X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Сажевый фильтр, за и против, замена или удаление..  
 Saveliy
сообщение 11.3.2011, 14:26
Сообщение #52772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 10>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 bizhkoyri
сообщение 13.3.2011, 0:08
Сообщение #52888


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Ван нужен эффект или презентация? На некоторых машинах данный предмет безболезнено удалять еще не научились.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2011, 0:39
Сообщение #52890


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(bizhkoyri @ 13.3.2011, 0:08) *
Ван нужен эффект или презентация? На некоторых машинах данный предмет безболезнено удалять еще не научились.


Смотря что подразумевать под эффектом, а что под презентацией. Главное, избежать неприятностей в будущем... То, что фильтр делает экологичнее транспорт, это факт, но также факт, что приходится заводам чем то жертвовать ради новых требований по экологии, думаю, что отбор мощности имеет место и не только это. Проблема в данном случае другая, много разговоров в сети, но так и не ясно, можно ли загубить турбину или движок, если фильтр подзабит, а забить его думаю не проблема с нашим топливом в кратчайшие сроки ))
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 13.3.2011, 13:11
Сообщение #52901


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Без обид Вы сами то верите в этот бред: производители стараются сделать свои машины экологичней? А то что перестали делать авто больше похожие на одноразовый стакан это что тоже борьба за экологию? Про презентацию в смысле зад в саже а Вы её под твёрдый воск и нормалёк у а черный дым при перегазовках это ж дизель а не трамвай.)


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 13.3.2011, 13:36
Сообщение #52902


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 15:26) *
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?


мой совет пока проблем нет ездий и недумай обэтом,а на ауди обычно если пробег не 250т. проблем не бывает.у нас тут почти на всех дизелях с 2005г. они стоят или ставить застовляют.
на француских вёдрах это проблема реальная,уже после 100т. начинается то адотив долить надо ,то забился и надо менять.
сам ездию на ауди с сажевим фильтром пробег уже 160т. проблем ещё небыло,а если будут то вырежим.
если есть чем читать и писать моторник то проблем нет,сушествует токая програмка которая вырезает фильтер из софта,даже ЕDC17.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2011, 14:16
Сообщение #52907


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(bizhkoyri @ 13.3.2011, 13:11) *
Без обид Вы сами то верите в этот бред: производители стараются сделать свои машины экологичней? А то что перестали делать авто больше похожие на одноразовый стакан это что тоже борьба за экологию? Про презентацию в смысле зад в саже а Вы её под твёрдый воск и нормалёк у а черный дым при перегазовках это ж дизель а не трамвай.)



Цитата(kos004 @ 13.3.2011, 13:36) *
мой совет пока проблем нет ездий и недумай обэтом,а на ауди обычно если пробег не 250т. проблем не бывает.у нас тут почти на всех дизелях с 2005г. они стоят или ставить застовляют.
на француских вёдрах это проблема реальная,уже после 100т. начинается то адотив долить надо ,то забился и надо менять.
сам ездию на ауди с сажевим фильтром пробег уже 160т. проблем ещё небыло,а если будут то вырежим.
если есть чем читать и писать моторник то проблем нет,сушествует токая програмка которая вырезает фильтер из софта,даже ЕDC17.


У меня вся паника началась, когда несколько дней назад у меня на табло выскочил значок глушителя с дырками, я полазил по сети и начитался стразу, вот собственно и причина темы. Тогда я не знал, что это включилась регенерация и нужно было покататься, а я заглушил машину. На утро эта тема пропала и больше пока не появлялась. Вычитал, что это нормальная процедура прожига, но также вычитал, что и загорается этот значок потому, что подан сигнал с датчиков о "засорении". Плюс ко всему у меня однозначно кушает топлива много, город двадцатка, дополнительно потестил, особо не газуя, хотя едет прекрасно, но какой прок от дизеля, если он кушает как бензин?? Или как раз причина в этом самом фильтре, т.к. смешанный цикл по заводским параметрам 10.5 на 100км, ну прибавляем еще несколько литров, но не двадцатка же! Полный бак у меня 100л, я проехал 400км всего (из них в основном ночной режим), делим хэ на хэ, получаем 20 литров на сотню! В то время, как по трассе должно быть аж 8 литров!, а это 1200км пути на баке!
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 13.3.2011, 16:25
Сообщение #52915


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Програмка называется ECUSafe но там тоже нюансов хватает. Для того что бы пошел прожиг фильтра на ходу машина должна ехать по трассе а не тащится в пробках по городу. И когда этот процесс происходит ЭБУ впрыскивает избыток топлива которое попадая не сгоревшим в фильтр приводит к его разогреву и выжиганию сажи в этот момент за машиной тоже не кислый шлейф дыма.)))) Можно конечно снять прожечь самому эффект тот же.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.3.2011, 17:59
Сообщение #52929


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Вот у меня и включился прожиг, когда проехал без светофора 15км, но включилась в тот момент, когда я уже приехал в пункт назначения и от незнания выключил машину. Читал, что можно активировать эту функцию вагкомом, но еще не пробовал, негде погонять машину, и еще написали, что машину нужно погонять километров 40 по трассе, но таких поездок пока не предвидится, чтобы прожечь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Megavoltik
сообщение 13.3.2011, 23:15
Сообщение #52945


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Zaveruha @ 11.3.2011, 17:05) *
Ну это смотря как делать. Если залить заводскую прошивку для стран третьего мира, то все будет хорошо.


Да это всё фуфло....Для Сомали,Саудовской аравии, Катара....... Нужно лить ТЮН. Сделанный нашими ребятами. У меня Соренто начинают "стрелять" после чипа. И расход падает 2.5л ТДИ трасса 8 город 11л.

Кста...на дизелях сразу чувствуется прирост . На чуть влажном асфальте с места , начинают шлифовать всеми колёсами.
  Пользователя нет на форуме
 
 tmotors
сообщение 14.3.2011, 1:43
Сообщение #52956


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 11.3.2011, 11:26) *
Вычитал, что если удалить сажевый фильтр, то машинка станет резвее и сберегу от поломки турбину в случае загрязнение онного, а то и самого движка. Плюс установленного фильтра на мой взгляд два, как бы EURO4 (но надо ли оно в России??) и из глушака сажа не летит, не загрязняет заднюю часть автомобиля и сами трубы. Но судя по описаниям в сети, лучше его вырезать, или это миф для дополнительно заработки чиповщиков?

etot filtr mozno sniat i produt visokim davleniem. est specialnie apparati. vtoroj variant promit vodoj pod davleniem.
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 14.3.2011, 13:29
Сообщение #52973


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата
Да это всё фуфло....Для Сомали,Саудовской аравии, Катара....... Нужно лить ТЮН. Сделанный нашими ребятами. У меня Соренто начинают "стрелять" после чипа. И расход падает 2.5л ТДИ трасса 8 город 11л.

Ну почему фуфло, прекрасно работают заводские прошивки без сажевого, причём в штатном режиме, без всяких тюнингов. Человек же написал - его мощность двигателя вполне устраивает. А сколько протянет турбина на нештатных оборотах, которая и так не обладает долговечностью? Сколько протянет двухмассовый маховик при увеличенном крутящем моменте, если и при стоке - маховик - расходный материал? А коробка? Хорошо что на ку7 гидроавтомат, который ещё переваривает повышение мощности. А если Multitronic или S-tronic, через сколько пробега прийдётся поменять комплект сцепления?
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 14.3.2011, 21:22
Сообщение #52996


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Переведите "нештатные обороты турбины". Просто на тюне порог включения турбины приопускается. Недавно на форуме АДАКТ вылез один орёл с вопросом:"Вы чё умнее инженеров?", так что это звучит как продолжение этой темы.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Den_of_Evil
сообщение 14.3.2011, 22:12
Сообщение #52998


Группа: Пользователи

Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(bizhkoyri @ 14.3.2011, 20:22) *
Переведите "нештатные обороты турбины". Просто на тюне порог включения турбины приопускается. Недавно на форуме АДАКТ вылез один орёл с вопросом:"Вы чё умнее инженеров?", так что это звучит как продолжение этой темы.

Увеличить мощность дизельного двигателя можно повысив цикловую подачу топлива. Но безгранично увеличивать подачу мы не можем, потому что для сгорания топлива не будет хватать воздуха, единственный способ повысить подачу воздуха - увеличить давление турбины, а это влечёт за собой увеличение её оборотов. При заводском тюнинге применяется турбина с бОльшим турбинным колесом. получается обороты турбины теже, а производительность выше.
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 15.3.2011, 1:50
Сообщение #53007


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Каждый остатается при своём мнении по вашему ресурс 112Вито меньше чем 108? Интересно! А чиптюнинг в моём понимании это оптимизация програмного обеспечения для улучшения потребительских качеств с минимальным ущербом для материальной части. А Вы купив машину собираетесь ездить на ней лет 10? так сейчас таких машин нет. о Ройс-Ройсе и Бентли речь не ведётся. А евро 3,4 чем добиваются?


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2011, 3:45
Сообщение #53009


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Делая чип-тюнинг, каждый преследует свои цели, и добиваясь нужного результата всегда чем то жертвует ради чего то. В связи с этим спор не возможен, т.к. не обоснован ничем, кроме личных взглядов. Но высказать свое мнение, святое дело, так мы заставляем свой мозг размышлять. Мне нравится ход темы :)
  Пользователя нет на форуме
 
 bizhkoyri
сообщение 15.3.2011, 8:59
Сообщение #53013


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Савелий я против однобокого взгляда на вещи. Тем более это слова человека который понятие чиповка на нюх не переносил еще два года назад, подтолкнуло общение с Мурзиками Старушкой в инженерном меню на многих моделях и комплектацию поменять можно были зонды не стало на приборке спидометр на АБС а мы ему датчик на коробке. А это не перепрошивка причем машинка ка ехала так и едет и никаких изменений в отрицательную сторону не наблюдается. Тем более тюнинг по английски настройка а не накрутка. Больше в полемику вступать не буду. Прошу простить за подобные лирические отступления.


--------------------
Идея! и деЯ, и де Я нахожусь? +79252030615
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 10>»
Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 13:55