагрузкой до 3в упало, проводки подгнили. Каждый случай индивидуален. Удачи.

Щиток на связь не выходит, мотор, соответственно, тоже. "Гимор иммо" является следствием дохлости щитка. Питание панели в норме. Предпринимаются попытки реанимации ее на операционном столе с запиткой от стационарного блока питания.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 31.5.2010, 22:41
Сообщение #39680


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Меняй проц, уже давно известно, что он сдыхает
  Пользователя нет на форуме
 
 Jozhicheck
сообщение 1.6.2010, 0:12
Сообщение #39685


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(puhovick @ 31.5.2010, 23:41) *
Меняй проц, уже давно известно, что он сдыхает

Андрей, проц поменян. Прошивы лил и 8.42, и 7.91. Обвес проверялся неоднократно. Дело идет к замене приборки. Клиент вроде к этому уже готов.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 user
сообщение 1.6.2010, 7:56
Сообщение #39691


Группа: Участник

Сообщений: 18
Спасибо сказали: 0 раз

а проц внутривенно читаеш-пишеш ? кварц менял?
Отредактированно user - 1.6.2010, 7:57


--------------------
- Ноги, крылья... Главное - хвост!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 1.6.2010, 20:22
Сообщение #39722


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

сделай ему внешнюю генерацию
чем писал проц?
  Пользователя нет на форуме
 
 Jozhicheck
сообщение 3.6.2010, 23:59
Сообщение #39796


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

После того, как смог раздобыть похожий щиток (правда от ауди А4), удалось запустить и свой. Проблема оказалось в моте 912DG128A, а не в 908AZ60. Теперь срочно разыскивается FULL Flash на этот проц (912DG128) с версией софта 8.42. Содержимое моего проца под большим вопросом (плавно сдохший аккумулятор дал о себе знать). Дамп выкладываю, читал Омегой.
Для сравнения также выкладываю дамп DG128 с версией софта 7.84 (слит из приборки ауди А4). С этим дампом приборка оживает, но работает криво.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Audi_A6_4B0_920_901_-_DG128A_eeprom_.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  Audi_A6_4B0_920_901_-_DG128A_Flash_v8-42_.bin ( 128 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  DG128_original_FULL_Flash_v7_84_Omega_.bin ( 128 kB )
      Кол-во скачиваний: 18


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 Coldun
сообщение 4.6.2010, 6:04
Сообщение #39800


CarDamp

Группа: Real User

Сообщений: 272
Спасибо сказали: 18 раз

Номер не попутал?
В дампе DG128_original_FULL_Flash_v7_84_Omega_.bin номер прошивки V7.48ML.
Отредактированно Coldun - 4.6.2010, 6:05
  Пользователя нет на форуме
 
 Jozhicheck
сообщение 4.6.2010, 13:38
Сообщение #39806


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(Coldun @ 4.6.2010, 7:04) *
Номер не попутал?
В дампе DG128_original_FULL_Flash_v7_84_Omega_.bin номер прошивки V7.48ML.

Извиняюсь, попутал.
Дамп для версии 8.42 нашелся. Приборка ожила. Тема закрыта.


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.9.2024, 10:28