X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault Laguna 3 2008 год, Замена ecm  
 Easy
сообщение 4.10.2014, 21:22
Сообщение #90375


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Всем привет. Renault Laguna 3 2008 года двигатель 2,0. Со слов клиента после сварки аргоном машина не завелась. Старый моторник умер, надо поставить б/у. Думал отделаюсь легко заменив eeprom 95320. Не получилось, диагностика всё равно видит старый вин в моторнике. Стартером машина крутит один раз, когда одеваешь клеммы и то две секунды. В статусе моторника и цэкбс видно что они друг с другом не "знакомы". Ошибок нет. Как сделать моторник новым или где в моторнике прописан вин и синхра, что перепаять, проц в родном есм дохлый, греется как утюг. :super_smilies_015:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Тема закрыта
Ответов (15 - 30)
 Easy
сообщение 21.10.2014, 21:30
Сообщение #91042


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

После полумесячного перерыва опять занялся этой лагуной, купил пиасини, думал прочитает этот блок, но не получилось, читал через обд. Может я делаю что-то неправильно??
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 63.56 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
Отредактированно easy1 - 21.10.2014, 21:30
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 21.10.2014, 21:49
Сообщение #91043


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Так думаю тебе нужно не по OBD.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 21.10.2014, 23:41
Сообщение #91045


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(zmeiarm @ 21.10.2014, 22:49) *
Так думаю тебе нужно не по OBD.

А как, хелпа по другому подключению там нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 22.10.2014, 9:00
Сообщение #91064


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(easy1 @ 21.10.2014, 21:41) *
А как, хелпа по другому подключению там нет.


так смотри в JTAGГ, думаю так как и в катлете.
Юр еще раз спрошу, ну скатал ты дамп? а что дальше то?
решении под ренессанс еще не встречал :super_smilies_015:

вот глянь может там подберешь аналог подключения?
Прикрепленный файл  FGTech_JTAG_RENESAS_User_Manual.pdf ( 22.41 MB )
      Кол-во скачиваний: 55

---> datasheet
Отредактированно zmeiarm - 22.10.2014, 9:26


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.10.2014, 11:50
Сообщение #91204


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(zmeiarm @ 22.10.2014, 10:00) *
так смотри в JTAGГ, думаю так как и в катлете.
Юр еще раз спрошу, ну скатал ты дамп? а что дальше то?
решении под ренессанс еще не встречал :super_smilies_015:
вот глянь может там подберешь аналог подключения?
«Вложение pdf»
---> datasheet

Что я буду делать дальше когда считаю я пока не знаю, в данный момент я его даже прочитать не могу.
А моторник у меня не sagem 3000, а Renault Hitachi MEC92, я забыл в теме исправить. Может есть хэлп как этот блок прочитать или что-то купить, то что его читает и пишет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 23.10.2014, 12:42
Сообщение #91206


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

держи для хитачи, от той же котлеты, не знаю насколько можно с пассини использовать, мне незнаком он
Прикрепленный файл  FGTech_BOOT_HITACHI_User_Manual.pdf ( 653.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 38


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 23.10.2014, 20:54
Сообщение #91270


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.10.2014, 21:24
Сообщение #91274


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 21:54) *
С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?

Спасибо за информацию, но мне надо б/у блок как-то привязать к машине, а как не знаю, читать нечем.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 23.10.2014, 21:36
Сообщение #91277


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Я не знаю нас чет Renault REPROG V 130, но надо про бывать. Вариант какой то должен быть. Например опелёвские б/у блоки ТИСОМ делал по вину, может и здесь что то тоже самое.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 23.10.2014, 21:44
Сообщение #91278


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 22:36) *
Я не знаю нас чет Renault REPROG V 130, но надо про бывать. Вариант какой то должен быть. Например опелёвские б/у блоки ТИСОМ делал по вину, может и здесь что то тоже самое.

Не, ты что, завтра я попробую по любому, она у меня еже почти два месяца занимает один бокс.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 24.10.2014, 23:50
Сообщение #91343


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(STAS754 @ 23.10.2014, 21:54) *
С помощью Renault REPROG V 130 можно обновлять и восстанавливать прошивки различных блоков управления современных автомобилей Рено. Может тебе это поможет?

Спасибо за информацию, реально интересная вещь, только при программировании возникает такая вот заставка.
Прикрепленный файл  clip2.jpg ( 68.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
С ней бороться можно вот так, нашел на форуме у "конкурентов"
Прикрепленный файл  renault_pin_extractor.rar ( 2.83 MB )
      Кол-во скачиваний: 36
Но мне это не помогает, машина видит другой VIN в моторнике и на этом всё заканчивается, а другие блоки программирует, пробовал. Надо как-то проц читать, кто знает чем его прочитать??

А так вещь эта интересная!!!
Отредактированно easy1 - 24.10.2014, 23:58
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.10.2014, 1:16
Сообщение #91486


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Решил попытаться победить машину по другому, кто знает что у неё в BCM стоит и есть ли шанс сделать BCM "новым"?? :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 29.10.2014, 9:31
Сообщение #91496


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

как, ренессанс не поддаётся?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.10.2014, 9:46
Сообщение #91497


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(STAS754 @ 29.10.2014, 10:31) *
как, ренессанс не поддаётся?

Нет, новый блок я не пробовал, а старый не читается, у проца внутри тридцать Ом сопротивление и он как утюг греется, а новый если даже прочитаю что я с ним сделаю. BSI сделать новым реально или нет. :super_smilies_005:
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 29.10.2014, 9:56
Сообщение #91498


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(easy1 @ 29.10.2014, 10:46) *
Нет, новый блок я не пробовал, а старый не читается, у проца внутри тридцать Ом сопротивление и он как утюг греется, а новый если даже прочитаю что я с ним сделаю. BSI сделать новым реально или нет. :super_smilies_005:

В твоём случае все варианты хороши, надо всё пробывать. Главное хуже не сделать. Если бы кто то знал на этом форуме порядок этой процедуры, сказал бы я думаю. Если BSI сделать новым, надо тогда номера этого блока.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Тема закрыта
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 12:22