Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.4.2015, 1:23
Сообщение
#103392
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по PSCM нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше??
|
|
|
Ответить |
20.4.2015, 1:47
Сообщение
#103395
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза |
Всем привет!! Mazda CX-5 2011 года рождения, после ДТП. При запуске двигателя руль самопроизвольно пытается поворачиваться вправо. Ошибок по EPAS нет. Резину машина "не жрёт",поэтому ходовую часть я исключаю, адаптаций в VCM я никаких не увидел по этому поводу. Вот параметры электроусилителя при заведённой машине и прямолинейном расположении руля. Почему-то датчик SSHFT показывает что кто-то пытается крутить руль вправо. Что с ней делать дальше?? «Вложение jpg» ищи адаптации, они есть, неделю назад также с маздой6 боролся у нее если вывесить перед, после запуска двс руль сам выворачивался вправо, человек год так ездил никто не мог понять в чем проблема в итоге где то приговорили рейку, выполнил адаптацию всё прошло. Отредактированно Saveliy - 20.4.2015, 2:09
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
20.4.2015, 2:05
Сообщение
#103399
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
И я мазду 6 делал, а в СХ-5 я не нашел такого пункта, затра попробую диагностику обновить, может в этом проблема.
|
|
|
21.4.2015, 10:45
Сообщение
#103488
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Кто-нибудь пробовал адаптировать электроусилитель на такой машине?? У меня версия стоит старая в VCMе, 75, а обновить не могу почему-то. Есть ещё автоком но он сломан, делать его лень, может кто в курсе есть в автокоме такая функция или нет??
|
|
|
29.4.2015, 1:57
Сообщение
#103910
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
У кого есть более свежая версия VCM и может кто пробовал сделать адаптацию в этой машине электроусилителя. Автоком даже отремонтировал, но он не позволяет делать такое. Может кто пробовал дамп новым сделать, тогда она должна по идее сама адаптироваться, пол месяца уже стоит, я уже и дампы srs с неё то потеряю то найду, достала, надоела уже.
|
|
|
29.4.2015, 9:17
Сообщение
#103916
|
|
Группа: Real User Сообщений: 158 Спасибо сказали: 30 раз |
а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит
|
|
|
29.4.2015, 11:44
Сообщение
#103927
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
а там датчик момента не как на 6 мазде? просто если все так же то для адаптации рейки надо чтоб этот датчик 0 показывал, а когда он накрывается то в ненагруженном состоянии показывает отличную от нуля величину, ремонтируется прокладками под датчик, настраивается его положение так чтоб показывало 0 усилие, потом уже адаптация рейки нормально проходит Да, по моим понятиям как на шестёрке, только ты под датчик подкладывал, а я руль руками удерживал, чтобы датчик близко к нулю показывал, но смысл тот же и не получилось у меня, а на шестёрке получалось. |
|
|
29.4.2015, 14:25
Сообщение
#103940
|
|
Группа: Real User Сообщений: 158 Спасибо сказали: 30 раз |
так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть
Отредактированно balodiya - 29.4.2015, 14:26
|
|
|
29.4.2015, 15:04
Сообщение
#103941
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
так выставить в ноль датчик и не будет крутится куда не надо руль, если датчик похожий то видимо и проблемы похожие, на шестерке пробовал тоже руль придерживать, оно вроде показывает адаптировалось все, а по факту та же проблема, после манипуляций с датчиком адаптация уже не понадобилась, машину перестало тянуть в сторону, в общем как и должно быть У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь. |
|
|
29.4.2015, 16:11
Сообщение
#103942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 158 Спасибо сказали: 30 раз |
У меня там всё разобрано, сейчас проверю как ты говоришь. у меня сначала в одну сторону руль тянуло, потом слишком толстую прокладку поставили, начал в другую. в итоге подобрали что 2 листа плотной бумаги самое то. но в нашем случае так было, подбирали как раз по изменению величины крутящего момента в параметрах со сканера |
|
|
29.4.2015, 17:16
Сообщение
#103950
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Попробовал покрутить датчик, действительно показания меняются, но не сильно. Мне это не помогло. Завтра возьму KTS у конкурентов им попробую.
|
|
|
30.4.2015, 10:10
Сообщение
#103991
|
|
Группа: Real User Сообщений: 158 Спасибо сказали: 30 раз |
слышал что бывает прокладкой под датчик не решалась проблема, тогда помогала замена детали что на фото ,хотя не пойму почему, сам когда делал, первая прокладка была из метало-паранита, толщиной около 2 мм, когда ее поставил, машина не напрягаясь, после заводки, выкрутила руль до упора и руками даже не мог его сдвинуть, тоесть вроде как запас регулировки там существенный
Отредактированно balodiya - 30.4.2015, 10:11
|
|
|
5.5.2015, 11:40
Сообщение
#104150
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
KTS тоже не смог адаптировать руль, отправил машину к официалам, если не сделают, то буду дальше развлекаться с ней.
Всем спасибо. |
|
|
5.5.2015, 11:54
Сообщение
#104152
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента!
Официалы час на рулевую будут прибивать! |
|
|
3.8.2017, 3:11
Сообщение
#248946
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5.
|
|
|
3.8.2017, 11:14
Сообщение
#248951
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Считаю, что после аварии адаптации не могли слететь, механическая проблема с датчиком момента! Официалы час на рулевую будут прибивать! Ну прям победитель битвы экстрасенсов, форума CarLine, из Пятигорска.)) Так оно и было всё, официалы приговорили электроусилитель под замену. Проблема механическая. Как удалось решить проблему? У меня тоже самое с усилителем на mazda cx5. Проблему не решили, не нашли общий язык с клиентом по цене, поэтому ничего не разбирал и не делал. Но кажется что это не решить, проблема по идее в валу который balodiya выкладывал на фотографии. |
|
|
Ответить |
|
13.12.2024, 7:30 Посл. ответ от JuraSSik |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:06 Посл. ответ от Влад |
||
|
Вчера, 16:13 Посл. ответ от valentin |
||
|
Вчера, 7:07 Посл. ответ от Dmitrii |
||
|
Вчера, 7:04 Посл. ответ от Михаил |
||
|
Вчера, 0:16 Посл. ответ от Михаил |
Сейчас: 18.12.2024, 8:02 |