Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.10.2008, 23:00
Сообщение
#5457
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов!
|
|
|
Ответить |
10.10.2008, 23:52
Сообщение
#5461
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов! А машина то какая? |
|
|
11.10.2008, 5:46
Сообщение
#5463
|
|
Группа: Member Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов! Привет! Я обычно поворачиваю стрелку по часовой, что бы она упала в мертвую зону.Отмечаю место, где она остановилась. Затем поворачиваю стрелку еще дальше до ограничителя. Отпускаю, она должна вернуться к мертвой точке но не доходя до предыдущей метки. Ставлю еще метку, тонким карандашом, чтобы еле заметно было. Можно еще слегка потрясти панель, стрелка сместится и встанет между предыдущими метками, запомнить ее положение. Из этого положения сдергивать стрелку. Перед тем как ставить стрелы на место полезно слегка капнуть смазки в отверстие стрелки легче будет одевать и можно с легкость ее снять, если что не так. Слегка насаживаю стрелу, направляя ее между метками, поворачиваю и отпускаю, она должна останавливаться, если в идеале на оставленных метках. Если нет, снимаю и изменяю угол. Проверял на машине, показания тахометра соответствовали холостым оборотам. Встречается что на температуре и кол-во бензина, стрелки ходят по ограниченному сектору. В этом случае перед снятием надо запомнить показание бензина при включенном зажигании и выставить стрелку на машине в прежнее положение. Температуру тоже выставлять на хорошо прогретой машине. И проверить показание тахометра, если он есть, на соответствие холостым оборотам. Вот вроде все. С опытом глаз набьешь. Или набьют, тогда руки сами будут делать. |
|
|
11.10.2008, 15:03
Сообщение
#5467
|
|
Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз |
Я по такойже методе делаю,только со Spasio попал.Когда стрелы топлива и температуры снял,увидел что на стрелке упор,а на корпусе сектор в котором этот упор двигается.Клиент полный бак заправил,а температуру примерно выставил.
|
|
|
11.10.2008, 18:01
Сообщение
#5470
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Спасибо VL24 только есть маленький вопросик..
"Я обычно поворачиваю стрелку по часовой, что бы она упала в мертвую зону." Это как Крутнул немного стрелку и она сама стала где ей нужно? |
|
|
12.10.2008, 9:11
Сообщение
#5480
|
|
Группа: Real User Сообщений: 134 Спасибо сказали: 35 раз |
именно так. но мертвых зон может быть много ( мазда6 к примеру)
-------------------- Alexander(Tambov)
|
|
|
12.10.2008, 11:08
Сообщение
#5482
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Т.е. на мазда6 можно УСТАНАВЛИВАТЬ стрелу в нескольких положениях? Имеется ввиду в нескольких мертвых зонах?
|
|
|
12.10.2008, 18:37
Сообщение
#5490
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
К сожалению приведенные рецепты не лишены недостатков. Если стрелку отпускать в свободное плавание за пределами шкалы, она может сама выбирать себе точку останова в зависимости от того, по часовой или против часовой стрелки ее поворачивать. Обычно, разброс получается около 1 сантиметра, что соответствует примерно 1 делению шкалы. Я пробовал отводить стрелку по часовой и против часовой несколько раз и наблюдать, из какого положения стрелка возвратиться в одинаковую позицию максимальное число раз. Для разных щитков и даже для разных стрелок в одном щитке направление может быть различным. Ну и последний, самый оптимальный способ - это подать питание на щиток на столе. Все моторы сами выставятся на ноль, остается только стрелки надеть.
-------------------- ремонтирую автозвук
|
|
|
13.10.2008, 5:56
Сообщение
#5506
|
|
Группа: Member Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз |
К сожалению приведенные рецепты не лишены недостатков. Если стрелку отпускать в свободное плавание за пределами шкалы, она может сама выбирать себе точку останова в зависимости от того, по часовой или против часовой стрелки ее поворачивать. Обычно, разброс получается около 1 сантиметра, что соответствует примерно 1 делению шкалы. Я пробовал отводить стрелку по часовой и против часовой несколько раз и наблюдать, из какого положения стрелка возвратиться в одинаковую позицию максимальное число раз. Для разных щитков и даже для разных стрелок в одном щитке направление может быть различным. Ну и последний, самый оптимальный способ - это подать питание на щиток на столе. Все моторы сами выставятся на ноль, остается только стрелки надеть. Для этого и ставятся две метки, левая метка свободное плавание против часовой, правая по часовой. При определенной сноровке, метод работает. Установка стрелок при подаче питания, пробовал. Приходилось, после этого метода, корректировать стрелки на машине. |
|
|
5.11.2008, 1:04
Сообщение
#6632
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Да проще это делается(уже писал в другом разделе).Надо прежде чем снять стрелку,поднести магнит к моторчику.Стрелка жестко зафиксируется под его действием.Потом отметить маркером сбоку и снимать.Собирать в обратной последовательности.ВНИМАТЕЛЬНО запомнить как стоял магнит.Я даже зарисовываю иногда.
|
|
|
5.11.2008, 1:19
Сообщение
#6633
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Просто до этого мне везло и не приходилось снимать стрелы с таких моторов. Иногда даже выпаивал мотор из платы. Но чую когда нибудь придеться столкнуться с такими стрелами. Поэтому прошу совет профессионалов! Разбираю, отмечаю карандашом где какая в каком положении при заведенной машине, на столе смело скидываю все стрелы, после корректировки собираю, подключаю к авто (без стрелок), и выставляю как отмечен карандаш. Только с температурой надо прогреть прежде чем устанавливать стрелку! Проще, надежней помоему не бывает! |
|
|
30.11.2008, 23:20
Сообщение
#7745
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
именно так. но мертвых зон может быть много ( мазда6 к примеру) зато у мазды6 есть целый набор тестов в приборке,в т.ч. и для проверки установки стрел -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
1.12.2008, 0:10
Сообщение
#7754
|
|
Группа: Участник Сообщений: 301 Спасибо сказали: 1 раз |
я считаю что прежде всего перед снятием нужно сфотать приборку при включенном зажигании, установить точки стрел так сказать , а потом выставлять в соответствии с фото, иногда так делаю если время позволяет....
-------------------- Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины ! |
|
|
4.1.2009, 16:07
Сообщение
#8931
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
На Ниссанах если стрелки увести за ограничитель, то они вертикально вниз стремятся встать (из опыта снятия стрел на Скайлайне и ИксТрейле).
|
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 10.1.2025, 16:56 |