Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.7.2010, 16:17
Сообщение
#41649
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 7 раз |
Хотелось узнать кто нибуть делал данную панель по к линии ? решил подкорректировать с помощью licznik похоже криво получилось, пробег установил, но стрелки температуры и топлива не правильно работают .
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
15.7.2010, 16:32
Сообщение
#41650
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Заливка нормального дампа поможет.
Разбирать нужно. Где твой дамп,номер панели? |
|
|
15.7.2010, 19:11
Сообщение
#41662
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
Никогда и никакой личник не валил эту панель.
|
|
|
15.7.2010, 19:51
Сообщение
#41666
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 9 раз |
А какая приборка по номеру? есть старые с 93с46 а есть с контроллером MC68HC908AZ60. Дооформи тему.
|
|
|
15.7.2010, 20:38
Сообщение
#41675
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
А какая приборка по номеру? есть старые с 93с46 а есть с контроллером MC68HC908AZ60. Дооформи тему. Какие проблемы? Написано же ММ, а не VDO, хотя действительно тема оформлена не верно, если щиток и не вскрывался, надо бы хотя бы год указать. Никаких проблем при смотке через К-Лайн не должно быть, смотал их тучу и не одного прокола.... Пред снятием щиток проверялся? Больная тема у них движки.... |
|
|
15.7.2010, 22:09
Сообщение
#41684
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 7 раз |
щиток был у меня в снятом виде. делал первый раз, внутри AZ60 почему так вышло тогда не пойму ? достаточно будет епром записать или full придется еще заливать ?
|
|
|
15.7.2010, 22:43
Сообщение
#41689
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
щиток был у меня в снятом виде. делал первый раз, внутри AZ60 почему так вышло тогда не пойму ? достаточно будет епром записать или full придется еще заливать ? Калибровки только в еепроме,но если маска "любимая",то возможны проблемы с фуллом. Можно более детально описать,чем именно не нравится работа стрелок? Непонятно... Возможно,что тебя просто разводят,и будет достаточно снять сидушку водителя и заглянуть сверху в аккумуляторный отсек. Есть такая болячка в этих автомобилях. Отредактированно papapasha - 15.7.2010, 22:45
|
|
|
16.7.2010, 10:35
Сообщение
#41710
|
|
Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 7 раз |
маска проца 1J35D на счет болячки можно по подробней ?
|
|
|
16.7.2010, 11:11
Сообщение
#41712
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 9 раз |
Какие проблемы? Написано же ММ, а не VDO, хотя действительно тема оформлена не верно, если щиток и не вскрывался, надо бы хотя бы год указать. Никаких проблем при смотке через К-Лайн не должно быть, смотал их тучу и не одного прокола.... Пред снятием щиток проверялся? Больная тема у них движки.... Магнети марелли бывают разные, есть M.M. 211 508.01 у них начинка 68HC908AZ60 с маской 1J35D, а есть M.M 503 00 033 02 03 там дамп с 25c080. Фотки их прилагаю |
|
|
16.7.2010, 12:02
Сообщение
#41714
|
|
Группа: Real User Сообщений: 53 Спасибо сказали: 2 раза |
Обычно замена проца и рабочий фулл дают результат. Если приносят сам щиток подключаю при клиенте, и бывало что он уже полуживой.
По этому стараюсь делать не снимая с машины. |
|
|
16.7.2010, 13:07
Сообщение
#41719
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 9 раз |
маска проца 1J35D на счет болячки можно по подробней ? Погляди личку, там есть немного, в следующий раз оформляй тему и эти данные надо было указать срузу. Отредактированно controllerz - 16.7.2010, 13:09
|
|
|
16.7.2010, 23:51
Сообщение
#41739
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Обычно замена проца и рабочий фулл дают результат. Если приносят сам щиток подключаю при клиенте, и бывало что он уже полуживой. По этому стараюсь делать не снимая с машины. Проц c маской 1J35D, это не геморный 2J74Y, с ним проблем на этом авто не разу не было Магнети марелли бывают разные, есть M.M. 211 508.01 у них начинка 68HC908AZ60 с маской 1J35D, а есть M.M 503 00 033 02 03 там дамп с 25c080. Фотки их прилагаю На фотках вижу: 1. Щит VDO с 93S46 2. Щит ММ с 95080, который не делается по К-Лайн по шнурку Личником. К тому же там еще и замок, о котором здесь ни слова не говорилось... Щитка ММ с AZ60 на фото нет, как глаза не пялил - не нашел, как впрочем и последней (пока) модификации Jonson Control с 25LС640. Фото не ложу, к чему они? Стоит ли все упоминать, когда даже из скудно выданной информации ясно о чем идет разговор..... Ну и последнее, в данном щитке совсем не обязательно должна быть моторола с маской 1J35D, к примеру может стоять и 2J74Y, без которой наш бизнес не был бы так интересен... |
|
|
17.7.2010, 1:05
Сообщение
#41740
|
|
Группа: Real User Сообщений: 309 Спасибо сказали: 27 раз |
Проц c маской 1J35D, это не геморный 2J74Y, с ним проблем на этом авто не разу не было На фотках вижу: 1. Щит VDO с 93S46 2. Щит ММ с 95080, который не делается по К-Лайн по шнурку Личником. К тому же там еще и замок, о котором здесь ни слова не говорилось... Щитка ММ с AZ60 на фото нет, как глаза не пялил - не нашел, как впрочем и последней (пока) модификации Jonson Control с 25LС640. Фото не ложу, к чему они? Стоит ли все упоминать, когда даже из скудно выданной информации ясно о чем идет разговор..... Ну и последнее, в данном щитке совсем не обязательно должна быть моторола с маской 1J35D, к примеру может стоять и 2J74Y, без которой наш бизнес не был бы так интересен... Странно,очень странно,может быть сообщение с фотками было отредактировано,но на первой фотке как раз MM с AZ60.Какая же это VDO? |
|
|
17.7.2010, 8:49
Сообщение
#41749
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Странно,очень странно,может быть сообщение с фотками было отредактировано,но на первой фотке как раз MM с AZ60.Какая же это VDO? Действительно извиняюсь, не разворачивал фото, а старость не радость - глазки шалят..... |
|
|
18.7.2010, 15:27
Сообщение
#41804
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
а мне интересно каким личником корректировал по к-линии .мне тоже предстоит скрутить на вито 2001г.
там доска магнетти марелли c68hc908az60 |
|
|
18.7.2010, 18:09
Сообщение
#41807
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз |
а мне интересно каким личником корректировал по к-линии .мне тоже предстоит скрутить на вито 2001г. там доска магнетти марелли c68hc908az60 Дык практически любым... 6.86, 8.09, 3.2, 3.9, 4.0, 4.2, 4.5, 4.8 |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 17.11.2024, 1:58 |