X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

NISSAN SERENA 2001, Подскажите по внутрисхемке  
 vora
сообщение 3.2.2009, 23:00
Сообщение #10808


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

NISSAN SERENA 2001
Две стрелы не могу сдернуть никак .(тахометр и спидометр) Точки имеются .Память по видимому с56?
Подскажите люди добрые по внутрисхемке:
На 2.8 и 3 смарт не прочел.Имеет ли смысл дальше поднимать питание без закоротки проца?
Кварца понимаю наверое два ?Какой коротить?
В этой ли панели ключи лежат?
Времени взял до завтра до вечера,так что лучше считаю сначала спросить,потом делать.
Если не прав в чем ,поправьте пожалуйста :rolleyes:

в общем чета я очкуюсь Славик.. :ves001:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  серена.JPG ( 141.54 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  плата1.JPG ( 299.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 90


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 3.2.2009, 23:10
Сообщение #10809


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(vora @ 3.2.2009, 23:00) *
NISSAN SERENA 2001
Две стрелы не могу сдернуть никак .(тахометр и спидометр) Точки имеются .Память по видимому с56?
Подскажите люди добрые по внутрисхемке:
На 2.8 и 3 смарт не прочел.Имеет ли смысл дальше поднимать питание без закоротки проца?
Кварца понимаю наверое два ?Какой коротить?
В этой ли панели ключи лежат?
Времени взял до завтра до вечера,так что лучше считаю сначала спросить,потом делать.
Если не прав в чем ,поправьте пожалуйста :rolleyes:
в общем чета я очкуюсь Славик.. :ves001:


А кварц там вообще не надо коротить.
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 3.2.2009, 23:21
Сообщение #10810


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

Распин точек правильно написал?и память какая?


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 4.2.2009, 0:07
Сообщение #10817


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

поставь в настройках прогера - игнорировать перегрузку по питанию и читай внутрисхемно
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 4.2.2009, 0:07
Сообщение #10818


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(vora @ 4.2.2009, 0:21) *
Распин точек правильно написал?и память какая?

Я смотрю там и моторы выпаять не проблема, хотя стрелы должны выйти, а по поводу точек - возьми м/с и приложи и увидишь, что все правильно
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 4.2.2009, 0:26
Сообщение #10819


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

стрелки снимаются посредством 2-х отвёрток. но для корректой работы, лучше перекинуть их через стопор, и отметить крайние положения.
Что касается м.с. то должна по идее быть 46. Но когда сомневаешься, что мешает прочитать и как 46 и как 56, и сравнить?
и для таких вариантов давно сделал себе симпатишную штучку:
Прикрепленный файл  P1090668.JPG ( 184.6 kB )
      Кол-во скачиваний: 109


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 4.2.2009, 0:40
Сообщение #10823


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

до 4В поднял ,не читает :a_aau: ядрен батон.Видать судьба стрелы дернуть или выпаять,пока дамп не прибил.Но завтра все это ,спать пора


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 4.2.2009, 0:47
Сообщение #10825




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Цитата(vora @ 3.2.2009, 23:40) *
до 4В поднял ,не читает :a_aau: ядрен батон.Видать судьба стрелы дернуть или выпаять,пока дамп не прибил.Но завтра все это ,спать пора

Разумное решение.Утро вечера мудреннее.
  Пользователя нет на форуме
 
 rinat
сообщение 4.2.2009, 5:13
Сообщение #10827


Группа: Участник

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Подай питание на панель и читай
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 4.2.2009, 8:46
Сообщение #10829


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(vora @ 3.2.2009, 23:40) *
до 4В поднял ,не читает :a_aau: ядрен батон.Видать судьба стрелы дернуть или выпаять,пока дамп не прибил.Но завтра все это ,спать пора

Попробуй использовать фен для снятия стрел, в самую тонкую насадку можно трубочек от телескопической антенны подобрать, или от капельниц, ну итд, температуру выставить 150-180 градусов и нагреть место посадки на ось, не один год так пользуюсь и ни разу не отломал ничего
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 4.2.2009, 9:03
Сообщение #10830


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Помоему 2мя длинными отвертками самы простой способ снять стрелы!

METERMASTER штырьки на твойе колодке, это ЧТО? Головки от стержней шариковой ручки?
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 4.2.2009, 13:52
Сообщение #10852


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Rinat тебе правильно сказал- подай питание на панель и читай- пиши.
Прикрепленный файл  Nis_Serena03.JPG ( 63.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 60
Сделал больше тысячи ниссановских панелей и НИРАЗУ не снимал стрелки. У всех стандартные точки, при подключении к которым обен на шинах тормозится. Если делаешь их часто, есть смысл смастерить приблуду
Прикрепленный файл  Nis_AD2002.JPG ( 63.37 kB )
      Кол-во скачиваний: 80
а теперь можно купить гораздо более качественную
Микросхема- 93С56, очень редко попадается фирмы BR- эту внутрисхемно не прочтешь, но это ОЧЕНЬ редко, мне встречалась за все время 1 раз. Омега с ISP адаптером не подводила ниразу, СМАРТ без адаптера- через раз, с адаптером- несколько сот ниссановских щитков без единого сбоя
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.2.2009, 15:24
Сообщение #10859


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(metermaster @ 4.2.2009, 9:26) *
стрелки снимаются посредством 2-х отвёрток. но для корректой работы, лучше перекинуть их через стопор, и отметить крайние положения.
Что касается м.с. то должна по идее быть 46. Но когда сомневаешься, что мешает прочитать и как 46 и как 56, и сравнить?


Кажись Ниссаны тебе редко попадаются :)
Во-первых - в таких Ниссанах нет стопоров, моторы крутятся по кругу, хотя есть "нулевая" точка - вертикально внизу (сколько я их делал - всегда так были)
Во-вторых - 46 стояла в Ниссанах до 97-98 года (максимум), потом стали 56 ставить, 2002 год какой-то переходной (56 и 66 попадались), более новые тачилы - на 66.

А вообще делаю как Королег, стрелки снимал только при ремонтах щитков, кстати как раз на Серене из-за нехватки олова перестал показывать уровень бензобака.
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 4.2.2009, 17:14
Сообщение #10874


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

ВСЕ! Поррэзал восьмую ногу(иголкой от шприца отделил) и на 4вольтах усе прочиталось и записалось :biggrin1:
Всем СПАСИБО за участие :a_aar: :a_aar: :a_aar:
Да ксати .На контрольных точках следы истыкивания иглами были.Видать ПРОФФИ не снимая крышки ее исполнил :prof12:


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 4.2.2009, 18:50
Сообщение #10887


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(UgDen @ 4.2.2009, 15:24) *
Кажись Ниссаны тебе редко попадаются :)
Во-первых - в таких Ниссанах нет стопоров, моторы крутятся по кругу, хотя есть "нулевая" точка - вертикально внизу (сколько я их делал - всегда так были)
Во-вторых - 46 стояла в Ниссанах до 97-98 года (максимум), потом стали 56 ставить, 2002 год какой-то переходной (56 и 66 попадались), более новые тачилы - на 66.
А вообще делаю как Королег, стрелки снимал только при ремонтах щитков, кстати как раз на Серене из-за нехватки олова перестал показывать уровень бензобака.

1.Ниссаны мне попадаются не чаще и не реже других :a_aak: косорукие, да, большая редкость, но поверь, мне хватило бы мудрости победить его внутривенно, без стрел и без темы на форуме(ах)!
а стопоры-то всё же есть... видать это тебе редко попадаются европейские ниссаны)))
2.hor-sheff, Нет это специальные подпружиненные тестовые контакты.
3.vora, "профи" скорее всего ничего не делал. у новых досок тоже на тест-поинтах следы от иголок... это как раз заводские следы!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.2.2009, 22:43
Сообщение #10900


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(metermaster @ 5.2.2009, 3:50) *
1.Ниссаны мне попадаются не чаще и не реже других :a_aak: косорукие, да, большая редкость, но поверь, мне хватило бы мудрости победить его внутривенно, без стрел и без темы на форуме(ах)!
а стопоры-то всё же есть... видать это тебе редко попадаются европейские ниссаны)))


Да чисто японские Ниссаны едва ли не самые простые в смотке тачки. Дал питалово, присобачил вилку на тест-поинты и вперёд!. Легче только новые доски от Язаки на некоторых Тоётах, где даже родное питалово не надо давать, а просто вилкой на пониженном питании.

Вот про евро-ниссаны - это верно :) Даже не припомню, наверное НИ ОДНОГО не попадалось. Из экзотики был только Ниссан Сильфи из Сингапура с заваленным дампом года 3 назад.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.8.2025, 1:43