X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA, садится аккумулятор, подозрение на недозаряд  
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 14:38
Сообщение #74185


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 11>»
 
Ответить
Ответов (120 - 135)
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 0:37
Сообщение #75344


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:33) *
Тогда нужна кислота.

Это найдем. Для чего кислота, там наконечники медные. Чтобы скушало нагар? Жаль, провода уже перегреты, пайка ненадолго.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.12.2013, 0:41
Сообщение #75345


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 1:37) *
Это найдем. Для чего кислота, там наконечники медные. Чтобы скушало нагар? Жаль, провода уже перегреты, пайка ненадолго.

Чтобы скушало нагар и прогреть хорошо. А вообще можно и восстановить клемму. Увидеть только.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 0:55
Сообщение #75346


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:41) *
Чтобы скушало нагар и прогреть хорошо. А вообще можно и восстановить клемму. Увидеть только.


Запросто

Общее фото
Прикрепленный файл  image.jpg ( 173.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 15

Плохая сторона
Прикрепленный файл  image.jpg ( 117.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 15

Хорошая сторона
Прикрепленный файл  image.jpg ( 108.71 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.12.2013, 1:03
Сообщение #75347


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Да надо кислотой хорошо пропитать и прогреть с оловом.Думаю походит да нового.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 1:05
Сообщение #75348


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Главное, нашли причину, а ведь мог не чухнуться, просто махнуть аккумулятор еще раз через годок) обычный наездник так бы и сделал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 1:16
Сообщение #75351


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.12.2013, 1:32
Сообщение #75353


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 2:16) *
Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...

Я говорил совсем ни давно на BMW токая же проблема была, так она у него вытворяла коры.Электроники ХВАТАЕТ.Получается масса плохая на моторе, соответственно пульсации от генератора идут на массы которые идут от мотора на ECU. Глюки могут быть разные, а проблема как обычно банальная.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 1:58
Сообщение #75355


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Купил пока отечественные в оплетке, сразу пару пока повешу в параллель, не буду мудрить, потом спокойно куплю новый родный, наших все равно надолго не хватит, тонковаты.
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 31.12.2013, 8:23
Сообщение #75363


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 2:58) *
Купил пока отечественные в оплетке, сразу пару пока повешу в параллель, не буду мудрить, потом спокойно куплю новый родный, наших все равно надолго не хватит, тонковаты.

самое правильное решение
а если есть друг в авиации желательно техник - там этих масс любой длины любого сечения - как говна за баней и качество для авиации, с уважением дмитрий
ВСЕХ НАСТУПАЮЩИМ!!!
Отредактированно segun - 31.12.2013, 8:27
  Пользователя нет на форуме
 
 segun
сообщение 31.12.2013, 8:38
Сообщение #75365


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

А разве по диагнозе не может быть ошибки косвенной, которая выведет на корявую массу
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 31.12.2013, 8:49
Сообщение #75366


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(segun @ 31.12.2013, 9:38) *
А разве по диагнозе не может быть ошибки косвенной, которая выведет на корявую массу

Посмотри на первых скринах напряжение генератора и напряжение батареи.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 31.12.2013, 11:02
Сообщение #75367


Группа: Real User

Сообщений: 218
Спасибо сказали: 25 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 3:16) *
Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...


Врят-ли есть связь, все датчики должны быть подключены к массе блока управления а блок уже к массе (блок на кузове), тем более масса которая сгнела поразитировала долгое время а проблемы с датчиком в настоящий момент небыло (Савелий ты говорил что та проблемма ушла)
Отредактированно anatolii - 31.12.2013, 11:04
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 14:22
Сообщение #75370


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(segun @ 31.12.2013, 9:23) *
самое правильное решение
а если есть друг в авиации желательно техник - там этих масс любой длины любого сечения - как говна за баней и качество для авиации, с уважением дмитрий
ВСЕХ НАСТУПАЮЩИМ!!!


На даче вертушка стоит, после праздников сниму

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 9:49) *
Посмотри на первых скринах напряжение генератора и напряжение батареи.


Вот кстати новые значения
Прикрепленный файл  Q7_61_kanal.jpg ( 79.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 14

Радует, что в третьей группе в первом параметре наконец-то пошел ток на батарею! :icon_gutgehts:
В первой группе в первом и втором параметре разница теперь всего 0.3V, что меньше, чем у других подопытных, обычно 0.5V разница.

Замерил старую батарею нагрузочной вилкой, по допуску должно быть не менее 10.2V под нагрузкой, а у меня 11.5V, значит батарея отличная была, а в указанном параметре ток заряда плавал с минуса на плюс, и чаще минус то есть почти не было заряда. А теперь стабильно положительная цифра.

Только не понял, почему напряжение генератора стало 14.3V после новой кодировки (забил новый партнумбер батареи), раньше значение было 14.5V. Видимо так и есть, в зависимости от типа батарея выставляется блоком прошитое значение. Я хочу 14.5V! :icon_menno:

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 12:02) *
Врят-ли есть связь, все датчики должны быть подключены к массе блока управления а блок уже к массе (блок на кузове), тем более масса которая сгнела поразитировала долгое время а проблемы с датчиком в настоящий момент небыло (Савелий ты говорил что та проблемма ушла)


Неизвестно, может все же и была связь. Проблема ушла, а через месяц другой, потом несколько раз еще такое повторялось, но редко, по сравнению с тем, что было, это фигня, но как факт, повторялась.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 31.12.2013, 14:48
Сообщение #75372


Группа: Real User

Сообщений: 218
Спасибо сказали: 25 раз

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 16:22) *
Вот кстати новые значения
«Вложение jpg»
несколько раз еще такое повторялось, но редко, по сравнению с тем, что было, это фигня, но как факт, повторялась.

Время покажет
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 31.12.2013, 14:53
Сообщение #75373


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 15:48) *
Время покажет


А может и нет)) Надеюсь, это было из-за этого, тогда вообще стартер крутил еле еле. Даже если масса берется с кузова, то заряда то по сути не было, а значит насос мог недокачивать, потребление токов то не хилое в этой машине, батарея не справлялась, а гена толком не работала. У меня ведь ошибка была по низкому давлению вроде.
  Пользователя нет на форуме
 
«<9 из 11>»
Ответить
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 28.6.2024, 9:08