X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chrysler Voyager 2.5TD 2000g, Alarm Set  
 zvm
сообщение 22.1.2009, 0:28
Сообщение #9986


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

на дисплее при включении горит и не гаснет Alarm Set. Отстой больше суток и снятие аккумулятора результата не дали. Со слов владельца завел три раза, после каждого раза машина работала пару секунд. На лицо блокировка иммо. После третьего раза Alarm Set не гаснет и блокирован запуск стартера. Carmanscan VG не соединился с машиной, пробовал посмотреть иммо с помощью Т300 (перебрал все типы) не соединился.Адаптором на ELM327 так же не соединился. Блок моторного BOSCH 0 281 010 139 ееprom 24C02 . В иммо 5WK4 788B P04686363AC стоит память 24c02 и motorola маска 0E75N что за процессор не определил, поэтому не прочитал. Замки с пульта работают. Кто сталкивался с таким авто и как завести посоветуйте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Chrysler.rar ( 316 B )
      Кол-во скачиваний: 56
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 13)
 yurafeo
сообщение 22.1.2009, 10:59
Сообщение #10000


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

проц 68HC05C8A, но врядли там дело в процах-еепромах, в этом авто все управление по одной единственной кан-шине, вот кан-шину и проверь, может где и замкнула, или какой нибудь модуль ее подвесил, у меня была подобная проблема с таким крайслером, так на нем выгорела масса в вуправлении печкой , вот и печка кан-шину на плюс и подтянула, и все автомобиль умер, все как и у тебя, и не заводится и диагноза не конектит, проверь тестером напряжение на кан-шине, должно быть 2-2.5 вольта
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 22.1.2009, 16:32
Сообщение #10009


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(yurafeo @ 22.1.2009, 9:59) *
проверь тестером напряжение на кан-шине, должно быть 2-2.5 вольта

общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 22.1.2009, 16:53
Сообщение #10011


Группа: Real User

Сообщений: 2187
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(zvm @ 22.1.2009, 15:32) *
общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто.

Пробуй чисто экспериментально обрубить иммо. Посмотри заведется или нет и все ли роботает. Да, что говорит диагностика?
  Пользователя нет на форуме
 
 arturkiti
сообщение 22.1.2009, 19:19
Сообщение #10017


Группа: Real User

Сообщений: 217
Спасибо сказали: 3 раза

А сам брелок открывал ?
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 22.1.2009, 20:24
Сообщение #10018


Группа: Real User

Сообщений: 2187
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(arturkiti @ 22.1.2009, 18:19) *
А сам брелок открывал ?

Да, не мешало бы....
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 22.1.2009, 21:25
Сообщение #10020


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(zvm @ 22.1.2009, 15:32) *
общение идёт по 2, 10 J1850 или 6, 14 can j2284 ? Спасибо за совет, не найду схему на это авто.

Схема с митчела подходит, все кроме мотора, моторный с боди связан только к-линией, там кан-шины нет но если кан-шина где то подтянута то иммобилайзер не работает, кстати приборная панель вся работает? она тоже на кан-шине
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 22.1.2009, 21:40
Сообщение #10022


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(yurafeo @ 22.1.2009, 20:25) *
Схема с митчела подходит, все кроме мотора, моторный с боди связан только к-линией, там кан-шины нет но если кан-шина где то подтянута то иммобилайзер не работает, кстати приборная панель вся работает? она тоже на кан-шине

панель работает, брелок зачем открывать если работает ЦЗ. В брелке стоит smd 1507176 8pin непонятно что за зверь. Митчел поставил бы да вот где взять 3.5 дисковот с этим прогрессом :a_aab:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 23.1.2009, 9:33
Сообщение #10033


Группа: Real User

Сообщений: 2187
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(zvm @ 22.1.2009, 20:40) *
панель работает, брелок зачем открывать если работает ЦЗ. В брелке стоит smd 1507176 8pin непонятно что за зверь. Митчел поставил бы да вот где взять 3.5 дисковот с этим прогрессом :a_aab:

Имелся в виду брелок ключа!!!! Тоесть чип в ключе присутствует? Да от кудо в митчеле дизель!!!!! Дадьки, делайте диагностику а то всю машину перекопаете!!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 23.1.2009, 11:20
Сообщение #10038


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Да , там итальянский дизель, в митчеле схема автомобиля, в данном случае ВСМ схема подходит к этому авто, с той разницей что тут связь с моторным не по кан-шине, схема двигателя хорошо описана в еситронике, и еще одна подсказка, если с моторного снять еепром (24с02) , то двигатель заведется, работать естественно будет неправильно(холостой ну и тд) но заведется, если так и будет то значит проблема в ВСМ, одну из причин я указывал, двигатель в этом автомобиле читается не по кан-шине а по к-линии, но она тоже идет через ВСМ и если двигатель не читается тоже то значит ВСМ заблокирован и где то все таки замкнуло и именно по шине КАН , ключи тогда не причем, двигатель можно почитать КТСом а ВСМ нормально берет лаунч
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 23.1.2009, 13:26
Сообщение #10050


Группа: Real User

Сообщений: 2187
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(yurafeo @ 23.1.2009, 10:20) *
Да , там итальянский дизель, в митчеле схема автомобиля, в данном случае ВСМ схема подходит к этому авто, с той разницей что тут связь с моторным не по кан-шине, схема двигателя хорошо описана в еситронике, и еще одна подсказка, если с моторного снять еепром (24с02) , то двигатель заведется, работать естественно будет неправильно(холостой ну и тд) но заведется, если так и будет то значит проблема в ВСМ, одну из причин я указывал, двигатель в этом автомобиле читается не по кан-шине а по к-линии, но она тоже идет через ВСМ и если двигатель не читается тоже то значит ВСМ заблокирован и где то все таки замкнуло и именно по шине КАН , ключи тогда не причем, двигатель можно почитать КТСом а ВСМ нормально берет лаунч

Очень точно описал последовательность действий если нечем диагностировать! :a_aas:
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 23.1.2009, 23:34
Сообщение #10097


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(danis11 @ 23.1.2009, 8:33) *
Имелся в виду брелок ключа!!!! Тоесть чип в ключе присутствует? Да от кудо в митчеле дизель!!!!!

брелок работает по радиоканалу, в ключе чип 4Е "живой" читается правильно при сравнении с дампом иммо.
  Пользователя нет на форуме
 
 elsnake
сообщение 23.2.2010, 21:46
Сообщение #33613


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

У меня такая же проблемма - загорелся alarm set и мигает, стартер и ТНВД естественно заблокированны. Перекопали все - боди, иммо, панель - все исправно, а вот до управления кондиционером дошли только сейчас, разобрали - оплавленна ножка массы на разъеме, к сожалению не успел сегодня проверить - надеюсь она.
  Пользователя нет на форуме
 
 elsnake
сообщение 24.2.2010, 19:17
Сообщение #33660


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Помогите советом!!!

Рассказываю сначала: Dodge RamVan 2.5TD - vm'овский мотор 97 года выпуска европеец. Машина стояла 6 лет, мы ее собрали, завели без проблем - три дня катались все ок, но не работал тахометр. Полезли под панель, пока включали-отключали что-то видимо повредили - загорелся alarm set и заблокировался стартер и тнвд.
Все вышеописанные танцы с бубном мы проделали - отключены: блок управления кондиционером (кстати на нем опалена 21 нога - масса, блок airbeg'ов, панель приборов. Проверен SKIM (иммо). Прозвонили шину - все звонится, шина исправна и не просажена, но на ней нет напряжения. Т.к. машина 97 года, блок управления двигателем PCM не имеет кан-шины и общается с бодиком по другому (кстати машина не диагностируется). Фокус с подключением иммика напрямую к BCM привел к следующим результатам - машина по-прежнему не заводится, но на шине появилось напряжение 1 Вольт.
При продолжительном поиске замеченна следующая закономерность - при подключенном аккумуляторе и выключенном зажигании плюсовой провод шины ccd (+) коротит на массу. Если при этом из боди вытащить разъем C2 (куда подходит шина), то корочение пропадает. То же самое и при отключении аккумулятора. Бьюсь с ней уже месяц. Помогите. Кде еще искать?
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online & PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
  Сейчас: 18.7.2025, 12:30