Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2008, 23:03
Сообщение
#6540
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..
Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой. Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется. Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве. Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит. И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!! Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы? |
|
|
Ответить |
5.2.2009, 22:07
Сообщение
#10985
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
а может ради эксперимента попробовать поставить с "газеги", в ней же стоит для обогрева салона (маршрутки) эл. помпа.
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
5.2.2009, 22:27
Сообщение
#10992
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 3 раза |
а этот моторчик-помпа что тоже 4 года не работал?
|
|
|
5.2.2009, 22:59
Сообщение
#10995
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
а может ради эксперимента попробовать поставить с "газеги", в ней же стоит для обогрева салона (маршрутки) эл. помпа. Я думал над этим, не подходит, там только надо блок клапанов целиком менять, там конструкция мама не горюй, и моторчик в нее вставлен на плашадку. а этот моторчик-помпа что тоже 4 года не работал? Тоже (я в этом уверен по его состоянию, но обнаружил это недавно) |
|
|
5.2.2009, 23:03
Сообщение
#10996
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 3 раза |
ну тогда логично будет поменять и его.(моторчик-помпу)
|
|
|
5.2.2009, 23:11
Сообщение
#10998
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
ну тогда логично будет поменять и его.(моторчик-помпу) Возможно с него в принципе надо и начать, как наиболее легкое (правда очень не дешове), и то, что он точно не работает. |
|
|
7.2.2009, 19:43
Сообщение
#11155
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 1 раз |
Возможно с него в принципе надо и начать, как наиболее легкое (правда очень не дешове), и то, что он точно не работает. Да поменяй ты помпу в первую очередь,это болезнь всех фашистов.Если только начинает на оборотах печку продавливать-то к бабке не ходи-помпа не давит.У меня 124 тоже в пробках до 120 подымал,поменял помпу и забыл чтобы выше 100 было.А 120 у них уже критическая. |
|
|
22.3.2009, 23:53
Сообщение
#14733
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз |
W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни.. Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой. Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется. Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве. Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит. И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!! Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы? 119 мотор будет попроще 120(980). Давление масла на холостом ходу после небольшого прогрева падает почти до нуля. масляный насос -двухконтурный. Заглушки предположительно может выбивать из за избыточного давления в виду того, что не срабатывает редукционный клапан(завис). надо смотреть мотор досконально. Не решишь проблему-обращайся. |
|
|
19.4.2009, 22:36
Сообщение
#16479
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз |
сколько моторов отремонтировал, невидел не разу чтобы масло до нуля падало! это раз. а почему ты не отвезешь о аб инжениринг, вроде там нормальные мастера. И думать какой проще а какой нет это не выход они все одинаковы просто надо матчасть учить!!! А помпу менять нужно всегда после пробега от 80 до 120ткм почитайте дил мануалы, а если помпа еще на грм тогда сразу при замене грм ремня со всеми роликами ( опять же из мануалов( даже в ези тронике такой момент есть, нужно внимат быть).
Отредактированно Rustamka - 19.4.2009, 22:43
|
|
|
20.4.2009, 10:59
Сообщение
#16495
|
|
Группа: Участник Сообщений: 559 Спасибо сказали: 0 раз |
в самом деле, +7 (495) 7873212 Москва, Балтийская ул., 13
-------------------- ----------------------
www.ctlab.ru |
|
|
Ответить |
|
29.4.2024, 16:04 Посл. ответ от Geryy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:10 Посл. ответ от alkor111 |
||
|
Вчера, 14:21 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 8:48 Посл. ответ от игорь |
||
|
2.5.2024, 13:45 Посл. ответ от sm031099 |
||
|
2.5.2024, 8:56 Посл. ответ от Marion |
Сейчас: 4.5.2024, 12:04 |