X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 2,2007г.вып., Первый опыт  
 maxron
сообщение 8.12.2008, 21:58
Сообщение #8051


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Набираюсь опытом,прочитал много инфы на этом сайте и на других ресурсахДля первой практики имею FF2 с выстрелянной водительской подушкой и обоими преднатяжителями ремней.Модуль стоит-Bosch 0 285 001 552 4M5T 14B056 BJ память 95080.На место подушек и ремней сделана имитация-по 2,6Ома.Но с ремнем пассажира ошибся и резюк повесил не на ту цепь(по причине оборваной проводке и не имения распиновки блока под рукой).Дамп почистил-файл прилагаю.При подключении лампа потухла и через 5 сек загорелась.С проводкой разобрался на другой день-теперь и на пассажирском ремне резюк 2,6Ом весит.Теперь вопросы
1.Подскажите правильно ли почистил дамп?
2.Мог ли блок прописать опять ошибку не увидев одного ремня?(в эти дни нет возможности снова считать EEPROM)
3.Надо ли было вешать на преднатежители последовательно кондеры на 0,47-0,5мкф(прочитал на одном из сайтов,но логики не уловил поэтому не ставил)
4.Требуется ли стирание ошибки сканиром при условие правильно подцепленных имуляшек и правильно подчищенного дампа ?
За все ответы заранее СПАСИБО.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0_285_001_552_Bosch_4M5T_14B056_BJ_память_95080.ra... ( 1.59 kB )
      Кол-во скачиваний: 63
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 Alexander
сообщение 8.12.2008, 22:35
Сообщение #8057


Группа: Пользователи

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(maxron @ 8.12.2008, 22:58) *
Набираюсь опытом,прочитал много инфы на этом сайте и на других ресурсахДля первой практики имею FF2 с выстрелянной водительской подушкой и обоими преднатяжителями ремней.Модуль стоит-Bosch 0 285 001 552 4M5T 14B056 BJ память 95080.На место подушек и ремней сделана имитация-по 2,6Ома.Но с ремнем пассажира ошибся и резюк повесил не на ту цепь(по причине оборваной проводке и не имения распиновки блока под рукой).Дамп почистил-файл прилагаю.При подключении лампа потухла и через 5 сек загорелась.С проводкой разобрался на другой день-теперь и на пассажирском ремне резюк 2,6Ом весит.Теперь вопросы
1.Подскажите правильно ли почистил дамп?
2.Мог ли блок прописать опять ошибку не увидев одного ремня?(в эти дни нет возможности снова считать EEPROM)
3.Надо ли было вешать на преднатежители последовательно кондеры на 0,47-0,5мкф(прочитал на одном из сайтов,но логики не уловил поэтому не ставил)
4.Требуется ли стирание ошибки сканиром при условие правильно подцепленных имуляшек и правильно подчищенного дампа ?
За все ответы заранее СПАСИБО.


По моему эмуляция подушек не очень хорошее занятие, а если машинка снова в аварию попадет и вдруг с печальным исходом. Будут копать и выйдут на тебя. Оно тебе надо? Клиентам даже не говорю, что такое возможно.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 9.12.2008, 0:31
Сообщение #8061


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(maxron @ 8.12.2008, 21:58) *
Набираюсь опытом,прочитал много инфы на этом сайте и на других ресурсахДля первой практики имею FF2 с выстрелянной водительской подушкой и обоими преднатяжителями ремней.Модуль стоит-Bosch 0 285 001 552 4M5T 14B056 BJ память 95080.На место подушек и ремней сделана имитация-по 2,6Ома.Но с ремнем пассажира ошибся и резюк повесил не на ту цепь(по причине оборваной проводке и не имения распиновки блока под рукой).Дамп почистил-файл прилагаю.При подключении лампа потухла и через 5 сек загорелась.С проводкой разобрался на другой день-теперь и на пассажирском ремне резюк 2,6Ом весит.Теперь вопросы
1.Подскажите правильно ли почистил дамп?
2.Мог ли блок прописать опять ошибку не увидев одного ремня?(в эти дни нет возможности снова считать EEPROM)
3.Надо ли было вешать на преднатежители последовательно кондеры на 0,47-0,5мкф(прочитал на одном из сайтов,но логики не уловил поэтому не ставил)
4.Требуется ли стирание ошибки сканиром при условие правильно подцепленных имуляшек и правильно подчищенного дампа ?
За все ответы заранее СПАСИБО.

1. ДА
2. ДА
3. Зависит от комплектации
4. Нет
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.12.2008, 6:14
Сообщение #8066


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13278
Спасибо сказали: 2045 раз

Цитата(Alexander @ 8.12.2008, 22:35) *
По моему эмуляция подушек не очень хорошее занятие, а если машинка снова в аварию попадет и вдруг с печальным исходом. Будут копать и выйдут на тебя. Оно тебе надо? Клиентам даже не говорю, что такое возможно.


Интересно, а кого крайнего тогда ищют, если потерпевший ехал на жигулях или старой иномарке, где подушки, одно название? Не говорите ерунды, как клиент захочет, так и будет. И к тому же оставшиеся целые подушки еще и будут работать, а с выкрученной лампой, без эмуляции ни одна не откроется, пока система будет с активными ошибками.. А покупать новые подушки мало кто будет. Так что выбор за клиентом. Ну и напоследок, чего боитесь, от того и не убережетесь, чтобы вы ни делали..
  Пользователя нет на форуме
 
 maxron
сообщение 9.12.2008, 8:14
Сообщение #8067


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Alexander @ 8.12.2008, 23:35) *
По моему эмуляция подушек не очень хорошее занятие, а если машинка снова в аварию попадет и вдруг с печальным исходом. Будут копать и выйдут на тебя. Оно тебе надо? Клиентам даже не говорю, что такое возможно.


Я же написал ,что это мой первый опыт.Прежде чем ставить целые подухи я должен быть уверен ,что всё сделано правильно с имуляшками.
  Пользователя нет на форуме
 
 maxron
сообщение 9.12.2008, 8:18
Сообщение #8068


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(goga @ 9.12.2008, 1:31) *
1. ДА
2. ДА
3. Зависит от комплектации
4. Нет


На данном авто стояли водительская подушка и два передних преднатяжителя.Какое требование к комплетации ,чтобы вешать кондёры?
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 9.12.2008, 13:04
Сообщение #8079


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

А вот в этом и помогает диагноза,чтобы не гадать на кофейной гуще.... А определится надо или нет, можно если разобрать разьем.... :prof12:
  Пользователя нет на форуме
 
 maxron
сообщение 9.12.2008, 17:03
Сообщение #8088


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(goga @ 9.12.2008, 14:04) *
А вот в этом и помогает диагноза,чтобы не гадать на кофейной гуще.... А определится надо или нет, можно если разобрать разьем.... :prof12:


Разъём преднатяжителя на 2 контакта, что ещё можно там увидеть? За ответ заранее СПАСИБО!
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 9.12.2008, 17:24
Сообщение #8091


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(maxron @ 9.12.2008, 17:03) *
Разъём преднатяжителя на 2 контакта, что ещё можно там увидеть? За ответ заранее СПАСИБО!

Все они желтенькие, голубенькие имеют 2 пина, но....!!! :prof12:
---------------------
Ну если не понял что имелось ввиду, видать не судьба... Сколько еще намеков давать, или все на блюдечке с каемочкой? Пару деньков посидеть, поперешивать, диагнозой посмотреть и профессором сам станешь :a_aas:
  Пользователя нет на форуме
 
 maxron
сообщение 9.12.2008, 20:48
Сообщение #8098


Группа: Real User

Сообщений: 221
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(goga @ 9.12.2008, 17:24) *
Все они желтенькие имеют 2 пина, но....!!! :prof12:


Загадок всё больше.Утром посмотрю точно цвета и отпишусь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Beloglazovs
сообщение 9.12.2008, 23:55
Сообщение #8103


Группа: Real User

Сообщений: 156
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(maxron @ 8.12.2008, 22:58) *
Набираюсь опытом,прочитал много инфы на этом сайте и на других ресурсахДля первой практики имею FF2 с выстрелянной водительской подушкой и обоими преднатяжителями ремней.Модуль стоит-Bosch 0 285 001 552 4M5T 14B056 BJ память 95080.На место подушек и ремней сделана имитация-по 2,6Ома.Но с ремнем пассажира ошибся и резюк повесил не на ту цепь(по причине оборваной проводке и не имения распиновки блока под рукой).Дамп почистил-файл прилагаю.При подключении лампа потухла и через 5 сек загорелась.С проводкой разобрался на другой день-теперь и на пассажирском ремне резюк 2,6Ом весит.Теперь вопросы
1.Подскажите правильно ли почистил дамп?
2.Мог ли блок прописать опять ошибку не увидев одного ремня?(в эти дни нет возможности снова считать EEPROM)
3.Надо ли было вешать на преднатежители последовательно кондеры на 0,47-0,5мкф(прочитал на одном из сайтов,но логики не уловил поэтому не ставил)
4.Требуется ли стирание ошибки сканиром при условие правильно подцепленных имуляшек и правильно подчищенного дампа ?
За все ответы заранее СПАСИБО.


У меня было недавно несколько авто если сделано всё правильно то сканер не требуеться.Есть просто ньюансы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Beloglazovs
сообщение 10.12.2008, 0:00
Сообщение #8104


Группа: Real User

Сообщений: 156
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(goga @ 9.12.2008, 18:24) *
Все они желтенькие, голубенькие имеют 2 пина, но....!!! :prof12:
---------------------
Ну если не понял что имелось ввиду, видать не судьба... Сколько еще намеков давать, или все на блюдечке с каемочкой? Пару деньков посидеть, поперешивать, диагнозой посмотреть и профессором сам станешь :a_aas:


нет на них в желтенькой,на других автах,а на этих нема.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Сегодня, 0:10
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Что внутри, аналоги?
Вчера, 9:04
Посл. ответ от autoace
Нет новых сообщений
8.1.2025, 10:16
Посл. ответ от Egor
Нет новых сообщений
Диагностическая программа
3.1.2025, 12:30
Посл. ответ от Jon
Нет новых сообщений
2.1.2025, 17:14
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 11.1.2025, 10:51