X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Carisma 2003г, надо подмотать.  
 rovbok
сообщение 26.1.2009, 11:43
Сообщение #10250


Группа: Real User

Сообщений: 68
Спасибо сказали: 1 раз

Требуется подмотать пробег, Carisma 2003г. Осцилографа нет.
Если мерить напряжение сигнала от датчика скорости относительно минуса меняется мах до 4В, если относительно плюса до бортового напряжения. Объясните такой факт :a_aag:
При увеличении скорости напряжение импульса уменьшается.
У меня сомнения можно ли использовать подмотку на К561?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 2)
 gorusya
сообщение 26.1.2009, 15:37
Сообщение #10267


Группа: Real User

Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(rovbok @ 26.1.2009, 12:43) *
Требуется подмотать пробег, Carisma 2003г. Осцилографа нет.
Если мерить напряжение сигнала от датчика скорости относительно минуса меняется мах до 4В, если относительно плюса до бортового напряжения. Объясните такой факт :a_aag:
При увеличении скорости напряжение импульса уменьшается.
У меня сомнения можно ли использовать подмотку на К561?

осцилограф возьми ! там обыкновенный датчик хола ! помойму питание 5в если память не изменяет ! и транзистор поставь на выходе !
  Пользователя нет на форуме
 
 rovbok
сообщение 26.1.2009, 17:05
Сообщение #10275


Группа: Real User

Сообщений: 68
Спасибо сказали: 1 раз

Осцилографа нет :a_aag: , по этому и вопросы такие
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 19:46
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
25.11.2024, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
кто пользуется
25.11.2024, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
  Сейчас: 27.11.2024, 3:39