Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  20.5.2015, 12:58 
				 Сообщение
					#104844
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.
				
				
			 | 
|     |  | 
| 1 из 3»
	
 | Ответить | 
|  20.5.2015, 13:15 
				 Сообщение
					#104845
					
				
			 | |
|  Группа: Супермодератор Сообщений: 2672 Спасибо сказали: 544 раза  | 
				Там же всё легкодоступно, может простым аэрозольным болончиком  проверить.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  20.5.2015, 15:57 
				 Сообщение
					#104855
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 99 раз  | При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы. купи Carb Medic или Abro для карбюраторов и не спеша пшикай в те места где соединения воздушные и где ГБЦ с впускным коллектором соединяется, и слушай если звук мотора меняется поидее будет на 100-200 оборотов больше временно набирать мотор то то место и смотри. В ДУЭ такое встречал там заклинил датчик который идет во впускной коллектор, забыл как он называется, и трубки с него соскакивали он прям посредине на кузове в мотором осеке прикреплен Отредактированно Master911 - 20.5.2015, 16:34 | 
|     |  | 
|  20.5.2015, 16:20 
				 Сообщение
					#104858
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Датчик абсолютнонго давления..
				
				
			 | 
|     |  | 
|  28.5.2015, 13:28 
				 Сообщение
					#105172
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате.
				
				
					 Отредактированно Foxer - 28.5.2015, 13:29 | 
|     |  | 
|  28.5.2015, 13:35 
				 Сообщение
					#105174
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 810 Спасибо сказали: 222 раза  | 
				Ну если впускной патрубок рукой затыкаешь, какие обороты?
				
				
			 | 
|     |  | 
|  28.5.2015, 21:52 
				 Сообщение
					#105213
					
				
			 | |
|  Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 334 раза  | 
				Было похожее на дэу и как потом оказалось жгут проходил возле гены и тот давал наводки  Хз как в этом случае - проверьте | 
|     |  | 
|  28.5.2015, 23:33 
				 Сообщение
					#105214
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | Проверено, подсоса нет. Обороты плавают 1500-2000-3000. Холодный, горячий - по барабану. Датчики в адеквате. Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. | 
|     |  | 
|  29.5.2015, 0:54 
				 Сообщение
					#105220
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Я уже с этой машиной долго. Она была в ДТП, мозги пострадали, но ездила. Ездила лет пять. Пол года назад обороты при запуске двигателя 4000-5000, РХХ завис в одном положении. Поменял мозги, стало идеально, перед тем как менять мозги: четыре провода на РХХ провёл отдельно в экранированных проводах(каждый провод экранирован), это не помогло. Заменил мозги. Стало идеально. Месяца три назад обороты увеличивались во время движения, если заглушить, то всё в норме, через некоторое время снова. Поменял датчик скорости, опять стало нормально. Сейчас обороты при запуске 1500-2000-3000 гуляют. Человек мой знакомый, на меня все надежды. Меня уже достала эта Нексия. РХХ менял одновременно с мозгами. Сейчас думаю снова на РХХ, больше не знаю. Дроссель в норме, в смысле положение дросселя и сам дроссель нормально. При затыкании отверстия на входе дросселя, мотор глохнет. Завтра попробую РХХ поменять. Отредактированно Foxer - 29.5.2015, 1:20 | 
|     |  | 
|  29.5.2015, 15:10 
				 Сообщение
					#105250
					
				
			 | |
|  Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | Была такая проблема, посмотри показатели положения дросселя. +100!!! выкладывай логи положение дросселя, температура двс, положение рхх будем вместе смотреть -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! "Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU | 
|     |  | 
|  31.5.2015, 11:32 
				 Сообщение
					#105278
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Прикрепленные файлы | 
|     |  | 
|  31.5.2015, 12:46 
				 Сообщение
					#105279
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Чем смотреть этот файл? Scanmatik-2 установить? Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:04 | 
|     |  | 
|  31.5.2015, 13:10 
				 Сообщение
					#105280
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 498 Спасибо сказали: 42 раза  | 
				Да, нужно Scanmatik-2 установить.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  31.5.2015, 13:14 
				 Сообщение
					#105282
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз  | Поменял РХХ - без изменений, заглушил EGR - без изменений, прилагаю запись (в формате Scanmatik-2): сначала двигатель не запущен, проверяю датчик положения дросселя, затем двигатель запущен. Висит ошибка P1611 - низкое напряжение на главном реле. Эта ошибка висит с того момента как я первый раз столкнулся с этой машиной. Попытался с ней побороться, не получилось. Но двигатель работал с этой ошибкой нормально на протяжении долгого времени. Я на неё уже и не обращаю внимания. Получается, что обороты скачут от 1000 до 2000? Дроссель перекрывал? Что происходит? Отредактированно STAS754 - 31.5.2015, 13:23 | 
|     |  | 
| 1 из 3»
	
 | Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | Сегодня, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B | |
|  |  | Вчера, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor | |
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | 
| Сейчас: 31.10.2025, 2:53 |