Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.6.2010, 22:29
Сообщение
#40585
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
В блоке управления двигателем D4DD сгорела микросхема 9J15. Подскажите где купить, достать или заказать. Может кто то аналог подскажет.
|
|
|
Ответить |
12.3.2015, 9:47
Сообщение
#100419
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Стоит в регуляторе напряжения генератора Denso. BMW X5-X6 мотор N55 2010г . Отдельно не идут. только в сборе с генератором.( на сегодняшний день 85-95 т.р. гена всборе. Дай номер генератора -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 11:20
Сообщение
#100423
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Дай номер генератора Вот номер по Denso 104210-6071, Купили б.у но у него перезаряд (19в) как нагреется, проблема опять же в этом регуляторе. Прикрепленные файлы
|
|
|
12.3.2015, 13:05
Сообщение
#100429
|
|
Группа: Real User Сообщений: 312 Спасибо сказали: 24 раза |
Вот номер по Denso 104210-6071, Купили б.у но у него перезаряд (19в) как нагреется, проблема опять же в этом регуляторе. я нашел отдельно номер реле по карго 235691 стоит примерно 300р -------------------- |
|
|
12.3.2015, 14:27
Сообщение
#100430
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
я нашел отдельно номер реле по карго 235691 стоит примерно 300р Павел спасибо что откликнулись. Очень похоже на моё, только разъем прямой. Интересно по BSD будет работать?Что означает "BSD": интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом? BSD называется "интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом", так как биты передаются и принимаются не параллельно, а друг за другом. Блок управления двигателем "общается" через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом со следующими узлами (в зависимости от серии, двигателя и комплектации): Генератор - Регулировка напряжения генератора Регулировка напряжения генератора через интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом происходит следующим образом. При каждом запуске двигателя блок управления двигателем через BSD опрашивает генератор. Генератор посылает на блок управления двигателем данные, содержащие тип, мощность и название изготовителя. По этим данным блок управления двигателем рассчитывает заданные значения для работы генератора. - Контрольная лампа заряда На автомобилях с BSD прямое соединение генератора с контрольной лампой заряда отсутствует. Генератор посылает данные только на блок управления двигателем. Блок управления двигателем включает контрольную лампу заряда. Путь сигнала: Генератор -> BSD -> DME или DDE -> Центральный межсетевой преобразователь (SGM или ZGM) -> KOMBI |
|
|
12.3.2015, 17:22
Сообщение
#100433
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Други, может у кого идейки есть хоть какие.
|
|
|
12.3.2015, 18:16
Сообщение
#100434
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
По генератору при межвитковом замыкании якоря возможен перезаряд, а также при замыкании на массу, замыкание банки акб. Можеш якорь промерить на сопротивление?
Отредактированно darck2008 - 12.3.2015, 18:22
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:17
Сообщение
#100435
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
по бсд этот работать не будет
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:21
Сообщение
#100437
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
235691 это терминал то есть прямой выход щеток на выносной регулятор либо регулятор встроеный в ЭБУ
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:24
Сообщение
#100438
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
На лексусе с управлением RLO все решилось банально выход регулятора который на массу прикручивается к крышке имел плохой контакт тоже был перезаряд.
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:35
Сообщение
#100439
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
235691 это терминал то есть прямой выход щеток на выносной регулятор либо регулятор встроеный в ЭБУ Это я уже понял, вобщем альтернативы нет, только новый генератор. По поводу якоря и обмоток исключено, проблема именно в регуляторе 100%. Что за машины пошли, ремонт только узлами и агрегатами.
|
|
|
12.3.2015, 18:43
Сообщение
#100440
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Сигналы BSD,BSS,Lin при включении зажигания блок определяет тип регулятора и протокол передачи данных по шине блок управления получает информацию о нагрузке и соответственно при малой нагрузке напряжение заряда может быть 13.5 при возрастании нагрузки блок управления может повысить напряжение заряда. Попробуй просто вытащить фишку с генератора и посмотри заряд генератор возбуждается самостоятельно и должен держать без связи с блоком 13.8 вольт.
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:47
Сообщение
#100441
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
да нет на генератор Valeo есть реле и я ставил именно с управлением BSD.
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:52
Сообщение
#100444
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
регулятор 330042
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
12.3.2015, 18:55
Сообщение
#100445
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Сигналы BSD,BSS,Lin при включении зажигания блок определяет тип регулятора и протокол передачи данных по шине блок управления получает информацию о нагрузке и соответственно при малой нагрузке напряжение заряда может быть 13.5 при возрастании нагрузки блок управления может повысить напряжение заряда. Попробуй просто вытащить фишку с генератора и посмотри заряд генератор возбуждается самостоятельно и должен держать без связи с блоком 13.8 вольт. Нет, это всё проверил, самовозбуждение есть, причем как только нагреется регулятор, он садит всю BSD шину, и жалобы на всё что на ней висит ( IBC интелектуальная отрицательная клемма, датчик уровня и состояния масла, насос охлаждающей жидкости) плюс при просадке BSD - Насос ОЖ теряет связь с DME и молотит в аварии, снимаю клемму с регулятора , насос выключается и всё сразу видится по диагнозе, как остынет регулятор опять всё нормально. |
|
|
12.3.2015, 18:59
Сообщение
#100446
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
да нет на генератор Valeo есть реле и я ставил именно с управлением BSD. И не только Valeo, и Bosch c BSD идет. Может попробывать тот терминал и внешний Valeo или Bosch повесить, но это колхоз какой то. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 8:14 |