Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.1.2011, 18:47
Сообщение
#49636
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте!
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал.. Спасибо |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
7.1.2011, 18:58
Сообщение
#49637
|
|
Группа: Real User Сообщений: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте! После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал.. Спасибо сонаты разные бывают.... пиши конкретнее |
|
|
7.1.2011, 19:33
Сообщение
#49638
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
sonata 2008 год, автомат, nec в панели
вот дамп eeprom Прикрепленные файлы
Отредактированно _alter_ - 7.1.2011, 19:34
|
|
|
7.1.2011, 20:33
Сообщение
#49641
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
NEC сдувал или подпаивался ?
Непропай или флюс. Чем читал-писал ? |
|
|
7.1.2011, 21:29
Сообщение
#49645
|
|
Группа: Real User Сообщений: 143 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте! Такое поведение моторчика "моторчиков"возникает из-за сопли. Если проц сдувался,то сопля может остаться под ним. Возможно ещё придеться демонтировать его и искать соплю.
После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Остальные стрелки возвращаются в нулевое положение и не дергаются. Все остальное вроде работает, пробег нужный. При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Читал только eeprom, правил только пробег. Возможна ли проблема в сопле или непропае? Уже голову всю сломал, моторчик разбирал.. Спасибо |
|
|
7.1.2011, 22:42
Сообщение
#49651
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
Проц сдувал и в переходник upa. Сто раз вроде проходился на предмет соплей, только что не демонтировал его, а паяльником доводил. Короче, сто раз разбирая моторчик, убил и его, порвал обмотку в нескольких местах...видимо, дорога мне завтра на разборку...
|
|
|
7.1.2011, 22:46
Сообщение
#49652
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
А что соединить порванные проводочки никак?
|
|
|
7.1.2011, 22:48
Сообщение
#49653
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Проц сдувал и в переходник upa. Сто раз вроде проходился на предмет соплей, только что не демонтировал его, а паяльником доводил. Короче, сто раз разбирая моторчик, убил и его, порвал обмотку в нескольких местах...видимо, дорога мне завтра на разборку... на сонату наверно доска будет не очень дешёвая... так, для справки, такие же моторы у элантры или скажем Короллы ВДО в прошлом кузове. Ну и про калину ВДО забывать не надо, там хоть ось металлическая, но думаю внутренности взаимозаменяемые... если чё, у меня с десяток таких моторов наберётся) пожертвую безвозмездно, но самовывоз -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
8.1.2011, 1:29
Сообщение
#49662
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
на сонату наверно доска будет не очень дешёвая... так, для справки, такие же моторы у элантры или скажем Короллы ВДО в прошлом кузове. Ну и про калину ВДО забывать не надо, там хоть ось металлическая, но думаю внутренности взаимозаменяемые... Обидно будет, когда моторы поменяет, а дрожать-то не перестанут!
если чё, у меня с десяток таких моторов наберётся) пожертвую безвозмездно, но самовывоз |
|
|
8.1.2011, 11:12
Сообщение
#49674
|
|
Группа: Real User Сообщений: 35 Спасибо сказали: 0 раз |
На разборе дешевле чем новая на Калину есть
|
|
|
8.1.2011, 16:11
Сообщение
#49683
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
спасибо всем откликнувшимся!
все-таки решил перестраховаться и взять щиток именно от сонаты. Самым заманчивым предложением стал щиток за 3 тыс. Но хозяин говорит, что он от авто 2006 года корейской сборки. Щиток в глаза не видел. У клиента, которому сматывал, авто 2008 года российской сборки. Боюсь, если все-таки придется менять щиток, а не моторы, как-бы подошел... |
|
|
8.1.2011, 16:51
Сообщение
#49688
|
|
Группа: Real User Сообщений: 122 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата После смотки и сборки щитка приборов при включении зажигания, секунд десять дрожит стрелка тахометра. Достаточно поменять двигатели местами и все станет на свои места, сорри за каламбур. Цитата При смене моторчиков со спидометра на тахометр, тот тоже начинает дергаться. Вот тут я не понял - неисправность остается на позиции тахо? ТО есть установленный двиг спидометра тоже начинает дергаться? Поясню. При старте панели проц двигает стрелы до упора, который контролируется по току - этим обеспечивается отслеживание нулевой точки и контроль работы двигателя вообще. Если слегка размагничен магнитик шагового двигателя - ток в момент ограничения будет недостаточен и проц не увидит нулевой точки, продолжая шагать. Иногда он в конце концов обнаруживает двигатель и останавливается, начиная нормально работать. Иногда уходит в аварию и двигатель не работает или даже два или вся панель. Чтобы убедится что это так можно в момент старта попробовать удержать стрелку пальцем - ток увеличится, проц увидит движок и дрожание прекратится. |
|
|
8.1.2011, 17:05
Сообщение
#49689
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
Достаточно поменять двигатели местами и все станет на свои места, сорри за каламбур. Вот тут я не понял - неисправность остается на позиции тахо? ТО есть установленный двиг спидометра тоже начинает дергаться? Поясню. При старте панели проц двигает стрелы до упора, который контролируется по току - этим обеспечивается отслеживание нулевой точки и контроль работы двигателя вообще. Если слегка размагничен магнитик шагового двигателя - ток в момент ограничения будет недостаточен и проц не увидит нулевой точки, продолжая шагать. Иногда он в конце концов обнаруживает двигатель и останавливается, начиная нормально работать. Иногда уходит в аварию и двигатель не работает или даже два или вся панель. Чтобы убедится что это так можно в момент старта попробовать удержать стрелку пальцем - ток увеличится, проц увидит движок и дрожание прекратится. в том то и дело, при смене двигателей местами, рабочий моторчик спидометра на месте тахометра начинает так же дрожать, причем, как выяснилось позже, моторчик тахометра на месте спидометра начинает дрожать тоже. Выглядит это все примерно так: прокручиваю стрелки на произвольное положение, включаю питание все стрелки опускаются в ноль, стрелка тахометра тоже, но дойдя до упора продолжает движение секунд десять, с характерным треском и дерганьем |
|
|
8.1.2011, 17:07
Сообщение
#49690
|
|
Группа: Real User Сообщений: 80 Спасибо сказали: 5 раз |
А провода оторвал на двух катушках или на одной?Может есть смысл перемотать.Думаю проблема в проце,сдуть почистить,нормальный мотор поставить и проблемы решатся.
|
|
|
8.1.2011, 17:17
Сообщение
#49691
|
|
Группа: Real User Сообщений: 59 Спасибо сказали: 2 раза |
А провода оторвал на двух катушках или на одной?Может есть смысл перемотать.Думаю проблема в проце,сдуть почистить,нормальный мотор поставить и проблемы решатся. на одной катушке, местах в пяти может быть и соединил бы их если бы времени было больше... все-таки думаю сейчас о новой панели, деньги не такие уж и большие, а там уже смотреть либо только моторы и проц чистить еще раз, либо всю панель менять. Все-таки может кто-нибудь может подсказать по взаимозаменяемости щитков на это авто? Подозрения у меня что в 2006 году на корейской сонате уже eeprom стоит, можно ли его вместо моего? Кому не звоню по разборкам говорят, что отличия только в коробке передач Отредактированно _alter_ - 8.1.2011, 17:22
|
|
|
8.1.2011, 17:22
Сообщение
#49693
|
|
Группа: Real User Сообщений: 80 Спасибо сказали: 5 раз |
Если коробка другая,то и прошивка другая будет.Если менять панель целиком, то смотреть чтоб по типу коробки подходила.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
3.10.2024, 20:55 Посл. ответ от Easy |
||
|
3.10.2024, 12:43 Посл. ответ от Valeri |
||
|
3.10.2024, 5:40 Посл. ответ от andrey_ab |
||
|
2.10.2024, 14:40 Посл. ответ от danis11 |
||
|
2.10.2024, 12:38 Посл. ответ от karel_new |
Сейчас: 5.10.2024, 4:31 |