X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 постоянно выбивает предохранитель, Пневмоподвеска  
 Snaiperok8
сообщение 2.8.2015, 16:46
Сообщение #108265


Группа: Real User

Сообщений: 498
Спасибо сказали: 10 раз

Здравствуйте . Проблема такая
Audi Q7 постоянно выбивает предохранитель 40А на компрессор.
Пневмоподвески балоны не травит. Пред меняю авто накаливается . Стоит сутки все норм. Стоит только покататься пред выбивает и машина падает в аварийный режим.
Диагностика пишет датчик уровня и перегрев датчика компрессора. Куда копать
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Snaiperok8
сообщение 5.8.2015, 4:52
Сообщение #108423


Группа: Real User

Сообщений: 498
Спасибо сказали: 10 раз

Цитата(doktortehno @ 3.8.2015, 17:17) *
А что ты должен был увидеть? Там зачастую от нагрева межветковое замыкание!

Компрессор выдает 8 очков
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.8.2015, 7:44
Сообщение #108432


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Наверное это мало... Хотя как там у европейцев - хз.
В применении к Тоёте выглядит так - у Кроун Маджеста в передних пневмобаллонах 11-12 очков. Вот такой расклад.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 5.8.2015, 9:48
Сообщение #108436


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

В "стену" 8 очков мало, минимум 12-13 и то это предел. Тогда можно попробовать перебрать компрессорную часть, из за долгой работы он уходит в перегрев и соответственно не выдерживает пред.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 diamante777
сообщение 19.8.2015, 21:24
Сообщение #109041


Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 9 раз

жжет предохранитель-значит превышение по току, может быть из-за подгоревших контактов реле, или межвитковое замыкание на роторе компрессора, а давление компрессора тут не причем, поршневая может быть целой
  Пользователя нет на форуме
 
 flyer82
сообщение 10.9.2015, 15:45
Сообщение #109942


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 1 раз

40А просто так от "плохих контактов" никогда не сгорит, если в провода целые, нет коротыша в них то межвитковое в компрессоре полюбому!
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrei007
сообщение 1.2.2016, 20:41
Сообщение #218343


Группа: Real User

Сообщений: 205
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(flyer82 @ 10.9.2015, 18:45) *
40А просто так от "плохих контактов" никогда не сгорит, если в провода целые, нет коротыша в них то межвитковое в компрессоре полюбому!

98% реле), была такая в работе, 2 раза менял предох в итоге поменял реле и все гуд
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 1.2.2016, 22:39
Сообщение #218348


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Andrei007 @ 1.2.2016, 20:41) *
98% реле), была такая в работе, 2 раза менял предох в итоге поменял реле и все гуд

Эту реле вообще надо менять профилактически. Когда говоришь клиентам смотрят как на раводилу, и думаешь про себы ну и хер с вами сношайтесь. Так и случается попадают на компрессор.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 6.11.2024, 6:30