X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW 520 E60 установили мотор M54B30, Есть непонятки с ЭБУ  
 Master911
сообщение 19.4.2015, 0:32
Сообщение #103350


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

BMW 520 E60 2004г, установили мотор M54B30 (3.0л) и перекинули с 2.0л на 3.0л форсы, ДПДЗ и все.
Машина подтраивает, мягко говоря, черный дым и т.д. (это и понятно, сжатие, уоз и т.д по другому)

Я вот не пойму в 520 они говорят был мотор 2.0литра поставили 3.0 литра, скачиваю Кессом прошивку как 2.0 пишет не верный
протокол выберите 181, выбираю читаю все ок, но читается как 525 MS45 (Хотя для 2.0 литрового MS43 идти должен по идее)
гляньте дамп кто знает, что за херня, клиент говорит одно, на самом деле другое.

Вначале хочу добится ровной работы ДВС как надо на 3.0 литра, а потом клиент хочет и чипанутся заодно.
Я вообще думаю им поставить родные с 3.0л мотора форсы назад и дпдз, залить сток под 3 литра и все пойдет верно
или ошибаюсь?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  520i_E60_HW07549387_SW07550077_125kW_170Hp_MS45.ra... ( 284.02 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 0:37
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 26)
 Master911
сообщение 19.4.2015, 18:11
Сообщение #103380


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 19:05) *
Я считаю фулом всё что есть в блоке. Micro-Flash-Eeprom через BDM вычитай, и мучай её потом.

понял, я понимаю, что епром и микро не скачалось, но сниму на столе сделаю блок допотопный уже делал такие по БДМ
А я хотел все таки попробовать залить сток для MS45 и если что синхронизировать абритусом, да и думал, что
если что не так рекавери и восстановится все... Но сделаю как Вы посоветовали....
Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 18:11
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 19.4.2015, 18:15
Сообщение #103381


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 18:11) *
понял, я понимаю, что епром и микро не скачалось, но сниму на столе сделаю блок допотопный уже делал такие по БДМ
А я хотел все таки попробовать залить сток для MS45 и если что синхронизировать абритусом, да и думал, что
если что не так рекавери и восстановится все... Но сделаю как Вы посоветовали....
Если заливать Кессом , то абритус не нужен, ISN в eeprom лежит. Коробка какая на авто стоит? Завтра гляну что под кесс есть, чтоб сильно не мучались.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 19.4.2015, 19:10
Сообщение #103382


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 19:15) *
Если заливать Кессом , то абритус не нужен, ISN в eeprom лежит. Коробка какая на авто стоит? Завтра гляну что под кесс есть, чтоб сильно не мучались.

Коробка автомат, и то что вычитал Кесс в первом посту, если вдруг нужна доп инфа какая. и в Архиве лог кесса.
Спасибо буду в долгу очередной раз! Придется ехать в Новороссийск и ставить магар))) Заодно к друзьям заехать ))))))))))
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 19.4.2015, 19:14
Сообщение #103383


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 18:56) *
+100 Там не чего сложного, выбрал блок, выбрал файло, вбил вин и нажал программинг. Авто не сложное, самое время начать изучать WINkfp. Тем более по инэту во фри на каждом углу, плюс базы SGdaten.

у меня по этому вопросу уже все скачено, с БМВ поста и торрентов, есть I COM (без уст ПО) но надо настраивать все(учиться тож), есть D CAN да и сам могу спаять обд2 разъем и резюк на 600ом вроде как я читал.

И если не сложно то попробую тут на 745 в сервисе есть старенькая Е60 одного работника 3.0D ))))))))))))))))))))) Даже если умрет он все равно на ней не ездит я по любому подыму блок там ))) А если все ок пройдет то и эту машину винкфп пролью, а то сыкотно при клиенте если машина ляжет, либо сказать пусть с утра оставляет до вечера ВО )))))))) На эксперименты )))))))))))))))))))))))) Надо же когда то начинать )))) :super_smilies_001:
Отредактированно Master911 - 19.4.2015, 19:22
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 19.4.2015, 19:44
Сообщение #103384


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Master911 @ 19.4.2015, 19:14) *
у меня по этому вопросу уже все скачено, с БМВ поста и торрентов, есть I COM (без уст ПО) но надо настраивать все(учиться тож), есть D CAN да и сам могу спаять обд2 разъем и резюк на 600ом вроде как я читал.
И если не сложно то попробую тут на 745 в сервисе есть старенькая Е60 одного работника 3.0D ))))))))))))))))))))) Даже если умрет он все равно на ней не ездит я по любому подыму блок там ))) А если все ок пройдет то и эту машину винкфп пролью, а то сыкотно при клиенте если машина ляжет, либо сказать пусть с утра оставляет до вечера ВО )))))))) На эксперименты )))))))))))))))))))))))) Надо же когда то начинать )))) :super_smilies_001:
Пора начинать, тем более что сами ездите на BMW, если я правильно понял. Для этого авто D-KANa достаточно, OBD2 с резюком 510 ом - это для ENET кабеля F-Series, и я бы не стал им кроме диагностики использовать, при наличии I-COM.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dokin
сообщение 19.4.2015, 20:55
Сообщение #103385


Группа: Real User

Сообщений: 172
Спасибо сказали: 21 раз

Я имел в виду не дмрв, а дудку в воздухане! Отличие может быть только в них! Ну и вообще на хх можно проверить и без дмрв.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 20.4.2015, 10:59
Сообщение #103410


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(profecor @ 19.4.2015, 20:44) *
Пора начинать, тем более что сами ездите на BMW, если я правильно понял. Для этого авто D-KANa достаточно, OBD2 с резюком 510 ом - это для ENET кабеля F-Series, и я бы не стал им кроме диагностики использовать, при наличии I-COM.

Все правильно поняли, на своем пока эксперементировать не хочу )))) Ключи от 7ки уже в руках))) Только понедельник и работы аврал после выходных, к вечеру Винкпф поставлю и попробую пока через д кан, а погодя ай ком настрою
Отредактированно Master911 - 20.4.2015, 14:46
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 20.4.2015, 10:59
Сообщение #103411


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

error msg del pls
Отредактированно Master911 - 20.4.2015, 11:00
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 20.4.2015, 15:44
Сообщение #103441


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Пробуй.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  E60_3.0I_AT_STD_KESS.bin ( 1 MB )
      Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  Е60.jpg ( 136.56 kB )
      Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Е60-3.jpg ( 81.49 kB )
      Кол-во скачиваний: 21


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 20.4.2015, 17:50
Сообщение #103452


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(profecor @ 20.4.2015, 16:44) *
Пробуй.

Ок сеньк, завтра приедет уже! Отпишусь в течении дня!
Заодно если все норм прольется, то ошибки гляну реальные и если, что проверю
по ходу их вдруг там помимо прошивки, что то еще добавили при установке мотора.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 22.4.2015, 13:50
Сообщение #103568


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Клиент отзвонился выехал в командировку, через недельку привезет машину! отпишусь!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Experience the Thrill of Casual Dating in Your City
Сегодня, 1:50
Посл. ответ от Taras+
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
  Сейчас: 30.11.2024, 10:18