Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.7.2011, 16:35
Сообщение
#57239
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Suzuki Grand Vitara 2000
После снятия аккумулятора, машина перестала заводится. В иммо 24с01, в моторном 24с04. Помогите рабочей парой. Прикрепленные файлы
-------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
Ответить |
18.7.2011, 17:29
Сообщение
#57242
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Suzuki Grand Vitara 2000 Зачем нужна пара? Надо просто сделать синхронизацию.
После снятия аккумулятора, машина перестала заводится. В иммо 24с01, в моторном 24с04. Помогите рабочей парой. «Вложение jpg»«Вложение jpg» |
|
|
18.7.2011, 17:30
Сообщение
#57243
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
как?
-------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
18.7.2011, 19:20
Сообщение
#57245
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
не должна синхра слететь при снятии аккума...
проблема в чём то другом.. диагноза что говорит? -------------------- Всё гениальное всегда просто.
|
|
|
18.7.2011, 20:52
Сообщение
#57248
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Может и не должна,но слететь может
|
|
|
18.7.2011, 20:57
Сообщение
#57249
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Диагноза моторника ошибок не выяляет. Прокрутка коленвала идет, впрыска нет.
ИММО ни чем не удаётся продиагностировать. SBB видит ключи, говорит что процедура привязки ключа выполнена. Лампа иммо постоянно горит. Возможно ли отключить иммо? -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
19.7.2011, 0:19
Сообщение
#57255
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Диагноза моторника ошибок не выяляет. Прокрутка коленвала идет, впрыска нет. Смотри питание на иммо.
ИММО ни чем не удаётся продиагностировать. SBB видит ключи, говорит что процедура привязки ключа выполнена. Лампа иммо постоянно горит. Возможно ли отключить иммо? |
|
|
19.7.2011, 0:23
Сообщение
#57256
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Возможно ли отключить иммо? Нет.
Отредактированно doktortehno - 19.7.2011, 0:25
|
|
|
19.7.2011, 0:32
Сообщение
#57257
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Питание нормальное.
Если правильно понял, сдохла 24с01 в иммо. В программаторах не пишется(возможно защита), после нескольких пересадок, содержимое епрмки изменилось, лампа иммо моргает. После очередного чтения, изменилась область первого ключа и область синхры. Со структурой дампа разобрался. Теперь буду искать новую 24с01 -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
19.7.2011, 0:47
Сообщение
#57258
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Питание нормальное. Что, еще за новость с защитой в 24 серии! Если правильно понял, сдохла 24с01 в иммо. В программаторах не пишется(возможно защита), после нескольких пересадок, содержимое епрмки изменилось, лампа иммо моргает. После очередного чтения, изменилась область первого ключа и область синхры. Со структурой дампа разобрался. Теперь буду искать новую 24с01 Хешь меняется в дампе всегда, после каждого включения зажигания. |
|
|
19.7.2011, 0:55
Сообщение
#57259
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Прочитать епромку смог только АЙпрог, Кселтек и УПА ни как не захотели читать.
Писать отказываются все. -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
19.7.2011, 13:12
Сообщение
#57265
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Немного есть прояснения. АЙпрог не пишет х24с01,только читает. Кселтек не читает и не пишет.
Упа пишет и читает. Если я правильно понял, то синхра в дампе на месте. Ключи тоже на месте. В стандартном варианте ,иммо горит. После колдавства с дампом иммо начинает моргать. При замене на 24с01, иммо тоже моргает, но при попытке подключения SBB, блок иммо не видится. Я в тупике, куда копать дальше??? -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
19.7.2011, 15:49
Сообщение
#57269
|
|
Hardware cloner Группа: Real User Сообщений: 529 Спасибо сказали: 63 раза |
Кселтек нормально и читает и пишет эту память. Уж сколько я именно им сделал таких.. Айпрог только читает.
-------------------- <a href="http://www.cardiag.ru" target="_blank">www.cardiag.ru</a>
|
|
|
19.7.2011, 22:45
Сообщение
#57271
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Я в тупике, куда копать дальше??? Сам ключ читал, может там транспондер отсутствует? Был у меня такой случай, когда на эвакуаторе катали тойоту от мастера к мастеру и до меня очередь дошла, итог был такой, стояла сигналка с запуском, узнал это только через два часа пыток авто, отсюда силой умных мыслей предположил,что транспондер должен быть в катушке в замке которого там небыло, позже прочитал ключ (надо было сразу но все как всегда через жопу) там тоже небыло его. Залез под водительский коврик, там нашел транспондер который выпал из катушки и вставил в ключ. Отредактированно doktortehno - 19.7.2011, 22:49
|
|
|
20.7.2011, 0:40
Сообщение
#57281
|
|
Группа: Real User Сообщений: 318 Спасибо сказали: 4 раза |
Мля, машина достала. Тем более поверил горе мастерам. Поверил что диагностику смотрели.
В результате, при прокрутке стартером, сканер видит обороты и впрыск. Значит иммо не при делах. Искру проверяли на первом цилиндре. Умудрились навернуть ЭБУ, вынесли ключ. ЭБУ отремонтировал, без свечей, на катушках искра есть. Поставил на место, искра пропала. При закрученых свечах, нет искры на катушках. Проверяю на разряднике. Выкрутил свечи, искра появилась. Отложил дальнейший ремонт до завтра, чувствую придется трусить ВСЁ. Вот так у нас ремонтируют транзитников на трассе. Для справки, нахожусь под Ростовом на дороге М4. Вся центральная Россия едет на юг через наши края. В летний сезон, работы выше крыши. -------------------- Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
--------------------------- http://chipservis61.ru/ |
|
|
20.7.2011, 1:54
Сообщение
#57283
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
У меня подобный унитаз на ремонте стоит (только Эскудик) - после мойки двигателя сгорел канал управления катушкой на первом цилиндре, прям на глазах изумлённых мойщиков сгорел ))) со спецэффектами )))
Провод питания катушки (+12В) замкнуло с проводом управления - теперь на нём всегда висит +5 |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 6:48 |