X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda CX-5 2011 год., Проблемы с PSCM  
 Easy
сообщение 20.4.2015, 1:23
Сообщение #103392


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по PSCM нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше??

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 76.53 kB )
      Кол-во скачиваний: 54
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Darck
сообщение 20.4.2015, 1:47
Сообщение #103395


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(Easy @ 20.4.2015, 2:23) *
Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по EPAS нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше??
«Вложение jpg»

ищи адаптации, они есть, неделю назад также с маздой6 боролся у нее если вывесить перед, после запуска двс руль сам выворачивался вправо, человек год так ездил никто не мог понять в чем проблема в итоге где то приговорили рейку, выполнил адаптацию всё прошло.
Отредактированно Saveliy - 20.4.2015, 2:09


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 20.4.2015, 2:05
Сообщение #103399


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

И я мазду 6 делал, а в СХ-5 я не нашел такого пункта, затра попробую диагностику обновить, может в этом проблема.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 21.4.2015, 10:45
Сообщение #103488


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Кто-нибудь пробовал адаптировать электроусилитель на такой машине?? У меня версия стоит старая в VCMе, 75, а обновить не могу почему-то. Есть ещё автоком но он сломан, делать его лень, может кто в курсе есть в автокоме такая функция или нет??
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.4.2015, 1:57
Сообщение #103910


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

У кого есть более свежая версия VCM и может кто пробовал сделать адаптацию в этой машине электроусилителя. Автоком даже отремонтировал, но он не позволяет делать такое. Может кто пробовал дамп новым сделать, тогда она должна по идее сама адаптироваться, пол месяца уже стоит, я уже и дампы srs с неё то потеряю то найду, достала, надоела уже. :icon_megafreu:
  Пользователя нет на форуме
 
 balodiya
сообщение 29.4.2015, 9:17
Сообщение #103916


Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.4.2015, 11:44
Сообщение #103927


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(balodiya @ 29.4.2015, 10:17) *
а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит

Да, по моим понятиям как на шестёрке, только ты под датчик подкладывал, а я руль руками удерживал, чтобы датчик близко к нулю показывал, но смысл тот же и не получилось у меня, а на шестёрке получалось.
  Пользователя нет на форуме
 
 balodiya
сообщение 29.4.2015, 14:25
Сообщение #103940


Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть
Отредактированно balodiya - 29.4.2015, 14:26
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.4.2015, 15:04
Сообщение #103941


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(balodiya @ 29.4.2015, 15:25) *
так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть

У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь.
  Пользователя нет на форуме
 
 balodiya
сообщение 29.4.2015, 16:11
Сообщение #103942


Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

Цитата(Easy @ 29.4.2015, 16:04) *
У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь.

у меня сначала в одну сторону руль тянуло, потом слишком толстую прокладку поставили, начал в другую. в итоге подобрали что 2 листа плотной бумаги самое то. но в нашем случае так было, подбирали как раз по изменению величины крутящего момента в параметрах со сканера


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.4.2015, 17:16
Сообщение #103950


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Попробовал покрутить датчик, действительно показания меняются, но не сильно. Мне это не помогло. Завтра возьму KTS у конкурентов им попробую.
  Пользователя нет на форуме
 
 balodiya
сообщение 30.4.2015, 10:10
Сообщение #103991


Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

слышал что бывает прокладкой под датчик не решалась проблема, тогда помогала замена детали что на фото
Прикрепленный файл  20130429_132557.jpg ( 185.96 kB )
      Кол-во скачиваний: 53
,хотя не пойму почему, сам когда делал, первая прокладка была из метало-паранита, толщиной около 2 мм, когда ее поставил, машина не напрягаясь, после заводки, выкрутила руль до упора и руками даже не мог его сдвинуть, тоесть вроде как запас регулировки там существенный
Отредактированно balodiya - 30.4.2015, 10:11


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.5.2015, 11:40
Сообщение #104150


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

KTS тоже не смог адаптировать руль, отправил машину к официалам, если не сделают, то буду дальше развлекаться с ней.
Всем спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 5.5.2015, 11:54
Сообщение #104152


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента!
Официалы час на рулевую будут прибивать!
  Пользователя нет на форуме
 
 dk_20
сообщение 3.8.2017, 3:11
Сообщение #248946


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 3.8.2017, 11:14
Сообщение #248951


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 542 раза

Цитата(doktortehno @ 5.5.2015, 11:54) *
Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента!
Официалы час на рулевую будут прибивать!

Ну прям победитель битвы экстрасенсов, форума CarLine, из Пятигорска.)) Так оно и было всё, официалы приговорили электроусилитель под замену. Проблема механическая.

Цитата(dk_20 @ 3.8.2017, 3:11) *
Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5.

Проблему не решили, не нашли общий язык с клиентом по цене, поэтому ничего не разбирал и не делал. Но кажется что это не решить, проблема по идее в валу который balodiya выкладывал на фотографии.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
как привязать пульт
Вчера, 18:06
Посл. ответ от Влад
Нет новых сообщений
Платная помощь по пересчёту пин по вин, пин по дампу, пин по наклейке
Вчера, 16:13
Посл. ответ от valentin
Нет новых сообщений
Вчера, 7:07
Посл. ответ от Dmitrii
Нет новых сообщений
Дамп приборной панели европа(бензин,км/ч)
Вчера, 7:04
Посл. ответ от Михаил
Нет новых сообщений
Дамп приборной панели европа(бензин,км/ч)
Вчера, 0:16
Посл. ответ от Михаил
  Сейчас: 18.12.2024, 8:02