X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nexia 2009 года.Нужна помощь.  
 CORE-I5
сообщение 21.9.2010, 19:48
Сообщение #44778


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Была навая Nexia 2009г, пробывал поставить АПЭЛОВСКИЙ датчик http://www.apel.ru/auto/imitatorVAZ/
не получилось, стрелка даже не дернулась. Ставил в разрыв зелен/черн провода в ногах с права у переднего пассажира.
Кто чем может помогите, в чем моя ошибка, провод 100пудов тот, вызванивал наушниками и эмулятор рабочий русскую любую
понель крутит.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Dust
сообщение 21.9.2010, 20:23
Сообщение #44782


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(CORE-I5 @ 21.9.2010, 20:48) *
в чем моя ошибка, провод 100пудов тот, вызванивал наушниками и эмулятор рабочий русскую любую
понель крутит.
:a_aam: :a_aam: :a_aam:
C таким подходом к оборудованию , лучше продолжать работать с русскими авто - дешевле будет восстанавливать.
  Пользователя нет на форуме
 
 CORE-I5
сообщение 21.9.2010, 20:51
Сообщение #44786


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Dust @ 21.9.2010, 22:23) *
:a_aam: :a_aam: :a_aam:
C таким подходом к оборудованию , лучше продолжать работать с русскими авто - дешевле будет восстанавливать.





1. Необходимо выяснить с какой системой (согласно изложенной выше классификации) мы имеем дело. Для этого нам понадобятся домкрат, любые наушники, и сопротивление 1 кОм. Наушники необходимо доработать, увеличив их сопротивление последовательным включением резистора 1 кОм. Если наушники стерео, то канал 1 соединяется параллельно с каналом 2 и последовательно сопротивление. На один конец получившийся цепи выводим одиночный провод с разъёмом крокодил на конце. На другой делаем щуп (длинная и острая игла) чтобы без проблем подключаться к проводам фишек одометра.
В большинстве случаев достаточно поддомкратить левое переднее колесо

Включить нейтральную передачу и зажигание. Сначала убеждаемся в том, что вращение данного колеса вызывает отклонение стрелки скорости на панели приборов. Имейте ввиду, что вращение колеса вручную может не вызывать отклонения стрелки, хотя может быть достаточным для идентификации сигнала скорости наушниками. Поэтому всё же лучше сначала убедиться в том, что вращение данного колеса генерирует сигнал скорости, а потом производить поиск необходимого провода. Если автомобиль переднеприводный, то можно запустить двигатель, включить 2 передачу и провернуть колесо двигателем. Стрелка откланяется, значит, двигаемся дальше. На полноприводных авто может понадобится подвешивание автомобиля на подъёмнике или идентификация нужного провода на ходу (во время движения автомобиля).


А собственно в чем промблема
Отредактированно CORE-I5 - 21.9.2010, 20:54
  Пользователя нет на форуме
 
 Dust
сообщение 21.9.2010, 22:38
Сообщение #44790


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

А что такое осциллограф слышал???
И зачем тебе это нужно , ты этим зарабатываешь или так, время убиваешь?
  Пользователя нет на форуме
 
 Yuriy30
сообщение 22.9.2010, 9:56
Сообщение #44809


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 2 раза

Снимаешь щит, ТАМ ВСЕ КАК ДВАЖДЫ ДВА!!! Думать вообще не надо! Осцилом посмотрел, и сделал генератор повторяющий импульс датчика скорости. Занимает 30 мин. Отправь машину, сделаю. А вообще Dust сказал верно, занимайся тазами.
  Пользователя нет на форуме
 
 sergofanes
сообщение 22.9.2010, 17:35
Сообщение #44819


Группа: Real User

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Я цеплялся с панели приборов, какой провод не помню так как дело было пол года назад, а схемка посмотри в посте (Toyota Camry 2008 МКПП)
стрелка ложится на всю, провоб можно в разрыв, а можно и паралельно, но тогда бывает что надо машинку сдвинуть чуток с места чтобы заработало.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 0:35