X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Lexus IS250 2014 Denso 93с66(mini), После коррекции появились ошибки и не работают стрелки.  
 Aleks91
сообщение 13.9.2014, 18:01
Сообщение #89321


Группа: Real User

Сообщений: 529
Спасибо сказали: 13 раз

Приехал на смотку Lexus Is250 2014.
Внутри 93с66(mini). Считанный изначально дамп прилагаю.

В результате после смены цифр на шитке появились ошибки и перестали работать стрелки тахометра и температуры. Пробег встал по идее нужный.

После возвращения старого дампа ничего не меняется. Даже пробег.

Кто сталкивался с таким авто? Может у кого есть дампы для сравнения?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IS250_2014.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 35


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 segun
сообщение 14.9.2014, 8:41
Сообщение #89350


Группа: Real User

Сообщений: 506
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Aspid @ 14.9.2014, 0:04) *
Честно говоря смотрю на такие темы и поражаюсь! Оказывается не только в Челябинске у МУЖИКОВ СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!
Ну почему сразу не прочитать нормально дамп, что бы потом не гадать, что это получилось, почему и как?
Нафига решать проблему, которой могло бы не быть при соблюдении элементарных правил безопасности?
Это все вопросы к ТС...

стальные яйца - это про меня?
- в следущий раз выпаивай и не будет проблем
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 14.9.2014, 8:46
Сообщение #89351


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(segun @ 14.9.2014, 8:41) *
стальные яйца - это про меня?
- в следущий раз выпаивай и не будет проблем
Ну тогда должны быть ЧУГУННЫЕ. :emocii-1802:
  Пользователя нет на форуме
 
 Avto-pro
сообщение 14.9.2014, 9:09
Сообщение #89353


Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 67 раз

При внутрисхемном прочтении, кварц перемыкали?


--------------------
Самое главное оставаться хорошим человеком.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 14.9.2014, 10:36
Сообщение #89355


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.


Спасибо сказали:


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 14.9.2014, 11:35
Сообщение #89359


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем. :super_smilies_009:
Про "записывать новую" - это высший пилотаж :super_smilies_001:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 14.9.2014, 13:07
Сообщение #89369


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Ну по идее то, что ТС выбрал camry 93c66 нет ничего страшного, там 9 байт правится как и во многих Toyota, он ведь увидел реальный пробег!
Я так многие авто делаю, которых нет в списке, толи дело запись внутрисхемно где еще и процессор стоит.
Всегда выпаиваю eeprom, никогда не пользуюсь прищепками, и сделаю это быстрей чем кто либо с прищепкой, с плохим контактом!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 14.9.2014, 13:15
Сообщение #89370


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Все Toyota , Lexus - там где нет синего лака делаю прищепкой, там где лак- по точкам.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 14.9.2014, 13:54
Сообщение #89372


Группа: Real User

Сообщений: 529
Спасибо сказали: 13 раз

Странно всё записывается значит
получаеся микра живая, в чём дело,
не понятно, щиток как щиток, денсовский
чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе,
потому что пробег лежит в явном виде,
и весь дамп не перезаписывался, только эти
байты, не может такого быть, что-бы из-за
них все стрелки повисли.
Отредактированно Aleks91 - 14.9.2014, 14:11


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 14.9.2014, 15:59
Сообщение #89375


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Цитата(darekcz @ 14.9.2014, 12:35) *
А не проще ли уменьшить поток воздуха, чтобы не играться со скотчем. :super_smilies_009:
Про "записывать новую" - это высший пилотаж :super_smilies_001:


Записываю новую редко, когда попадаются щитки, которые не делал. А скотчем пользуюсь ещё когда паяю ЭБУ заклеиваю часть платы, которая находиться под микросхемой. По крайней мере ещё ни одной детали не ,,потерял,,


Спасибо сказали:


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 binar
сообщение 15.9.2014, 11:05
Сообщение #89386


Группа: Real User

Сообщений: 206
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(SHaG @ 14.9.2014, 10:36) *
Это другой автомобиль, но всегда выпаиваю так, что бы потом не искать резисторы. А такую микросхему я запаивал в переходник, потом считывал, как 93с66 и сохранял. Потом уже игрался с дампами. На всякий случай есть в наличии такие микросхемы. Иногда практикую записывать в новую, что бы старая оставалась в оригинале, на всякий случай. Использую малярный скотч, рулона хватает на долго.

Напоминает безопасный секс! :ero_a01: Шутка!!!!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Mask
сообщение 15.9.2014, 12:13
Сообщение #89398


Группа: Real User

Сообщений: 86
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Aleks91 @ 14.9.2014, 14:54) *
не понятно, щиток как щиток, денсовский
чудеса каккие-то, по ходу дело не в дампе,


Запишите дамп в свапе и попробуйте.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 15.9.2014, 16:37
Сообщение #89413


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Цитата(binar @ 15.9.2014, 12:05) *
Напоминает безопасный секс! :ero_a01: Шутка!!!!!!


А по вашему лучше, незнакомую машину, сделать пятью вольтами внутрисхемно, программатором, который не сохраняет дампы? На мой взгляд ,,Лучше перебздеть, чем не добздеть,,


Спасибо сказали:


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 15.9.2014, 16:46
Сообщение #89414


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(SHaG @ 15.9.2014, 14:37) *
На мой взгляд ,,Лучше перебздеть, чем не добздеть,,



100 процентов
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 15.9.2014, 22:38
Сообщение #89420


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

делал этот лохус-внутрисхемно не прокатило... так что моё мнение-завал дампа. надо вливать донора!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 15.9.2014, 23:18
Сообщение #89424


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Куда-то топикстартер пропал, жив ли еще... :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Отзывы
Сегодня, 8:56
Посл. ответ от Marion
Нет новых сообщений
Корректировка одометра
Сегодня, 8:18
Посл. ответ от sm031099
Нет новых сообщений
Сегодня, 6:10
Посл. ответ от deep
Нет новых сообщений
Вчера, 13:56
Посл. ответ от P1on3R
Нет новых сообщений
Продажа-установка приборов для отключения спидометра пробега одометра
30.4.2024, 20:05
Посл. ответ от Viktore
  Сейчас: 2.5.2024, 12:19