Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2008, 1:11
Сообщение
#1061
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Я новичок в этом деле, хотя диагностикой и ремонтом занимаюсь давно, bmw знаю очень хорошо. хочу научиться работать с пробегами в bmw, и начать со своей e-46, 2002 год. Есть BMW-Scanner 1.36, программатор Smartprog (поддерживает внутрисхемное программирование), GT-1. Есть руки и голова. Вопрос в следующем - допустим, дамп я слил, где найти информацию о том, где что в этом дампе содержится, и как что править? Интересуют блоки EWS, IKE, LCM. Еще, где найти инфу о том, в каких блоках содержится пробег на E60, E65, E90 и как что править. Достаточно ли править CAS и Combi, чтобы GT-1 не "заметила" корректировки (хотя бы при грубом осмотре) или нужно править что-то еще? Надеюсь, я понятно изъяснился. Спасибо за понимание.
|
|
|
Ответить |
1.3.2008, 1:14
Сообщение
#1062
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Я новичок в этом деле, хотя диагностикой и ремонтом занимаюсь давно, bmw знаю очень хорошо. хочу научиться работать с пробегами в bmw, и начать со своей e-46, 2002 год. Есть BMW-Scanner 1.36, программатор Smartprog (поддерживает внутрисхемное программирование), GT-1. Есть руки и голова. Вопрос в следующем - допустим, дамп я слил, где найти информацию о том, где что в этом дампе содержится, и как что править? Интересуют блоки EWS, IKE, LCM. Еще, где найти инфу о том, в каких блоках содержится пробег на E60, E65, E90 и как что править. Достаточно ли править CAS и Combi, чтобы GT-1 не "заметила" корректировки (хотя бы при грубом осмотре) или нужно править что-то еще? Надеюсь, я понятно изъяснился. Спасибо за понимание. Diga Consult или Tacho Universal есть? Машина не сложная, но нужно иметь возможность сделать щиток (M35080) внутрисхемно для начала. |
|
|
1.3.2008, 1:41
Сообщение
#1063
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, не Диги не Тахо нет, а без них никак?
|
|
|
1.3.2008, 1:52
Сообщение
#1064
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Нет, не Диги не Тахо нет, а без них никак? Можно и без них, но вариантов несколько и если это делать руками без оборудования, которое поддерживает работу по диагностике, то это думаю будет не легкая задача. Нужен программатор M35080, нужен программатор проца Моторолла (0DJ46), и все блоки, это щиток, модуль света (LCM or LKM) и EWS, снимать и делать вручную. И никакая диагностика тут не нужна, это не мерседес. |
|
|
1.3.2008, 2:00
Сообщение
#1065
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Можно и без них, но вариантов несколько и если это делать руками без оборудования, которое поддерживает работу по диагностике, то это думаю будет не легкая задача. Нужен программатор M35080, нужен программатор проца Моторолла (0DJ46), и все блоки, это щиток, модуль света (LCM or LKM) и EWS, снимать и делать вручную. И никакая диагностика тут не нужна, это не мерседес. Насколько я понял, PASoft 1.36 через диагностику пробег в LCM правит, а щиток и EWS вручную нужно, вот меня и интересует в частности, каким калькулятором пользоваться, и где брать инфу про то, где что в дампе содержится. Простите, по поводу диагностики не понял? |
|
|
1.3.2008, 2:13
Сообщение
#1066
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Насколько я понял, PASoft 1.36 через диагностику пробег в LCM правит, а щиток и EWS вручную нужно, вот меня и интересует в частности, каким калькулятором пользоваться, и где брать инфу про то, где что в дампе содержится. Простите, по поводу диагностики не понял? Ну калькулятор не проблема, Вы можете например получить доступ к кальку HME, и вся необходимая информация будет вам выдана, или приобрести любой другой калькулятор, но скорее всего без поддержки, ну или если кто согласиться вам бесплатно помочь, но это обычно разово и безусловно не готовое решение. Диагностику имел в виду, не нужно для того, чтобы убедиться в правильности скрученных параметров, если обработаны все модули. У вас есть Бобровский софт? Он и EWS делает вроде.. |
|
|
1.3.2008, 2:21
Сообщение
#1067
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну калькулятор не проблема, Вы можете например получить доступ к кальку HME, и вся необходимая информация будет вам выдана, или приобрести любой другой калькулятор, но скорее всего без поддержки, ну или если кто согласиться вам бесплатно помочь, но это обычно разово и безусловно не готовое решение. Диагностику имел в виду, не нужно для того, чтобы убедиться в правильности скрученных параметров, если обработаны все модули. У вас есть Бобровский софт? Он и EWS делает вроде.. Да, Бобровский софт есть, я в первом посте указывал, но насчет EWS не уверен, там как я понял защита какая-то есть. |
|
|
1.3.2008, 2:26
Сообщение
#1068
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Да, Бобровский софт есть, я в первом посте указывал, но насчет EWS не уверен, там как я понял защита какая-то есть. Тем не менее надо работать с M35080 чем то.. |
|
|
1.3.2008, 10:32
Сообщение
#1071
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Да, Бобровский софт есть, я в первом посте указывал, но насчет EWS не уверен, там как я понял защита какая-то есть. Бобрскан евс не правит, защита может стоять и то не во всех масках 2Д47 года так до 1997. Щит с 2000 года на 35080 делается только руками. Пробег в ЕВС тоже идет начиная где то с года 1997... |
|
|
2.3.2008, 1:43
Сообщение
#1074
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Да, Бобровский софт есть, я в первом посте указывал, но насчет EWS не уверен, там как я понял защита какая-то есть. Не надо Бобром в EWS лезть, если не знаешь маску!!!!!!!!! Даже если он оригинальный. |
|
|
2.3.2008, 11:22
Сообщение
#1077
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Не надо Бобром в EWS лезть, если не знаешь маску!!!!!!!!! Даже если он оригинальный. Согласен! Не смотря на то, что там есть кнопки слить/залить дамп, он считывает его не полностью. 1.36 правит пробег тока в LCM и IKE |
|
|
2.3.2008, 23:28
Сообщение
#1084
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто-нить юзал бобр скан 1.4? Там вроде в демке в EWS есть пункты "Снять защиту" или что-то типа того. Работает или нет, кто знает?
|
|
|
5.4.2008, 23:01
Сообщение
#1804
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.4.2008, 23:13
Сообщение
#1805
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Только не поддерживает маску 2D47J, а об этой маске (2D47J) у нас был разговор не только в этой теме. XXX NO working on CPU 2D47J cars or all the CUP data will be lost, we won`t be responsible for any issue |
|
|
6.4.2008, 11:18
Сообщение
#1820
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
sorry я не понял ,почему гаворит по Руски плоха, :rolleyes:
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 19:50 Посл. ответ от Василий88 |
||
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
Сейчас: 24.11.2024, 20:22 |