X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Kess обломы по OBD2, Заявлено но не читает.  
 Zmeiarm
сообщение 28.5.2015, 23:47
Сообщение #105215


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Вот решил топик такой открыть. По неудачам :)
Сюда прошу выкладывать неудачи по считыванию моторников по ОБД.


надоело каждый раз новый топик делать

И так очередной облом
Seat Ibiza 1.4 tdi EDC17U01. Заявлен в КЕСС по обд. Иденты считал, дамп не потянул.
катлета тоже не взяла, хотя в ней он не заявлен. Начинает читать и на 5 процентах вылетает.
Забрал блок для подключения на столе.

Вообще пока КЕСС не оправдывает ожиданий. Не было ни одного раза чтоб потянул, то с чем несправилась катлета
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 9>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 Alex_vS
сообщение 3.7.2015, 15:07
Сообщение #106879


Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(darck2008 @ 3.7.2015, 15:01) *
613 мотор ставился только на е и s классе 3,2
у меня 2,2 646двс
как в воду глядел, при записи труп :super_smilies_014:

Вскрытие поможет(((((
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 3.7.2015, 15:09
Сообщение #106880


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(Alex_vS @ 3.7.2015, 13:07) *
Вскрытие поможет(((((


поможет если фул есть скачанный по BDM :super_smilies_014:

и другой флашер
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 3.7.2015, 15:09
Сообщение #106881


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(Zmeiarm @ 3.7.2015, 16:07) *
ну и зачем ты начал писать кессом? столько человек сказали что некатить он с этим моторником :icon_superschnute:

поздно уже :super_smilies_015:
Цитата
Вскрытие поможет(((((

если галета не поднимет буду кидать на стол


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Alex_vS
сообщение 3.7.2015, 15:10
Сообщение #106883


Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(darck2008 @ 3.7.2015, 15:09) *
поздно уже :super_smilies_015:
если галета не поднимет буду кидать на стол

Чем тут галета то поможет? Можно снимать и трепанацию проводить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 3.7.2015, 15:12
Сообщение #106884


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(darck2008 @ 3.7.2015, 13:09) *
поздно уже :super_smilies_015:
если галета не поднимет буду кидать на стол



не поднимет. ты калибры читал писал, а чтоб поднять фул нужен, блок в бут ушёл

дай Бог чтоб я ошибся :)

P.S. вот ты интересный человек - катлета есть, а после стольких предостережений все равно полез "пальцами и яйцами в соль"
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 3.7.2015, 15:18
Сообщение #106885


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Фото стикера блока выложи пожалуйста.

PS: Лучше наверно новую тему открыть, чтобы эту не засорять.
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 3.7.2015, 19:38
Сообщение #106907


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Не поможет по дыре уже ничего, вкрывай, вычитывай ошметки того что осталось, проблема в общем банальна, он не записал контрольку и еще чуть данных, самый конец дампа, тебе так же нужен будет фулл с такого же софта, и из целого фула надо будет восстановить самый конец дампа, контрольку ктаг должен сам посчитать при записи, вот после этого блок должен будет начать выходить на связь, но очень аккуратно с этим блоком, там внутри емкость прилепленная, и её можно легко выдрать, а блок может легко лечь после вскрытия.


Спасибо сказали:


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 3.7.2015, 19:39
Сообщение #106908


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2175
Спасибо сказали: 293 раза

Если что не будет получатся в скайп пиши, попробую вспомнить как я поднимал этот блок после кесс ))).


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 10.7.2015, 11:03
Сообщение #107154


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Пару дней назад кесс китай улозил простой блок едц 16 от renault laguna 2006 1.9d при записи еепром слетел.

мозет у кого нибудь виргин еепром имеется?

ну или оригинал еепром от такого блока, виргин помогут сделать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150708_094455.jpg ( 185.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
Отредактированно vidamotors - 10.7.2015, 11:52
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 12.7.2015, 11:42
Сообщение #107198


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Вчера первый раз кесс порадовал. Наконец то что то взял, чего нету в котлете. Приезжал Renault Vel Satis EDC16C0

Но без сюрпризов конечно не обошлось. То что считать инжектора заранее и после чиповки залить это я знал. Да и оба прибора предупредили. Но сюрприз с кесс был в следующем.

Записал раз5. И прошивку и инжектора. И чипованую и оригинальную. Хер не заводиться. Между попытками записи били и отказы. Типа не проходит, даже оригинальная.
Всё дело оказалось в батарее. Если напряжение батареи кесс видит ниже 12.3-12.5 то сцука заливает но как-то или криво или не до конца. Хотя говорит , что всё в порядке.
Кинул кабели на батарею через мою машину , напряжение стабильно 13в. С одного раза записал как по маслу и чипованую прошивку и инжектора. И завелась без проблем.

Вот такой нюансик. Может кому пригодиться


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 12.7.2015, 11:52
Сообщение #107200


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Zmeiarm @ 12.7.2015, 12:42) *
Вчера первый раз кесс порадовал. Наконец то что то взял, чего нету в котлете. Приезжал Renault Vel Satis EDC16C0
Но без сюрпризов конечно не обошлось. То что считать инжектора заранее и после чиповки залить это я знал. Да и оба прибора предупредили. Но сюрприз с кесс был в следующем.
Записал раз5. И прошивку и инжектора. И чипованую и оригинальную. Хер не заводиться. Между попытками записи били и отказы. Типа не проходит, даже оригинальная.
Всё дело оказалось в батарее. Если напряжение батареи кесс видит ниже 12.3-12.5 то сцука заливает но как-то или криво или не до конца. Хотя говорит , что всё в порядке.
Кинул кабели на батарею через мою машину , напряжение стабильно 13в. С одного раза записал как по маслу и чипованую прошивку и инжектора. И завелась без проблем.
Вот такой нюансик. Может кому пригодиться


этот нюанс скорей всего связан не с кессом а с блоком, многие блоки не правильно или вобше не читаются и пишутся от низкого наприжения,
втречались блоки которые начинаю писатся и читаться только при 15 волт.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 12.7.2015, 12:06
Сообщение #107203


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kos004 @ 12.7.2015, 9:52) *
этот нюанс скорей всего связан не с кессом а с блоком, многие блоки не правильно или вобше не читаются и пишутся от низкого наприжения,
втречались блоки которые начинаю писатся и читаться только при 15 волт.



Если помнишь такие, дай список в студию. Мне интересно будет их любимой катлетой сделать.
И проверить как их калета покушает с вольтажом или нет ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 12.7.2015, 21:23
Сообщение #107232


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Я теперь французов буду только через бдм делать. А то сэкономил 40 минут, теперь геморрой на пару недель. Да я бы и оригинал кесс давно бы взял. , если посчитать сколько денег потрачено на всякий хлам, а потом время на востановление , только мне не выгодно, отбиваться будет очень долго. тюнинг бывает пару раз в месяц.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 13.7.2015, 0:10
Сообщение #107247


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

У меня кесс китаец. Странно у тебя как то слетел еепром. С рено единственная хитрость что кодировку форсов нужно заранее читать и потом опять писать по обд.

Пса 99 процентов делаю по обд катлетой. Ни разу небыло осечки. Тфу тфу тфуу

P.S. на велсатисе такой же едс16 стоял что твой... и всё нормально, с небольшими нюансами..
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 13.7.2015, 0:37
Сообщение #107250


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(Zmeiarm @ 12.7.2015, 21:10) *
У меня кесс китаец. Странно у тебя как то слетел еепром. С рено единственная хитрость что кодировку форсов нужно заранее читать и потом опять писать по обд.
Пса 99 процентов делаю по обд катлетой. Ни разу небыло осечки. Тфу тфу тфуу
P.S. на велсатисе такой же едс16 стоял что твой... и всё нормально, с небольшими нюансами..


Форсы я считал. Флэшь прописалась нормально но при записи форсунок получилось error попробовал рековери сделать, и кесс поморгал, и выдал, что блок не определен. Потом я все вычитал бдм, что осталось пробовал склеить дату, но кесс считал только форсы а не все, а это только 1/3 даты и не понятно с какой строки. Ладно придетдругой блок посмотрим, я его бдм почитаю, а потом кессом и посмитрю место, где. А там глядишь и склею. Но саме интересное, галета не прочитала, галета польская типа хорошая., раньше не подводила.
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 9>»
Ответить
55 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 18:25