X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 3.0 TDI Webasto, едкий запах в салоне от вебасто  
 Saveliy
сообщение 3.1.2014, 16:26
Сообщение #75450


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Что за петрушка, запускаю вебасту, значок моргает на дисплее несколько секунд и статус ON сменяется на OFF, т.е. вебасто отключается. Это было вчера, сегодня тоже самое, но раза с пятого перестало выключаться, но не слышно, что вебасто работает. Обычно я слышу, как оно тарахтит, и дым идет из под переднего левого колеса, а сейчас в салоне дышать нечем, а дым валит из под капота слева, из арки, и это при том, что ветра нет. Что это может быть и где установлен этот вебасто?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Doctortehno
сообщение 4.1.2014, 15:40
Сообщение #75493


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Продувочный вентилятор!!! Вследствии чего вываливается в аварию и глохнет!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 15:57
Сообщение #75494


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Блин, никак ноги не донесут до машины ошибки почитать)
Видимо этот продувочный вентилятор застоялся без работы. Так не хочется снимать все это дело..
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 4.1.2014, 16:30
Сообщение #75495


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Кстати, если подшипники мертвые в вентиляторе - не спешите его менять, они новые продаются, знакомому на BMW менял, год прошел- полет отличный.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 18:52
Сообщение #75498


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),

01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground

Причем она не стирается.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.1.2014, 20:12
Сообщение #75502


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 18:52) *
Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground
Причем она не стирается.

Сказка неисправен вентилятор воздуха горения находится в самом дополнительном нагревателе. Снимаем колесо, снимаем подкрылок, отключаем кучу шлангов и разъёмов, пачкаемся в анифризе и дизтопливе и вентилятор на столе!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 20:15
Сообщение #75503


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.1.2014, 20:16
Сообщение #75504


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 20:15) *
Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??

Без вариантов. Но радостная весть там скорее всего щетки.
  Пользователя нет на форуме
 
 sotman
сообщение 4.1.2014, 20:17
Сообщение #75505


Группа: Real User

Сообщений: 229
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 19:15) *
Ну пипец вляпался! Это что же, целиком вебасто снимать??

естессно.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 4.1.2014, 20:25
Сообщение #75506


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 19:52) *
Короче добрался до машины, прочитал ошибку в 18 блоке (Aux. Heat),
01414 - Combustion-Air Blower (V6)
007 - Short to Ground
Причем она не стирается.

На Touareg я полностью вроде не доставал, тоже под крылом стоит. Под вытащил и Смог добраться до блока и все обмереть.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 20:57
Сообщение #75507


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Это все говорит о том, что если вебасто стоит, нужно пользоваться, иначе заржавеет! :icon_18:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 21:09
Сообщение #75508


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Zaebasto @ 4.1.2014, 17:30) *
Кстати, если подшипники мертвые в вентиляторе - не спешите его менять, они новые продаются, знакомому на BMW менял, год прошел- полет отличный.


Так может вебасто разные, вдруг нельзя подшипники поменять на моем варианте.

Цитата(easy1 @ 4.1.2014, 21:16) *
Без вариантов. Но радостная весть там скорее всего щетки.


Склоняюсь больше к подшипнику, чем щетки, а там фиг знает, и то и то, не радость, если для этого без съема не обойтись.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.1.2014, 22:31
Сообщение #75512


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 4.1.2014, 21:09) *
Так может вебасто разные, вдруг нельзя подшипники поменять на моем варианте.
Склоняюсь больше к подшипнику, чем щетки, а там фиг знает, и то и то, не радость, если для этого без съема не обойтись.

Что подшипники, что щетки её снимать! Ошибка замыкание на плюс означает плюс не проходит через двигатель, а если развалились подшипники т.е. заклинило двигатель (плюс проходит черездвигатель и имеет большой ток) ошибка будет замыкание на плюс! Хотя это ничего не решает...его снимать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2014, 23:37
Сообщение #75515


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 4.1.2014, 23:31) *
Что подшипники, что щетки её снимать! Ошибка замыкание на плюс означает плюс не проходит через двигатель, а если развалились подшипники т.е. заклинило двигатель (плюс проходит черездвигатель и имеет большой ток) ошибка будет замыкание на плюс! Хотя это ничего не решает...его снимать.


У нас замыкание на землю, что как раз и говорит о заклинивании вентилятора. Т.е. если искусственно остановить любой двигатель, стартер например, то это будет КЗ, что у нас сейчас и есть.

А так снимать не хочется, если начну снимать, весь извожусь, и машина встанет на несколько дней. Надо найти, куда можно ее загнать и оперативно посмотреть, сам то я без ямы и подъемника врядли полезу. Если пока его не трогать, то можно так ездить, но обидно, что зима наступает (холода), а он заклинил. Я конечно им редко пользовался и так, но летом то он точно не нужен, а сейчас зима))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 5.1.2014, 1:23
Сообщение #75524


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Яма не нужна. там единственный косяк со срывными болтами. А нагреватель там TermoTop C/Z, как раз на таком же менял подшипники.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 1:45
Сообщение #75525


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Zaebasto @ 5.1.2014, 2:23) *
Яма не нужна. там единственный косяк со срывными болтами. А нагреватель там TermoTop C/Z, как раз на таком же менял подшипники.


Но топливные трубки придется ведь откручивать? А значит ездить нельзя, пока не соберешь все обратно, они ведь из бака идут.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 1:22