X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 308 2011 BSI NEC в буте, Как вывести проц из бута ?  
 Master911
сообщение 12.2.2015, 3:42
Сообщение #98407


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет. Авто Peugeot 308 2011г Абритусом Клоном, который каждый день мне помогает в поисках пинов и отлично справляется уже пол года как, сегодня меня подвел. Нажал чтение пина, протц перевелся в бут режим и все потухло. Посля этого к примеру читаю пробег из BSI, так там где пробег должен быть, пишет N/A Boot Mode. На диагностику Абритусом BSI выходит тоесть идентификацию о блоке полностью показывает и VIN ничего не похерилось. Лексия не может войти в блок BSI чтобы ресет сделать. (Сегодня попробую ДИАГБОКС из Лексии сделать, но не знаю поможет ли мне это в моей проблеме) Протц, дамп, инфу о BSI в фото прикрепил.

1 Вариант. Как я сам предполагаю, Абритус чина, не знает как правильно работать с этим протцем, буду искать в Ростове у кого есть ОФФ Абрикос с Опцией по Пежо и заного прочитать пин может он выведет его из этого режима после прочтения.
2 вариант искать такой бодик и прописывать вин ключи и в путь.
3 вариант прочитать протц на столе, и при чтении он может войти и выйти с бута. (как вариант) но я пока не пойму какой тип NECa протца тут
4 Вариант - поставить DIAGBOX и зайти по вину непосредственно в блок и сделать ресет блоку Подскажите как быть? может у кого есть команда для Абритуса вывести протц из бута? то купил бы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PEUGEOT_308_2011_966689578002_BSI04EV_KO5-00_11011... ( 5.6 kB )
      Кол-во скачиваний: 113
Прикрепленный файл  CIMG1175.jpg ( 136.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 213
Прикрепленный файл  CIMG1167.jpg ( 233.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 239
Прикрепленный файл  CIMG1166.jpg ( 247.56 kB )
      Кол-во скачиваний: 206
Отредактированно Master911 - 12.2.2015, 3:44


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Master911
сообщение 12.2.2015, 21:08
Сообщение #98477


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 22:05) *
Заводится?

С пол оборота, как прошивку родную влил даже ненадо было ключи вязать все сразу завелось
А когда первую вливал пришлось изменить пин, win, а потом ключи подвязать

Работает в машине все кроме того, что я описал. Климат например все включается регулируется но вентилятор не крутится
предохранители проверил ни 1 нет негоже и под капотом и в салоне. Захожу в климат пишет ошибок нет, делаю тест по кану
вентилятора салона ноль реакции, что за фак не пойму реально... Давно такой засады не было....
Отредактированно Master911 - 12.2.2015, 21:12
  Пользователя нет на форуме
 
 Bora
сообщение 12.2.2015, 21:15
Сообщение #98479


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Делал недавно какой-то ситроен . Человек уехал и вернулся через 20 минут говорит что перестал работать вентилятор печки, Итог снимать и чинить . у етих автомобилей болячка с вентиляторами , прогуль сам поймеш , Я не чинил и не собирался , человек сам его отремонтировал , что-то там по впаивал и он заработал как родной . Завтра могу узнать у человека который положил такую машину где может быть причина ,
Отредактированно Bora - 12.2.2015, 21:15
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 12.2.2015, 21:17
Сообщение #98481


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Bora @ 12.2.2015, 22:15) *
Делал недавно какой-то ситроен . Человек уехал и вернулся через 20 минут говорит что перестал работать вентилятор печки, Итог снимать и чинить . у етих автомобилей болячка с вентиляторами , прогуль сам поймеш , Я не чинил и не собирался , человек сам его отремонтировал , что-то там по впаивал и он заработал как родной . Завтра могу узнать у человека который положил такую машину где может быть причина ,


тут не то, ладно только вентилятор там может регулятор навернутся, или мотор, и ошибка была бы тоже, но тут комплекс не работает
ц.з, стеклоподъемники, климат, кстати сигналка если кановая то эти все эбу сидят на кане и может сигналка что то подкорачивает по кану...
пойду рыть и на всякий волью епром который слили сразу после снятия БСИ может что то налазал уже в кодировках
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 12.2.2015, 21:34
Сообщение #98484


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(Master911 @ 12.2.2015, 22:08) *
Захожу в климат пишет ошибок нет, делаю тест по кану
вентилятора салона ноль реакции, что за фак не пойму реально... Давно такой засады не было....

На заведенном авто проверяешь?
В этом ведре вентилятор печки не работает пока не заведешь!
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 12.2.2015, 21:38
Сообщение #98485


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(doktortehno @ 12.2.2015, 22:34) *
На заведенном авто проверяешь?
В этом ведре вентилятор печки не работает пока не заведешь!

я заметил он даже табло не засвечивает пока не заведешь, видать сделали что бы не забывали выключать когда ключ в замке зажигания.

Поверьте что тока не делал, сейчас память прошил то что считывал 1 раз и вокруг протца после Ацетона убрал налет может что то
на протце подкорачивает голову сломал уже...

И кстати тест вентилятора печки делается только на вкл зажигании и заглушенном двс
Отредактированно Master911 - 12.2.2015, 21:39
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 12.2.2015, 21:59
Сообщение #98488


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!

P.S В мыслях прогонял как же то с клиентом теперь обобщатся ведь стыдоба то какая...
Отредактированно Master911 - 12.2.2015, 22:00
  Пользователя нет на форуме
 
 OreXov
сообщение 13.2.2015, 7:28
Сообщение #98504


Группа: Real User

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 43 раза

Вот по этому я пользуюсь более 10 лет, для промывки плат от лака, после пайки,
только очистителем карбюратора в аэрозольном балоне, желательно ABRO, :a_aas:
ни грязи, ни налёта не остаётся. :prof12:


--------------------
  Пользователя нет на форуме
 
 dimos0970
сообщение 13.4.2016, 9:48
Сообщение #224983


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

У меня тоже,после АБРИТИСА,слетела прошивка,после калибровки пробега на ПЕЖО 308. Закачал вашу прошивку через АБРИТИС и все пошло спасибо спецам за прошивку.
  Пользователя нет на форуме
 
 seryiru
сообщение 2.2.2017, 4:35
Сообщение #240676


Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Master911 @ 12.2.2015, 22:17) *
тут не то, ладно только вентилятор там может регулятор навернутся, или мотор, и ошибка была бы тоже, но тут комплекс не работает
ц.з, стеклоподъемники, климат, кстати сигналка если кановая то эти все эбу сидят на кане и может сигналка что то подкорачивает по кану...
пойду рыть и на всякий волью епром который слили сразу после снятия БСИ может что то налазал уже в кодировках

Ребята,всё дело в телекодировке,сегодня столкнулся с такой же проблемой,.
  Пользователя нет на форуме
 
 Felixy
сообщение 28.3.2018, 19:28
Сообщение #258428


Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Привет всем! Аналогично встрял сегодня с Peugeot 308. Помогите.
  Пользователя нет на форуме
 
 calibra43
сообщение 29.3.2018, 10:53
Сообщение #258458


Группа: Пользователи

Сообщений: 27
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Felixy @ 28.3.2018, 17:28) *
Привет всем! Аналогично встрял сегодня с Peugeot 308. Помогите.


какая версия цифровои подписи?считаи иденты
  Пользователя нет на форуме
 
 Felixy
сообщение 29.3.2018, 11:46
Сообщение #258462


Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(calibra43 @ 29.3.2018, 12:53) *
какая версия цифровои подписи?считаи иденты

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_2337.jpg ( 356.55 kB )
      Кол-во скачиваний: 139
  Пользователя нет на форуме
 
 calibra43
сообщение 29.3.2018, 12:07
Сообщение #258465


Группа: Пользователи

Сообщений: 27
Спасибо сказали: 1 раз

флеш скинул в личку запиши через вкладку ecu flesher.с доп питанием на батарею
Отредактированно calibra43 - 29.3.2018, 12:10


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 drugan
сообщение 29.3.2018, 18:09
Сообщение #258474


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 10 раз

Абриком увалили? Кто в курсе как у него работает спец функция BSI Exchange
  Пользователя нет на форуме
 
 Felixy
сообщение 29.3.2018, 20:34
Сообщение #258479


Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(drugan @ 29.3.2018, 20:09) *
Абриком увалили? Кто в курсе как у него работает спец функция BSI Exchange

При чтении пина лег BSI! Проба на страх и риск. С подпиткой или без разницы не. Просто дохнет и все.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 1:52
Посл. ответ от master_disel
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
19.11.2024, 18:43
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 25.11.2024, 4:06