X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Kia Magentis 2002 г.в., NEC или чип???  
 Kosta
сообщение 18.2.2008, 18:05
Сообщение #857


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите что иенно стоит в приборке этой машины и сможет ли Тахча перепрошить его (Маджентиса по меню нет :(... )

З.Ы. Может, вообще какой-нить справочник тут создать, чтобы сразу распознавать приборки машин до их приезда?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 18.2.2008, 18:07
Сообщение #858


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(Kosta @ 18.2.2008, 18:05) *
Подскажите что иенно стоит в приборке этой машины и сможет ли Тахча перепрошить его (Маджентиса по меню нет :(... )
З.Ы. Может, вообще какой-нить справочник тут создать, чтобы сразу распознавать приборки машин до их приезда?


Nec стоит, делается как Elantra. Тахча делает влет, для ETL требуется выпайка, никогда, не смотря на одинаковые иструкции не смог сделать ETL-ом, пишет, что ноги в воздухе.
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 18.2.2008, 18:08
Сообщение #859


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Должна быть 93с46 , нек идет в 2004 г.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.2.2008, 18:14
Сообщение #860


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 18.2.2008, 18:08) *
Должна быть 93с46 , нек идет в 2004 г.


Нет вроде, у меня по личным архивам со 2002 года все неки идут. Чип до 2002г шел на Элантре, на Мажентисе чип ни разу не попадался.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dtc
сообщение 18.2.2008, 18:26
Сообщение #861


Группа: Member

Сообщений: 515
Спасибо сказали: 2 раза

давай фото щитка в студию!
если есть трип компьютер -значит NEC
если нет- 93сХ6


--------------------
Техника в руках дикаря -кусок железа!
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 18.2.2008, 18:55
Сообщение #862


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Да по большому счету , если есть нэковский прогер в наличии какая разница , и тот и тот вариант делается без проблем .
Элантры как правило американки идут чип а европа нэки , хотя попадались и американки с нек но редко .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.2.2008, 18:57
Сообщение #863


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 18.2.2008, 18:55) *
Да по большому счету , если есть нэковский прогер в наличии какая разница , и тот и тот вариант делается без проблем .


В принципе да. Так или иначе, но все делается. Я так понимаю, вопрос цены был. ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 Kosta
сообщение 18.2.2008, 18:58
Сообщение #864


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Пока нет ни щитка, ни НЕКовского прогера. О результатах сообщу.
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 18.2.2008, 19:13
Сообщение #866


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата
В принципе да. Так или иначе, но все делается. Я так понимаю, вопрос цены был.

Тогда конечно лучше живую машину иметь , у меня был с рт крузером принцидент , по году е9 на все 100 ,
причем без записей помню , делал неоднократно , снимаю щиток , опс ... . 912 , а цена уже
обьявлена , пришлось делать как бы со скидкой .
  Пользователя нет на форуме
 
 Kosta
сообщение 18.2.2008, 19:33
Сообщение #867


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Кстати, Элантры не нашёл ни мануалов, ни по меню Тахчи. Помогите подготовиться к визиту клиента, а именно, информацией как именно его крутить!
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 18.2.2008, 19:37
Сообщение #868


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата
Nec стоит, делается как Elantra. Тахча делает влет, для ETL требуется выпайка, никогда, не смотря на одинаковые иструкции не смог сделать ETL-ом, пишет, что ноги в воздухе.

То что не делает внутрисхемно не есть хорошо , должен делать , в описаниях есть неточности , но общая последовательность примерно такая : 5в и reset поднимаются , остальное согласно описанию , количество поднятых ног может несовпадать с указанным в описании ,
прогер сам напишет какую поднять/ неподнимать . В вариантах с Нэком в блоках bsi лучше делать на панели .
( все сказанное естесственно к оригинальному программатору , на диске который идет в комплекте также дополнительно
идут помимо пароля для входа на сайт на скачивание софта и дополнительные фото подключений ,
которых нет в самой программе )
  Пользователя нет на форуме
 
 Kosta
сообщение 18.2.2008, 20:16
Сообщение #870


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Kosta @ 18.2.2008, 19:33) *
Кстати, Элантры не нашёл ни мануалов, ни по меню Тахчи. Помогите подготовиться к визиту клиента, а именно, информацией как именно его крутить!


Вопрос остаётся открытым. Заранее спасибо за помощь
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.2.2008, 20:30
Сообщение #871


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(Kosta @ 18.2.2008, 20:16) *
Вопрос остаётся открытым. Заранее спасибо за помощь


Приедет машина, позвонишь, скажу или пришлю.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.2.2008, 20:45
Сообщение #872


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(slavatri @ 18.2.2008, 19:37) *
То что не делает внутрисхемно не есть хорошо , должен делать , в описаниях есть неточности , но общая последовательность примерно такая : 5в и reset поднимаются , остальное согласно описанию , количество поднятых ног может несовпадать с указанным в описании ,
прогер сам напишет какую поднять/ неподнимать . В вариантах с Нэком в блоках bsi лучше делать на панели .
( все сказанное естесственно к оригинальному программатору , на диске который идет в комплекте также дополнительно
идут помимо пароля для входа на сайт на скачивание софта и дополнительные фото подключений ,
которых нет в самой программе )


Все файлы и пароли есть, ноги поднимаю не 2, а даже всегда 3, еще и на 9 провод. В таком порядке тахо делает всегда безукоризненно. ETL с поднятой 9 ногой, чего в мануале не указано ни по тахо ни по етл, показывает меньше ошибок в воздух. Начинаю поднимать все ноги поочередно, к которым идут подключения, ошибки пропадают потихоньку, но результат таков, что приходиться поднимать все ноги, что уже проще сделать или тахчой или просто проц выпаять. Даже Accent не делает, пишет 8 ошибок. А у других делает, так что косяк у меня 100% с донглом етл. Но на плате работает классно, когда выпаяешь. Вот только я так приноровился паять, что 15 мин вместе со сборкой, разборкой и промывкой самого щитка, ну и плюс снять поставить на машину. И вот именно уже поэтому не хочется выпаивать.

А вот когда машину не знаешь, то я клиентом говорю про два варианта и называю завышенную цену при втором, более дорогом варианте, потому что если окажется проц, то человек скажет, что он расчитывал на меньшие деньги и мол сделайте скидку. Вот и получается названа цена 1500р и 4500р, а в итоге сходимся на 4000р, край 3500р и все довольны. А раньше я также поподал, как и ты попадал :D приходилось или отказывать или делать за копейки, благо, это было пару раз, пока не понял, как нужно общаться с клиентами.
  Пользователя нет на форуме
 
 Kosta
сообщение 20.2.2008, 9:28
Сообщение #880


Группа: Member

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 0 раз

Ну вот и была вчера машинка, оказался NEC :(
Думаю, что фоты особо выкладывать нет смысла, признаки: чёрная платиковая крышка с обратной стороны и светло-зелёная плата, которую видно даже при установленной крышке.

P.S. в дальнейшем тему про начинки приборок предлагаю обсуждать тут: http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=5
  Пользователя нет на форуме
 
 slavatri
сообщение 20.2.2008, 23:08
Сообщение #893


ETL Russia

Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата
А вот когда машину не знаешь, то я клиентом говорю про два варианта и называю завышенную цену при втором, более дорогом варианте, потому что если окажется проц, то человек скажет, что он расчитывал на меньшие деньги и мол сделайте скидку. Вот и получается названа цена 1500р и 4500р, а в итоге сходимся на 4000р, край 3500р и все довольны. А раньше я также поподал, как и ты попадал приходилось или отказывать или делать за копейки, благо, это было пару раз, пока не понял, как нужно общаться с клиентами.

Да я бы не назвал это попаданием , я просто считаю ошибка профессионалов в том что со временем расслабляешся , что в принципе не есть хорошо . В том случае что я упомянул клиентом был салон с которым я 5 лет работаю , корректировать цену я просто посчитал неэтично .
Что касается нэка , то да , с программатором видимо проблема все таки есть , но проблема чисто железа потому что
настройка идет только по настройке скорости порт / программер
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:47
Посл. ответ от dion71
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 23:33
Посл. ответ от max21777
Нет новых сообщений
Программа для сброса Crash, EPS, UCH и др.
18.9.2024, 17:00
Посл. ответ от Андрей
Нет новых сообщений
17.9.2024, 22:08
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Нужен полный дамп work и main
17.9.2024, 20:02
Посл. ответ от Sergei
  Сейчас: 20.9.2024, 19:40