Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2009, 0:28
Сообщение
#9986
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
на дисплее при включении горит и не гаснет Alarm Set. Отстой больше суток и снятие аккумулятора результата не дали. Со слов владельца завел три раза, после каждого раза машина работала пару секунд. На лицо блокировка иммо. После третьего раза Alarm Set не гаснет и блокирован запуск стартера. Carmanscan VG не соединился с машиной, пробовал посмотреть иммо с помощью Т300 (перебрал все типы) не соединился.Адаптором на ELM327 так же не соединился. Блок моторного BOSCH 0 281 010 139 ееprom 24C02 . В иммо 5WK4 788B P04686363AC стоит память 24c02 и motorola маска 0E75N что за процессор не определил, поэтому не прочитал. Замки с пульта работают. Кто сталкивался с таким авто и как завести посоветуйте.
Прикрепленные файлы
|
|
|
| Ответить |
22.1.2009, 10:59
Сообщение
#10000
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
проц 68HC05C8A, но врядли там дело в процах-еепромах, в этом авто все управление по одной единственной кан-шине, вот кан-шину и проверь, может где и замкнула, или какой нибудь модуль ее подвесил, у меня была подобная проблема с таким крайслером, так на нем выгорела масса в вуправлении печкой , вот и печка кан-шину на плюс и подтянула, и все автомобиль умер, все как и у тебя, и не заводится и диагноза не конектит, проверь тестером напряжение на кан-шине, должно быть 2-2.5 вольта
|
|
|
22.1.2009, 16:32
Сообщение
#10009
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
проверь тестером напряжение на кан-шине, должно быть 2-2.5 вольта общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто. |
|
|
22.1.2009, 16:53
Сообщение
#10011
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз |
общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто. Пробуй чисто экспериментально обрубить иммо. Посмотри заведется или нет и все ли роботает. Да, что говорит диагностика? |
|
|
22.1.2009, 19:19
Сообщение
#10017
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 218 Спасибо сказали: 3 раза |
А сам брелок открывал ?
|
|
|
22.1.2009, 21:25
Сообщение
#10020
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто. Схема с митчела подходит, все кроме мотора, моторный с боди связан только к-линией, там кан-шины нет но если кан-шина где то подтянута то иммобилайзер не работает, кстати приборная панель вся работает? она тоже на кан-шине |
|
|
22.1.2009, 21:40
Сообщение
#10022
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
Схема с митчела подходит, все кроме мотора, моторный с боди связан только к-линией, там кан-шины нет но если кан-шина где то подтянута то иммобилайзер не работает, кстати приборная панель вся работает? она тоже на кан-шине панель работает, брелок зачем открывать если работает ЦЗ. В брелке стоит smd 1507176 8pin непонятно что за зверь. Митчел поставил бы да вот где взять 3.5 дисковот с этим прогрессом |
|
|
23.1.2009, 9:33
Сообщение
#10033
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз |
панель работает, брелок зачем открывать если работает ЦЗ. В брелке стоит smd 1507176 8pin непонятно что за зверь. Митчел поставил бы да вот где взять 3.5 дисковот с этим прогрессом Имелся в виду брелок ключа!!!! Тоесть чип в ключе присутствует? Да от кудо в митчеле дизель!!!!! Дадьки, делайте диагностику а то всю машину перекопаете!!!! |
|
|
23.1.2009, 11:20
Сообщение
#10038
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Да , там итальянский дизель, в митчеле схема автомобиля, в данном случае ВСМ схема подходит к этому авто, с той разницей что тут связь с моторным не по кан-шине, схема двигателя хорошо описана в еситронике, и еще одна подсказка, если с моторного снять еепром (24с02) , то двигатель заведется, работать естественно будет неправильно(холостой ну и тд) но заведется, если так и будет то значит проблема в ВСМ, одну из причин я указывал, двигатель в этом автомобиле читается не по кан-шине а по к-линии, но она тоже идет через ВСМ и если двигатель не читается тоже то значит ВСМ заблокирован и где то все таки замкнуло и именно по шине КАН , ключи тогда не причем, двигатель можно почитать КТСом а ВСМ нормально берет лаунч
|
|
|
23.1.2009, 13:26
Сообщение
#10050
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2192 Спасибо сказали: 511 раз |
Да , там итальянский дизель, в митчеле схема автомобиля, в данном случае ВСМ схема подходит к этому авто, с той разницей что тут связь с моторным не по кан-шине, схема двигателя хорошо описана в еситронике, и еще одна подсказка, если с моторного снять еепром (24с02) , то двигатель заведется, работать естественно будет неправильно(холостой ну и тд) но заведется, если так и будет то значит проблема в ВСМ, одну из причин я указывал, двигатель в этом автомобиле читается не по кан-шине а по к-линии, но она тоже идет через ВСМ и если двигатель не читается тоже то значит ВСМ заблокирован и где то все таки замкнуло и именно по шине КАН , ключи тогда не причем, двигатель можно почитать КТСом а ВСМ нормально берет лаунч Очень точно описал последовательность действий если нечем диагностировать! |
|
|
23.1.2009, 23:34
Сообщение
#10097
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 340 Спасибо сказали: 9 раз |
Имелся в виду брелок ключа!!!! Тоесть чип в ключе присутствует? Да от кудо в митчеле дизель!!!!! брелок работает по радиоканалу, в ключе чип 4Е "живой" читается правильно при сравнении с дампом иммо. |
|
|
23.2.2010, 21:46
Сообщение
#33613
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблемма - загорелся alarm set и мигает, стартер и ТНВД естественно заблокированны. Перекопали все - боди, иммо, панель - все исправно, а вот до управления кондиционером дошли только сейчас, разобрали - оплавленна ножка массы на разъеме, к сожалению не успел сегодня проверить - надеюсь она.
|
|
|
24.2.2010, 19:17
Сообщение
#33660
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом!!!
Рассказываю сначала: Dodge RamVan 2.5TD - vm'овский мотор 97 года выпуска европеец. Машина стояла 6 лет, мы ее собрали, завели без проблем - три дня катались все ок, но не работал тахометр. Полезли под панель, пока включали-отключали что-то видимо повредили - загорелся alarm set и заблокировался стартер и тнвд. Все вышеописанные танцы с бубном мы проделали - отключены: блок управления кондиционером (кстати на нем опалена 21 нога - масса, блок airbeg'ов, панель приборов. Проверен SKIM (иммо). Прозвонили шину - все звонится, шина исправна и не просажена, но на ней нет напряжения. Т.к. машина 97 года, блок управления двигателем PCM не имеет кан-шины и общается с бодиком по другому (кстати машина не диагностируется). Фокус с подключением иммика напрямую к BCM привел к следующим результатам - машина по-прежнему не заводится, но на шине появилось напряжение 1 Вольт. При продолжительном поиске замеченна следующая закономерность - при подключенном аккумуляторе и выключенном зажигании плюсовой провод шины ccd (+) коротит на массу. Если при этом из боди вытащить разъем C2 (куда подходит шина), то корочение пропадает. То же самое и при отключении аккумулятора. Бьюсь с ней уже месяц. Помогите. Кде еще искать? |
|
|
| Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 23:36 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Вчера, 20:20 Посл. ответ от powernil |
|
![]() |
|
9.11.2025, 20:41 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.11.2025, 14:41 Посл. ответ от Олег |
|
![]() |
|
9.11.2025, 10:45 Посл. ответ от Ruslan |
| Сейчас: 12.11.2025, 2:50 |