Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.5.2014, 14:29
Сообщение
#84444
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
Приветсвую.
Машина иногда заводится инода нет. Когда не заводится мигает лампочка Иммо и моторник не выходит на связь. Сам я иммо не ремонтирую и у хозяина нету время ждать , через парудней надо ехать на этой машине. Вообщим хозяин не хочет ремонтировать а решительно настроин отключить. Возможно на этой машине в моторнике программно отключить Иммо??? Кто может помочь в этом вопросе так как сам я иммо не трогаю. Могу вычитать моторник. |
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
30.5.2014, 14:37
Сообщение
#84446
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Приветсвую. Мало ли чего хочет хозяин, делать нужно правильно, а начать с диагностики.
Машина иногда заводится инода нет. Когда не заводится мигает лампочка Иммо и моторник не выходит на связь. Сам я иммо не ремонтирую и у хозяина нету время ждать , через парудней надо ехать на этой машине. Вообщим хозяин не хочет ремонтировать а решительно настроин отключить. Возможно на этой машине в моторнике программно отключить Иммо??? Кто может помочь в этом вопросе так как сам я иммо не трогаю. Могу вычитать моторник. |
|
|
30.5.2014, 14:46
Сообщение
#84447
|
|
Группа: Real User Сообщений: 557 Спасибо сказали: 86 раз |
Мало ли чего хочет хозяин, делать нужно правильно, а начать с диагностики. С удовольствием сделали бы правильно, сейчас нет такой возможности. Машина рабочая человек работает за границей через пару дней должен быть на объекте билеты на паром уже куплены. На такой машине ехать не вариант другой нету. А наш местный спец по Иммо в отпуске да и очереди всегда у него с наскоку не попадешь. Диагностикой смотрел моторник на связь не выходит, а в других блоках ошибки, что нет связи по CAN с моторником. |
|
|
30.5.2014, 15:06
Сообщение
#84449
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
С удовольствием сделали бы правильно, сейчас нет такой возможности. Машина рабочая человек работает за границей через пару дней должен быть на объекте билеты на паром уже куплены. На такой машине ехать не вариант другой нету. А наш местный спец по Иммо в отпуске да и очереди всегда у него с наскоку не попадешь. Диагностикой смотрел моторник на связь не выходит, а в других блоках ошибки, что нет связи по CAN с моторником. Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк.
|
|
|
30.5.2014, 15:29
Сообщение
#84451
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 30 раз |
включить зажигание и подождать, лампа иммы отмограет код ошибки(ок)
|
|
|
30.5.2014, 15:43
Сообщение
#84452
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк. Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN. |
|
|
30.5.2014, 15:58
Сообщение
#84453
|
|
Группа: Real User Сообщений: 656 Спасибо сказали: 48 раз |
Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN. В том то и дело, что нужно делать ремонт, а не иммо. А щиток как вариант. Отредактированно wendox - 30.5.2014, 15:58
|
|
|
30.5.2014, 16:19
Сообщение
#84454
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Если бы щиток был не исправен, моторник на связь бы вышел всё равно. Ему надо делать ремонт начиная с есм, проверить питание и CAN. Сомневаюсь, что вышел бы на связь. В щите два кана, и возможно как на вагах, связь с моторным через щит.. Следовательно при неисправности щита с моторным нет связи. Этот момент нужно уточнить по C-Max.. |
|
|
30.5.2014, 16:25
Сообщение
#84455
|
|
Группа: Real User Сообщений: 461 Спасибо сказали: 125 раз |
Так и восстанавливайте связь с моторником, зачем в иммо сразу лезть. Пропаяйте разъем на щитке приборов скорее всего там и есть косяк. +100 |
|
|
30.5.2014, 16:39
Сообщение
#84457
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
Штук десять фордов было с подобным, что характерно первым признаком является во время движения тряски и т.д. отказывают приборы т.е. спидометр падает , датчик уровня топлива не показывает , загорается абс и тому подобные глюки, если было такое то сто процентов дело в щитке приборов, все пины требуют пропайки.
-------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
30.5.2014, 18:32
Сообщение
#84467
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Тогда это лишний раз подтверждает, что связь с моторным идет через щит.
|
|
|
30.5.2014, 18:37
Сообщение
#84468
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Сомневаюсь, что вышел бы на связь. В щите два кана, и возможно как на вагах, связь с моторным через щит.. Следовательно при неисправности щита с моторным нет связи. Этот момент нужно уточнить по C-Max.. В панеле одина can, а другая van шина. Все блоки по can соединены в параллель и отсутствие каког-либо блока не мешает выходить на связь другим. |
|
|
30.5.2014, 18:40
Сообщение
#84469
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Штук десять фордов было с подобным, что характерно первым признаком является во время движения тряски и т.д. отказывают приборы т.е. спидометр падает , датчик уровня топлива не показывает , загорается абс и тому подобные глюки, если было такое то сто процентов дело в щитке приборов, все пины требуют пропайки. В пригорке всё загорается т.к. общение с машиной идёт по can, но машина при этом не глохнет. |
|
|
30.5.2014, 18:43
Сообщение
#84470
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Если был бы косяк в панеле, у него на панели горели бы и мимо и авс и срс.., а горит только имошник.
|
|
|
30.5.2014, 18:53
Сообщение
#84472
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
В панеле одина can, а другая van шина. Все блоки по can соединены в параллель и отсутствие каког-либо блока не мешает выходить на связь другим. У меня на столе лежит щит, там два CAN трансивера! Если все в параллель, тогда да, но тогда для чего две линии кан?? |
|
|
30.5.2014, 19:00
Сообщение
#84473
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Если был бы косяк в панеле, у него на панели горели бы и мимо и авс и срс.., а горит только имошник. Косяки бывают разные, и визуальные Аффекты тоже ;) пока неизвестна причина, только гадания... |
|
|
1 из 4»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 6:54 |