Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.8.2015, 16:46
Сообщение
#108265
|
|
Группа: Real User Сообщений: 499 Спасибо сказали: 10 раз |
Здравствуйте . Проблема такая
Audi Q7 постоянно выбивает предохранитель 40А на компрессор. Пневмоподвески балоны не травит. Пред меняю авто накаливается . Стоит сутки все норм. Стоит только покататься пред выбивает и машина падает в аварийный режим. Диагностика пишет датчик уровня и перегрев датчика компрессора. Куда копать |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
2.8.2015, 17:04
Сообщение
#108267
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
Копать в цепи (схемы) защищаемые предом. На эти авто все доступно и понятно. Скорее всего компрессор внутри коротит. Часто бывает как и на ренджах
Отредактированно Vny4ek - 2.8.2015, 17:09
|
|
|
2.8.2015, 17:04
Сообщение
#108268
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Здравствуйте . Проблема такая Audi Q7 постоянно выбивает предохранитель 40А на компрессор. Пневмоподвески балоны не травит. Пред меняю авто накаливается . Стоит сутки все норм. Стоит только покататься пред выбивает и машина падает в аварийный режим. Диагностика пишет датчик уровня и перегрев датчика компрессора. Куда копать реле управления стоит рядом сразу в помойку! компрессор на переборку или замена! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
2.8.2015, 17:09
Сообщение
#108269
|
|
Группа: Real User Сообщений: 499 Спасибо сказали: 10 раз |
реле управления стоит рядом сразу в помойку! компрессор на переборку или замена! Износ компрессора |
|
|
2.8.2015, 17:10
Сообщение
#108270
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
-------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
2.8.2015, 17:17
Сообщение
#108271
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
компреесор диагностируеться частая проблема начинаеться изза реле? залипает контакт компрессор не отключаеться вовремя! запусти компрессор смотри за температурой в диагностике
напиши solberg -андрей он только ими и занимаеться он поможет, он собаку на них сьел! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
2.8.2015, 18:22
Сообщение
#108274
|
|
Группа: Real User Сообщений: 499 Спасибо сказали: 10 раз |
компреесор диагностируеться частая проблема начинаеться изза реле? залипает контакт компрессор не отключаеться вовремя! запусти компрессор смотри за температурой в диагностике напиши solberg -андрей он только ими и занимаеться он поможет, он собаку на них сьел! Я спрашивал))))))? То есть возможно что после замены реле все будет гууд |
|
|
2.8.2015, 18:24
Сообщение
#108275
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Я спрашивал))))))? То есть возможно что после замены реле все будет гууд нет! реле это обязательное условие! а далее только диагностика! если покупаеш новый компрессор в комплекте всегда новое реле! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
2.8.2015, 21:03
Сообщение
#108276
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Скорее всего сам мотор, компрессора "наелся", но бывали и случаи (как верно тут подсказывают) реле передерживает, реле в первую очередь под замену, может залипать, а потом, если не поможет компрессор под замену. Реле в любом случае под замену.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
3.8.2015, 0:45
Сообщение
#108281
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Может замерить сначала все ?! сколько потребляет. может просто контакты!
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
3.8.2015, 3:08
Сообщение
#108284
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Может замерить сначала все ?! сколько потребляет. может просто контакты! Там нечего мерить! Всё диагностика делает! И нагрузку на компрессор и температуру компрессора итд 5мин с вагкомом и будет результат , для них продаются ремкомплекты, идут двух или трех видов -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
3.8.2015, 4:09
Сообщение
#108285
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Там нечего мерить! Всё диагностика делает! И нагрузку на компрессор и температуру компрессора итд 5мин с вагкомом и будет результат , для них продаются ремкомплекты, идут двух или трех видов Понял! Учту! И мне думаю совет пригодится. -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
3.8.2015, 14:20
Сообщение
#108296
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Когда пред горит, компрессор всегда под замену!!!, реле естественно само сабой т.к. есть вероятность что подгорели контакты, и залипнут в включенном состоянии после чего сгорит и новый компрессор!
|
|
|
3.8.2015, 15:56
Сообщение
#108299
|
|
Группа: Real User Сообщений: 499 Спасибо сказали: 10 раз |
Когда пред горит, компрессор всегда под замену!!!, реле естественно само сабой т.к. есть вероятность что подгорели контакты, и залипнут в включенном состоянии после чего сгорит и новый компрессор! Разобрал компрессор компрессор нормальный))) |
|
|
3.8.2015, 16:17
Сообщение
#108300
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
А что ты должен был увидеть? Там зачастую от нагрева межветковое замыкание!
|
|
|
3.8.2015, 17:01
Сообщение
#108302
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Разобрал компрессор компрессор нормальный))) возьми ремкомплект, хотяб будеш иметь представление что поменять, после замены колец время накачивания к примеру измениться, и опять же реле, а далее сам мотор конечно может наедаться -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 27.11.2024, 8:20 |