X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Murano 93c66, Дергается стрелка тахометра  
 AndreyD
сообщение 1.9.2008, 4:32
Сообщение #4485


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

После перепрошивки пробега стрелка тахометра ходит рывками, остальные показатели в поряде повидимому криво считался дамп.
Кто нить знает в какой строке находятся данные тахометра.
Стрелки не дергали, мотал по контрольным точкам
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Murano_173021km_Original.zip ( 628 B )
      Кол-во скачиваний: 68
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 ivan
сообщение 1.9.2008, 20:17
Сообщение #4497


Группа: Real User

Сообщений: 282
Спасибо сказали: 0 раз

А со старым дампом что?


--------------------
Жизнь не удалась: машина без крыши, сыр с плесенью и вино старое.
  Пользователя нет на форуме
 
 AndreyD
сообщение 3.9.2008, 15:18
Сообщение #4550


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ivan @ 2.9.2008, 1:17) *
А со старым дампом что?



Старый дамп кривой потомучто считался некоректно. Попробовал поправил дамп, заполняя области FF значениями с аналогичного, но корректного дампа, снова такая же ерунда тахо двигается рывками.
Вобще может кто поделится опытом чтения муранчика (каким прогером крутит, как тест к чему прицепляет) было бы интересно.
Другие ниссаны нормально всегда читал но с этим просто в шоке!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.9.2008, 16:30
Сообщение #4551


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(AndreyD @ 3.9.2008, 16:18) *
Старый дамп кривой потомучто считался некоректно. Попробовал поправил дамп, заполняя области FF значениями с аналогичного, но корректного дампа, снова такая же ерунда тахо двигается рывками.
Вобще может кто поделится опытом чтения муранчика (каким прогером крутит, как тест к чему прицепляет) было бы интересно.
Другие ниссаны нормально всегда читал но с этим просто в шоке!!!


С ниссаном Teana такая же песня.. :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 halyava
сообщение 3.9.2008, 19:55
Сообщение #4557


Группа: Real User

Сообщений: 111
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 3.9.2008, 17:30) *
С ниссаном Teana такая же песня.. :a_aac:


с "теаной" незнаю но "мурано" копия диги прекрасно делает
  Пользователя нет на форуме
 
 Igor_SPb
сообщение 5.9.2008, 21:38
Сообщение #4603


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 2 раза

Я делал мурано, дамп 100% рабочий.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  93c66_orig_vn_128027.rar ( 595 B )
      Кол-во скачиваний: 96
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.1.2009, 18:49
Сообщение #8934


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Здрасте!
Чем закончились мучения?
У знакомого на Блюберде Сильфи такая же хня творится. После перепайки моторчика стало дёргаться меньше (вплотную этим вопросом занимался koroleg, подробности у него).
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 5.1.2009, 15:11
Сообщение #8966


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Если интересно, могу рассказать про эти моторчики- "дерганье" тахометра никак не связано с дампами, это конструктивная особенность этих моторов, особенно чревато при снятии стрел (совсем не то что вмаздах-хондах !)- БОЙТЕСЬ ИХ !
  Пользователя нет на форуме
 
 Pwr
сообщение 5.1.2009, 15:57
Сообщение #8969


Группа: Участник

Сообщений: 81
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(koroleg @ 5.1.2009, 22:11) *
Если интересно, могу рассказать про эти моторчики- "дерганье" тахометра никак не связано с дампами, это конструктивная особенность этих моторов, особенно чревато при снятии стрел (совсем не то что вмаздах-хондах !)- БОЙТЕСЬ ИХ !


Ну конечно интересно! Честно говоря на ниссанах никогда проблем не было с моторами, неправильная сборка щитка -да,бывало. Прям заинтриговал, что же там такого может быть проблемного?
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 5.1.2009, 16:49
Сообщение #8970


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Купили товарищу ниссан, проверили все, но- как обычно, сапожник- без сапог, только на следующий день увидели что дергается трахометр. Ну сам Бог велел разобраться с проблемой. Проблема сразу перешла в разряд "механических"- отклоняем стрелку пальцем, все возвращаются назад плавно, а тахо просто падает резко, соответственно и при езде -электрические параметры схемы управления мотором настроены на усилие демпфирования- а его нет,поэтому стрела резко взлетает и падает - тахометр в этом плане самый нагруженный мотор. Пытался разобраться с демфированием-разобрать мотор и посмотреть, что выполняет роль демпфера- попадались и пружины и вязкий состав в разных, здесь оказалось все хуже- смотав обмотку стало ясно, что мотор неразборный, - литой корпус, внутри ось с ротором запресована. Роль демпфера играет или наполнение вязким составом или трение оси в точках контакта ( что маловероятно) т.к. тахометр самый буйный прибор, то и неудивительно что этот баланс сил в нем в первом и нарушился. Как выход переставил моторчики с тахо и бака местами- бак один раз выставился при включении зажигания- и стоит, в нем это баланс не заметен при работе, а тахометр с другим мотором дергаться перестал. В процессе работ со снятием стрел выползла другая неприятность- мотор скорости тоже ухудшилось демпфирование и стрелка стала болтаться. На нем это не так заметно, как было на тахо, тк изменения более плавные, но при отклонении стрелки пальцем она стала падать назад гораздо резче. На основании всего изложенного можно сделать выводы:
1. Стрелки можно снимать без боязни вытянуть ось- это невозможно конструктивно
но лучше и предпочтительней делать внутрисхемно- без снятия
2. Дефект с дерганьем стрел- заложен в эти авто конструктивно, поэтому перед смоткой у непроверенных и "скользких" клиентов, лучше убедиться , что этой проблемы нет изначально ( пока нет ) иначе запросто могут повесить решение проблемы на Вас, хотя вы- ни в чем и не виноваты
Засим прощаюсь, искренне ваш...
  Пользователя нет на форуме
 
 Pwr
сообщение 6.1.2009, 4:22
Сообщение #8991


Группа: Участник

Сообщений: 81
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(koroleg @ 5.1.2009, 23:49) *
Купили товарищу ниссан


А ларчик просто открывался...
По всем показателям теряются свойства вязкой жидкости, предназначеной для демпфирования, либо она просто высыхает. Остается только найти способ как её туда запихать, в продаже видел где то вязкий силикон для подобных целей. И видимо проблема актуальна для авто с большим пробегом.
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 10.2.2010, 14:06
Сообщение #32758


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Купил программатор, и решил поэкспериментировать на своей машине Ниссан Мурано...
Стрелки пока сдернуть не смог, но вот демпфирование стрелки тахометра не стало.
Почему не получается снять стрелки? Может ли виной этому быть холодное помещение и как следствие отсутствие эластичности пластмассовых стрелок? Отжимал стрелки довольно сильно, сильнее боюсь сломать...
Пришел домой читать инет на счет демпфирования, из данного топика понял что придется моторы менять, но вот в чем проблема со снятием стрелок?
Подскажите новичку, может засада какая есть?
Отжимал через пластиковую карточку с прорезью и двух отверток...
Спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 10.2.2010, 15:40
Сообщение #32766




Группа: Real User

Сообщений: 2811
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(djl @ 10.2.2010, 13:06) *
Купил программатор, и решил поэкспериментировать на своей машине Ниссан Мурано...
Стрелки пока сдернуть не смог, но вот демпфирование стрелки тахометра не стало.
Почему не получается снять стрелки? Может ли виной этому быть холодное помещение и как следствие отсутствие эластичности пластмассовых стрелок? Отжимал стрелки довольно сильно, сильнее боюсь сломать...
Пришел домой читать инет на счет демпфирования, из данного топика понял что придется моторы менять, но вот в чем проблема со снятием стрелок?
Подскажите новичку, может засада какая есть?
Отжимал через пластиковую карточку с прорезью и двух отверток...
Спасибо!

Должно бы сняться.Две отвертки не лучшее решение.Нужно равномерное без перекоса усилие.Теплое помещение тоже улучшит ситуацию.
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 10.2.2010, 18:32
Сообщение #32773


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Так и не снял, грел феном, не помогло. Усилие не малое прикладывал, но главное ни чего кроме демпфера не сломал. В помещении у меня отрицательная температура :) Я так понимаю надо будет вилку какую нибудь для съема стрелок изготовить.
Буду искать как сделать с помощью Омеги внутрисхемно. Может кто что нибудь посоветует?
Отредактированно djl - 10.2.2010, 18:34
  Пользователя нет на форуме
 
 candy888
сообщение 10.2.2010, 19:19
Сообщение #32775


Группа: Real User

Сообщений: 532
Спасибо сказали: 2 раза

Вместо вилки попробуй лучше конструкторами от приводов замков, те что на советские тазики ставятся,
две подогнутые такие "железки" подойдут по лучше вилки с отвертками, да и жесткое что нить подложи.
Отредактированно candy888 - 10.2.2010, 19:21


--------------------
61 63 64 6E 38 79 38 38
С 18.06.2012 присвоено звание ИНЖЕНЕР
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 10.2.2010, 23:53
Сообщение #32794


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(candy888 @ 10.2.2010, 19:19) *
Вместо вилки попробуй лучше конструкторами от приводов замков, те что на советские тазики ставятся,
две подогнутые такие "железки" подойдут по лучше вилки с отвертками, да и жесткое что нить подложи.

Спасибо, подготовлю. Но я так понял что на Муране можно внутрисхемно, надо только доехать ISP адаптер к Омеге купить.
Вот если завалю дамп тогда уж буду снимать :)
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 8.7.2025, 20:52