X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

История благодарностей участнику gen_kgd. Спасибо сказали: 23
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
30.12.2020, 17:07 W210 восстановление иммо...
Нужно восстановить связку Замок, блокиратор, ЭБУ, ключ
Цитата (Юрий @ 30.12.2020, 13:46)  *
" Статическая синхра" просто ее поменять это вы о чем? Подробнее. С блоками управления я почти не имею опыта.

210 замки имеют статическую(постоянную) синхру с моторником. 4 байта в конце 20 строки в дампе замка
Юрий
15.1.2015, 16:04 Golf 5+ 2008
pin from Dash 24c32
Цитата(Zmeiarm @ 15.1.2015, 15:57) *
нужна помощь, извлечь пин из такой вот панели.

по 24с32 нигде ничего ненайду. нет информации, по остальным вроде все знаю.
а на этой споткнулся

интересует расположение пина и метод подсчета

[attachment=30845:original-24c32.bin]

микронас читай
Zmeiarm
10.1.2015, 22:49 Mercedes W220 3,2 2002 год
Синхра
Цитата(easy1 @ 10.1.2015, 22:32) *
Спасибо, я так и думал и ты внушил в меня уверенность. Замок ключ видит, если я правильно понимаю то когда он проворачивается то значит замок ключ считал, да и по скрину видно EZS даёт разрешение на запуск, а моторник говорит нет.



Не, вы со змеем дополнили друг друга, змей помог ЕСМ новым сделать. :icon_megafreu:


Вот и отлично. Я бы раньше понедельника не смог. Всё на работе осталось...)))
Easy
10.1.2015, 22:08 Mercedes W220 3,2 2002 год
Синхра
Цитата(easy1 @ 10.1.2015, 20:49) *
Всем привет. Притащили W220 3,2 2002 года моторник МЕ2.8, со слов клиента умер АКБ и они её прикуривали как могли.) Ошибок которые бы могли повлиять на запуск нет, в действительных значениях вот что показывает, как я понял синхры в ней тоже уже нет.)) Что с ней делать?? Никогда с этими "рыбками" дело не имел, как в ней восстановить синхру и желательно руками, так как кроме старухи по мерсам нет ничего.
[attachment=30782:Безымянный2.jpg][attachment=30783:Безымянный.jpg]

Ещё в машине есть Keyless Go, с него тоже естественно запуска нет, хотя карточку машина видит.

Первый вариант, проверить принимает замок ключ, или нет.
Это можно на столе, питание и эмуль защелки.
Если принимает, то тогда делать моторник "новым" и старухой вязать.
Второй вариант. Если не принимает. Тогда переписывать ключ, тут уже без спецоборудования не сделаешь.
Дальше по ситуации. Может быть опять же - моторник "новым" и старухой вязать.
Хотя возможен третий нюанс, если в замке 4(2)J74Y, то могут и они умереть. Или сами по себе... или до кучи...
Как то так...
Easy
4.12.2014, 20:52 BMW X3
сделать 2 ключик
В карпроге точно есть евс3. И ключ карпрогом писать тоже можно, прямо в евс.
rtrc
10.8.2014, 23:37 Land Rover 2.5 TDX AT 1999
Ошибка: Иммобилайзер двигателя/система сигнализатора
Цитата
Как я понял в этом авто в ключе нет ни чего кроме радиоканала (если я не ошибаюсь). Ц.З работает. Должен синхрица путём ввода кода с замка двери водителя. Код принемает.

Правильно понимаешь. Я как то очень давно маялся с такой тачкой.
После просадки аккума отказался заводиться. После чтения моти из БецМ завелось, но потухла панель.
Дальнейшие телодвижения вели к отваливанию следующих блоков.
Помогал мне сильно Ares, пошукай его по форумам. Он супер спец по этим вёдрам...
profecor
25.7.2014, 22:11 Mercedes Benz W211 2005 EZS
1. Если внимательно посмотреть, то видно, что на мериновской катушке контактные площадки с одной стороны. Противоположный пятак просто для фиксации катушки на плате.
2. Индуктивность катушек у мерина и бэхи разная, соответственно и под эту индуктивность сделана обвязка катушки, минимум один конденсатор, чтоб "возбудить" ее на соответствующей резонансной частоте.
3. И таки да, в связи с разной индуктивностью, разнятся и все остальные параметры - сопротивление, витки...
4. В мерине для передачи кода служит инфракрасный канал, катушка выполняет 2 функции - признак наличия ключа в замке и электроснабжение платы ключа (когда ключ вставлен в замок).
Novichek
16.7.2014, 9:48 Купил Carprog
Набор сделал сам
Цитата(Avto-pro @ 16.7.2014, 6:41) *
У рисовых на пропалую везде в продаже висит версия Carprog New V6.80. Это развод или есть такая?


В оригинале уже за 7 перевалило. Но номер версии в прошиве меняется легко.... :super_smilies_007:
Пообщайся с тем же Рио, если найдешь, он тебе все по полочкам разложит.
Avto-pro
14.7.2014, 15:21 Renault Trafic 2.0 Immo
Нужна помощь в подшитии ключей.
хм... если ключ родной, то таки да, он должен влететь аж бегом.
Если чужой то конечно нет, крипта то от него вам, а тем более машине не известна.
Машина может "принять" только две крипты, родную и "заводскую".
А вариант с Логаном, только родная крипта, предподготовка т.н. "дилерского" ключа, иначе долго будете его туда писать... по диагнозе в смысле.
Master911
12.7.2014, 23:30 Renault Trafic 2.0 Immo
Нужна помощь в подшитии ключей.
Варианта три.
1. Снять ВЦМ там еепромина, вычитать, положить в нее чип.
2. Есть как минимум 4 прибора, с помощью которых можно "тупо", не зная пина вписать в туда чипы, через обд.
3. Снять ВЦМ там еепромина, вычитать, посчитать пин, клипом положить чип.
Чипы "чистые" не полезут, необходима небольшая предподготовка...
Дерзайте...
Saveliy, markiyan
24.6.2014, 22:51 Необходима помощь нашему другу и коллеге Савелию!
Необходима помощь нашему другу и коллеге Савелию!!!!
Савелий, прими чутка в яндекс, с ya.elteks.
Saveliy
28.5.2014, 12:16 Seat Ibiza 1997
Как узнать логин?
Посмотри, поможет?
[attachment=27151:immo_seat_05b6.jpg]
filossov
25.5.2014, 1:12 Новый MK3.
Цитата(djal @ 24.5.2014, 18:05) *
про снифер на эмуле подробней можно


Что именно? Спроси. Отвечу.

Распишу еще раз процедуру:
1. Прибором перевели эмуль в режим снифера.
2. В машине, приложив снифер к оригинальному ключу, включить зажигание.
3. Снифер на прибор, запустить функцию Recover encryption key.
4. Кнопка чтение.
Заполнится строка Дата фрейм.
5. Снифер убрали, оригинал на прибор. Тискаем кнопку рид чип.
Здесь два варианта.
Если крипта не залочена, то будут заполнены все поля под дата фрейм, и активизируется кнопка копирования в CN3.
Если крипта залочена, то тискаем кнопку сохранить фрейм, и полученный файл загоняется в техподдержку, в пределах 5-15 минут получаем крипту.
НО!!! В последнем апдейте прибора уже добавлено получение крипты в автоматическом режиме, через сервер техподдержки. Т.Е. НИЧЕГО УЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. ВСЕ РАБОТАЕТ АВТОМАТОМ.

6. Тискаем кнопку копирования в CN3. Предварительно положив его на прибор.
7. Заводим автомобиль с помощью скопированного чипа.
Как говорится, - Хеппи энд...)))

Нюанс от меня.
Прежде чем копировать, лучше попробовать прочесть оригинал ключа с найденной криптой, для контроля!
Если вдруг, по идее не должно и у меня такого ни разу не было, но все же...
Так вот, если вдруг оригинал не читается с найденной криптой, значит произошел сбой на каком то из этапов, и всю процедуру есть необходимость повторить.

Про перевод эмуля в один из типов чипа, для последующей тестовой привязки его к машине, чтоб случаем не угробить новый, оригинальный ключ, думаю расписал ранее достаточно подробно.
Сам лично экспериментировал с БМВ кас3+, Ниссаном.
sharoka
20.5.2014, 14:15 Новый MK3.
"Продолжение следует"

Получилось два "дерева", генератор чипов под привязку по диагнозе:
[attachment=27045:подготовка_ключа.jpg]
dacent
19.5.2014, 20:24 Новый MK3.
Цитата(darekcz @ 19.5.2014, 12:26) *
Сколько сейчас стоит МК3?


Вот, получил ценник от производителя:
MKIII:
Hardware 1800
Hitag tmulator 100
Radio decoder 100
Makers:
Opel CIM-modules 100
BMW Bikes ID46 100
Fiat ID46, 93C86 BSI Delphi 80
Honda Bikes ID46 80
Iveco trucks ID46, VIM210 100
Renault ID46 150

Function:
DST40 Fast Search EncryptionKey + Copy DST40 50
PSA PINs search + Makers 200
CN3 support + Hitag Encryption Search + copy Hitag 200

Remanufacture Key Fob Firmware:
Chrysler KEYs Firmware 800
GM + PSA KEYs Firmware 400
RUD229
19.5.2014, 11:56 Новый MK3.
Поправил, вчерашний пост:

Цитата(gen_kgd @ 18.5.2014, 17:36) *
Эмулятор работает в 4 режимах, "снифер", эмуляциция 7936, 7946, 7947.
Т.е. вы можете снять снифером обмен между ключем и машиной, а потом по этим данным получить из оригинального ключа крипту, либо отправить Data Frame, если крипта залочена, в техподдержку, и в кратчайший срок получить крипту.
В последующем данная операция будет проводиться в автоматическом режиме, через сервер техподдержки.
Так же, при привязке ключа через диагнозу, если есть опасения "убить" ключ, его можно клонировать в эмулятор и уже эмулятор привязать к машине, и при удачной привязке перенести данные из эмуля в ключ (после этого ключ уже "вязать" не нужно)
Так же МК3 поддерживает китайский эмулятор CN3, т.е. снифером сняли обмен, вычислили крипу, закатали все в CN3.
Следующий вариант, нет калька на автос, но вы вычислили ИД и крипту из дампа. Просто закатали ее в эмуль или в CN3, и завели тачку.
По 4C поддерживается копирование в ТРХ1/EH2, по 4D копирование в TPX2/EH2/CN2. Крипта по 4D вычисляется быстрее, чем каким либо иным прибором, это ИМХО...


Как и обещал, скрины:

[attachment=27016:Hitag.jpg]
[attachment=27017:CN3.jpg]
[attachment=27018:HT2MKE.jpg]
[attachment=27019:HT2MKE_1.jpg]
[attachment=27020:pcf7946_RCF_Decoder.jpg]
[attachment=27021:4d.jpg]
[attachment=27028:4d_serch_crypt.jpg]
[attachment=27023:copy_4c.jpg]
[attachment=27024:copy_4d.jpg]

Но... Основное направление работы прибора, это все же не копирование!
Это наличие большого количества кальков для программирования чипов по дампу иммо.
Сейчас звиняйте, надо поработать...
Продолжение следует.
dacent
17.5.2014, 13:40 Новый MK3.
Продолжу.
Пока выложу то, что уже выкладывал в соседней ветке.
Самый смак, то, чего пока нет ни у одного прибора, возможность из оригинала б.у., хайтаг на 7941, сделать новый ключ...
[attachment=26966:Programmer7941.jpg]
[attachment=26967:Programmer7941-1.jpg]
[attachment=26968:Programmer7941.rar]
Если chm файл вдруг не захочет открываться, правая кнопка мыши, свойства, разблокировать...
На сегодня извините всё, убежал, гости ждут... :_864:
Saveliy, dacent
17.5.2014, 13:33 Новый MK3.
Ну вот, как разрешил Савелий, начну потихоньку.
Многие помнят этот проект МастерКей.
И, что его в конце концов отломали киты, и после этого старый прибор перестал получать обновления.
Собственно все как с Любомировским "Гамбитом".
Некоторое время назад в команде появились новые люди.
Результатом стал новый, абсолютно новый прибор, и по схемотехнике, и по софту, - MK3, а в штатах - PamDMN.
Я постараюсь здесь выкладывать, то, что сейчас реально может этот прибор.

Ну и техподдержку постараюсь подтянуть.
Поскольку я все же просто пользователь, ну один из первых, ну бета-тестер... :super_smilies_007:
Многие спросят, мне какой интерес.
Отвечу.
Шкурный...
В том плане, что очень хочется, чтобы проект работал и развивался, а я, соответственно, получал бы в любой момент самый развитый, самый современный прибор.

Ну и помочь коллегам понять, нужен ли им такой прибор.
Saveliy, dacent, samvel
14.4.2014, 20:50 Renault Logan 2010
есть ли иммо на этой машине?
Савелий, если чип через диагнозу вязать, то в него надо перед этим крипту положить. Иначе не привяжется.
Saveliy

> Some topics
 
Нет новых сообщений
SIM21
18.5.2024, 17:50
Посл. ответ от himik33
Нет новых сообщений
s500
17.5.2024, 10:36
Посл. ответ от Farrukh
Нет новых сообщений
Диагностическая программа
17.5.2024, 4:58
Посл. ответ от Александр
Нет новых сообщений
16.5.2024, 6:58
Посл. ответ от TuningSpets
Нет новых сообщений
Пробег изменился самостоятельно.
13.5.2024, 17:26
Посл. ответ от SOleg
  Сейчас: 21.5.2024, 0:45