Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#41875
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина едет нормально, вдруг начинает дёргатся и глохнет, зажигание выкл вкл опять нормально и так где угодно и когда угодно.Ошибка одна датчик положения коленвала, менял два не помогает. Сигнал с датчика не пропадает когда машина дёргается проверял осцилографом.
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#41891
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давление топлива как поживает.
Проверить обязательно в движении. -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42325
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Давление топлива как поживает. Проверить обязательно в движении. Согласен полностью. Может быть просто забита сетка на насосе или пропадает питание на насос. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42327
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Насос можно проверить и на месте. Подключить на подачу манометр. Завести, если стрелка дергается (то скорее всего забита сетка) + передавить обратку, если система 2х контурная. Давление должно быть не 2-3 кгс\см2 больше чем рабочее.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43821
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно так бывает при превышении порога по количеству пропусков воспламенения ,тогда откл. форсунка соотв. цилиндра а после выкл/вкл. зажигания все ок до следующего превышения.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43935
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тогда висит ошибка по пропускам! и изза одной форсы движок не глохнет!
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#43944
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Автор темы пропал.
![]() -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#44517
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не куда я не пропал просто стройка, был занят поэтому извиняюсь. А на чери была ослаблена пластина крепления ДПКВ и при 3500 оборотах входила в резонанс с двигателем, из за этого увеличевался зазор между датчиком шкивом к.в. и сигнал уменьшался.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#44520
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Ну так не зря писала ошибку по датчику Колена. Залог успеха вниматльный осмотр, узлов и агрегатов. Хотя неисправность нестандартная, мозгможет вынести.
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 22:49 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
Вчера, 13:08 Посл. ответ от Василий |
|
![]() |
|
5.6.2025, 10:49 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
3.6.2025, 19:40 Посл. ответ от Alejandro |
|
![]() |
|
2.6.2025, 13:35 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 7.6.2025, 14:09 |