Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.4.2015, 0:32
Сообщение
#103350
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
BMW 520 E60 2004г, установили мотор M54B30 (3.0л) и перекинули с 2.0л на 3.0л форсы, ДПДЗ и все.
Машина подтраивает, мягко говоря, черный дым и т.д. (это и понятно, сжатие, уоз и т.д по другому) Я вот не пойму в 520 они говорят был мотор 2.0литра поставили 3.0 литра, скачиваю Кессом прошивку как 2.0 пишет не верный протокол выберите 181, выбираю читаю все ок, но читается как 525 MS45 (Хотя для 2.0 литрового MS43 идти должен по идее) гляньте дамп кто знает, что за херня, клиент говорит одно, на самом деле другое. Вначале хочу добится ровной работы ДВС как надо на 3.0 литра, а потом клиент хочет и чипанутся заодно. Я вообще думаю им поставить родные с 3.0л мотора форсы назад и дпдз, залить сток под 3 литра и все пойдет верно или ошибаюсь? Прикрепленные файлы
Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 0:37
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
19.4.2015, 7:29
Сообщение
#103352
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Моторный и форсунки от 520-й ?
не должно быть чёрного дыма, и вообще чего либо плохого.... ищите в другом проблемы, а не в прошивке и форсунках |
|
|
19.4.2015, 8:41
Сообщение
#103354
|
|
Группа: Real User Сообщений: 172 Спасибо сказали: 21 раз |
А воздуханы одинаковые, точнее диаметр трубы где дмрв стоит?
При свапе не раз этим сталкивался. |
|
|
19.4.2015, 15:55
Сообщение
#103364
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Моторный и форсунки от 520-й ? не должно быть чёрного дыма, и вообще чего либо плохого.... ищите в другом проблемы, а не в прошивке и форсунках Моторный родной под 2.0литра как по ПТС и форсунки тоже родные поставили на 3литровый. И степень сжатия и работа распредов колена не в счет все идентично что на 2 литровом что на 3х? не врублюсь что то. Старый мотор 2.0 клина поймал, был в норме, масло проморгал молодой водитель) А воздуханы одинаковые, точнее диаметр трубы где дмрв стоит? При свапе не раз этим сталкивался. Клиент сам все ставил я не лез, сказал как он передал, с виду все нам есте но не разбирались пока Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 16:06
|
|
|
19.4.2015, 16:54
Сообщение
#103366
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
И степень сжатия и работа распредов колена не в счет все идентично что на 2 литровом что на 3х? Моторы одинаковые жеж....разница только в объёме, 2.2 и 3 литра, оба М54....головки цилиндров точно одинаковые, а вот в чём разница, в поршнях или коленвале не помню...форсунки да, разные, ну и прошивки соответсвенно, на одинаковых ЭБУ... С ДМРВ может конечно быть косяк..они тоже разные, .ну отключить его, и посмотреть выровняется-ли работа |
|
|
19.4.2015, 17:05
Сообщение
#103367
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Моторы одинаковые жеж....разница только в объёме, 2.2 и 3 литра, оба М54....головки цилиндров точно одинаковые, а вот в чём разница, в поршнях или коленвале не помню...форсунки да, разные, ну и прошивки соответсвенно, на одинаковых ЭБУ... С ДМРВ может конечно быть косяк..они тоже разные, .ну отключить его, и посмотреть выровняется-ли работа а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе при такой разности группы. А Вы не глянули прошивку она хоть к какому ДВСу идет? я не пойму опыта нет, в Паспорте написано 2.0 мотор вы говорите 2.2 путаница какая то Приедет тогда уж подробно все гляну, дмрв, форсы проводку, может когда ставили другой мотор провода перебили, и она стояла 6 месяцев как говорит хозяин пока мотор искали Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 17:06
|
|
|
19.4.2015, 17:23
Сообщение
#103368
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе при такой разности группы. А Вы не глянули прошивку она хоть к какому ДВСу идет? я не пойму опыта нет, в Паспорте написано 2.0 мотор вы говорите 2.2 путаница какая то Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра? А потом сделать нормальную диагностику.
Приедет тогда уж подробно все гляну, дмрв, форсы проводку, может когда ставили другой мотор провода перебили, и она стояла 6 месяцев как говорит хозяин пока мотор искали |
|
|
19.4.2015, 17:24
Сообщение
#103369
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
а разве для объяема 2.2 и 3 литра топливо одинаково нужно на ХХ и далее? у меня в голове просто не укладывается, что разницы нет в топливе А на хх разницы точно нет... |
|
|
19.4.2015, 17:30
Сообщение
#103371
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра? тогда нужно и форсунки с ДМРВ от 3-х литрового... |
|
|
19.4.2015, 17:30
Сообщение
#103372
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Ну а в чем проблема если взять и пролить WINkfp под 3 литра? А потом сделать нормальную диагностику. Я пока не вникал в WINkfp и NCS Expert - пока так обходился. Вот и хочу пролить 3 литра сток даже тем же кессом, и потом посмотреть, что будет. Вот и я говорю надо сток пролить как должно быть под 3 литра на родных форсах и ДМРВ и потом судить. НО ИМХО 2 литра и 3 литра моторы разница в программе сто пудово есть, только опыта мало, что бы точно сказать в чем. Клиентов записал на вторник, сами заменят форсы и дмрв, а я пока поищу прошивку под 3 литра к M54B30 Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 17:31
|
|
|
19.4.2015, 17:36
Сообщение
#103373
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Там разница ДВЕСТИ пудово во многом. Как бы Я сделал, поставил бы всё родное от трёх литрового двигла, побырому пролил тем чем надо через WINkfp.
Протестил, если всё гуд то затюнил, если нет то разобрался что не работает, и потом затюнил. ВСЁ. |
|
|
19.4.2015, 17:54
Сообщение
#103374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Я пока не вникал в WINkfp и NCS Expert - пока так обходился. В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно) |
|
|
19.4.2015, 17:56
Сообщение
#103375
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно) +100 Там не чего сложного, выбрал блок, выбрал файло, вбил вин и нажал программинг. Авто не сложное, самое время начать изучать WINkfp. Тем более по инэту во фри на каждом углу, плюс базы SGdaten.
|
|
|
19.4.2015, 17:58
Сообщение
#103376
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Там разница ДВЕСТИ пудово во многом. Как бы Я сделал, поставил бы всё родное от трёх литрового двигла, побырому пролил тем чем надо через WINkfp. Вначале темы я так и предположил, что надо ЭБУ сделать для 3х литрового, и потом смотреть ошибки. И насчет двестипудово я понимаю тоже, что не может быть что мотор 2 литра стоял и 3 литра поставили софт подходит. Протестил, если всё гуд то затюнил, если нет то разобрался что не работает, и потом затюнил. ВСЁ. Блин у меня изучение WINkfp и все, что с этим связано запланировано на конец мая, так как я читал форумы не мало и голова кругом пошла, от того сколько предстоит узнать, как устанавливать WINkfp NCSExpert Рейнхолд и т.д, а главное как работать с ними погодя. ДИС 57 я сам ставил и работал и Рейнхолдом работал не мало в Москве, но прошивать и потом грамотно кодировать, адаптировать не приходилось, поэтому выбрал неделю и буду только изучать БМВ и эти программы так как забадали они едут с тяжкими проблемами, а от того, что нихера не знаешь например как прошить б.у блок управления АКПП и потом его грамотно адаптировать к Е60 например приходится отказываться, что бы небыло негативных отзывов обо мне, лучше научусь и потом буду прошивать, кодировать... В этом случае WINkfp таки самый лучший вариант, но если опыта нет, то предварительно фул по бдм таки слить очень желательно...(имхо обязательно) Я скачал кессом 1024мб разве это не фулл кесс вычитал? Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 18:00
|
|
|
19.4.2015, 18:03
Сообщение
#103378
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Я скачал кессом 1024мб разве это не фулл кесс вычитал? Нет не фул, и боже збавь тебя шить туда кесом стороннюю прошиваку...тогда эта тема будет долгой. В общем слей фул, после любые эксперименты позволительны |
|
|
19.4.2015, 18:05
Сообщение
#103379
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Я считаю фулом всё что есть в блоке. Micro-Flash-Eeprom через BDM вычитай, и мучай её потом.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от max |
||
|
25.11.2024, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
25.11.2024, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
Сейчас: 27.11.2024, 3:27 |