Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
Ответить |
30.12.2013, 17:40
Сообщение
#75277
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
по Standheizung повезет,если просто разблокируется защитная блокировка читай мануалы к VCDS на каком канале в голове етго нет. если что то действительно бахнуло (был неприятный опыт на мерсе, кирпичей наложил как надо), ну вопщем замена. Вобщем обе ошибки ушли. Вебасто разблокировал, а датчик положения руля откалибровал. Что там бабахнуло, не знаю, но походу ложная отработка клапана внутри ABS, но с таких хлопком, как буд-то на пружине висело 200кг и нагрузку резко сняли. по разнице напряжений я бы не сильно доверял показаниям диагнозы... зачастую они не соответствуют действительности. ну а по факту самой разницы, что мне это напоминает древнюю ваговскую проблему с горелыми кабелями между геной, стартером и аккумом. Вот здесь да, возможно, но напряжение на клеммах под капотом соответствует тому, что на батарее, значит нужно глянуть гену, сейчас попробую снять воздушный фильтр, если повезет, долезу, снизу ну никак не долезешь. И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V. |
|
|
30.12.2013, 18:19
Сообщение
#75280
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил.
|
|
|
30.12.2013, 18:21
Сообщение
#75281
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил. Много гуглил, и много где так написано, но ИМХО, 13.2V это бред. Если бы я мог написать. Сейчас буду фильтр снимать, чтобы можно было произвести замеры, но там так неудобно и далеко, что не уверен, получится ли, и смогу ли вообще завести машину, когда отсоединю все шланги и патрубки. Ща увидим... |
|
|
30.12.2013, 18:24
Сообщение
#75282
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины.
|
|
|
30.12.2013, 18:27
Сообщение
#75283
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины. Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры) Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть.. |
|
|
30.12.2013, 18:27
Сообщение
#75284
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V. 15 вольт! ? это не нормально вы чем мерите сударь ? 13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами. |
|
|
30.12.2013, 18:36
Сообщение
#75285
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
15 вольт! ? это не нормально вы чем мерите сударь ? 13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами. Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора. Вот кстати из офф-доков на Audi Q7 Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей. Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало! Отредактированно Saveliy - 30.12.2013, 18:53
|
|
|
30.12.2013, 18:44
Сообщение
#75286
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры)
Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть.. Прикрепленные файлы
|
|
|
30.12.2013, 18:49
Сообщение
#75287
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что.
|
|
|
30.12.2013, 18:52
Сообщение
#75288
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Данные мне пока не найти Elsa ссылается на VAS на ведомый поиск.
|
|
|
30.12.2013, 18:53
Сообщение
#75289
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что. помереть не под лесть? |
|
|
30.12.2013, 18:54
Сообщение
#75290
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
помереть не под лесть? Неа, пробую фильтр снять, может получится, или хотя бы гайку туда сюда крутануть самоочистить. |
|
|
30.12.2013, 19:06
Сообщение
#75291
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора. Вот кстати из офф-доков на Audi Q7 Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. вот это обычно мы и можем померить на гене, ибо контакты с самого генератора обычно недоступны. Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало! если аккм заряжен то, мое субьективное мнение что это норма. ну а в противном случае гену мерить нужно полюбому. кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :) Отредактированно sotman - 30.12.2013, 19:09
|
|
|
30.12.2013, 19:23
Сообщение
#75292
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :) Картинки обманчивы) Я не смог найти мастера на выезде, чтобы париехал и снял генератор. Даже конторы, занимающиеся ремонтом стартеров и генераторов открещиваются, хотя в рекламе указано снятие и установка. В сервис загонять машину не хочу, поэтому приходится самому лезть. |
|
|
30.12.2013, 19:27
Сообщение
#75293
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 22.11.2024, 8:25 |