X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Astra H, Заводится и глохнет.  
 RUS-KIA
сообщение 11.9.2015, 19:59
Сообщение #109977


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Всем привет. Opel Astra H 2007г Z16xer двигатель заводится на холостой ход не выходит, чуть поработает на 500-600 об и глохнет. Заметил два интересных параметра. На включенном зажигании 1) Действительное положение впускного вала 141.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -104.00 СА. На хх 1) Действительное положение впускного вала 135.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -101.00 СА. Отсюда вопрос какие значения должны быть для этого ДВС, как я понял это углы изменения фаз газораспределения. Смотрел launch pro.
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 11:53
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 5>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 Darck
сообщение 12.9.2015, 12:46
Сообщение #110044


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(RUS-KIA @ 12.9.2015, 12:52) *
О чем я и писал в первом посту. Вопрос был какие данные должны быть, а не что проверить. Поехал к товарищу с таким же опелем, сравню данные с рабочего мотора.

Боюсь что это не поможет, на рабочем моторе показания будут совершенно другие, за это время можно было уже выставить мотор в метки несколько раз!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 12.9.2015, 14:33
Сообщение #110046


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

О чём я и спрашивал, проверить физически визуально надо глядеть на шестерни а не на компе с цифирками!
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 12.9.2015, 14:53
Сообщение #110047


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Давление топлива как проверял? Бывает манометр показывает норму, но там бензин куярит с воздухом.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 12.9.2015, 17:28
Сообщение #110052


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

К стати, я могу ошибаться, но там без шпоночные валы, надо крышку клапанную снимать для точной проверки.
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 12.9.2015, 17:56
Сообщение #110053


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(dima-sid @ 12.9.2015, 14:28) *
К стати, я могу ошибаться, но там без шпоночные валы, надо крышку клапанную снимать для точной проверки.

Правильно. надо. и еще надо спец инстумент. без него нет смысла туда заглядывать.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 12.9.2015, 18:49
Сообщение #110055


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Нет грм разбирать не буду, осциллографом завтра еще сниму сигнал с трех датчиков синхронизацию (есть эталонный сигнал). На рабочем ДВС товарища, хх 1) Действительное положение впускного вала 124.00 СА. 2) дествительное положение выпускного вала -94.00 СА.
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 12.9.2015, 23:05
Сообщение #110062


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Цитата(qwert3433 @ 12.9.2015, 14:53) *
Давление топлива как проверял? Бывает манометр показывает норму, но там бензин куярит с воздухом.

Одень шланг и его в бутылку- один крутит стартером ,а другой смотрит хорошую струю без воздуха непрерывно.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 12.9.2015, 23:22
Сообщение #110063


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(qwert3433 @ 12.9.2015, 23:05) *
Одень шланг и его в бутылку- один крутит стартером ,а другой смотрит хорошую струю без воздуха непрерывно.


С топливом порядок и с давлением то же. Вы все еще не можете поверить, что это система изменения фаз неисправна?
Отредактированно RUS-KIA - 12.9.2015, 23:25
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 13.12.2015, 10:18
Сообщение #115237


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

RUS-KIA, приветствую !
Есть результат ?
Спрашиваю, потому что, каждый год, с наступлением холодов, начинают ехать эти машинки с такой проблемой (одна-две).
Проверяю все системы, везде порядок.
Кстати, со слов клиентов, эта проблема, потом сама может устраняется.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 8.2.2016, 22:52
Сообщение #218977


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Т С., отзовись !!! Нужна помощь по данной теме !!!! Стоит две таких машины, с одинаковыми симптомами, проверил на них всё что можно, кроме блока упр, заслонки и механизмов VVT.(сами шестерни) Здорового донора нет, чтоб это проверить и исключить.

У меня все мысли кончились, один клиент уже хочет разобрать мотор, готов платить, я пока ему не даю это сделать ))) мне кажеться проблема на поверхности, только почему то я не могу до неё додуматься, ...никогда со мной такого ещё не было(((
Отредактированно RUD229 - 8.2.2016, 22:53
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 9.2.2016, 0:00
Сообщение #218978


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(RUD229 @ 8.2.2016, 23:52) *
Т С., отзовись !!! Нужна помощь по данной теме !!!! Стоит две таких машины, с одинаковыми симптомами, проверил на них всё что можно, кроме блока упр, заслонки и механизмов VVT.(сами шестерни) Здорового донора нет, чтоб это проверить и исключить.
У меня все мысли кончились, один клиент уже хочет разобрать мотор, готов платить, я пока ему не даю это сделать ))) мне кажеться проблема на поверхности, только почему то я не могу до неё додуматься, ...никогда со мной такого ещё не было(((

Опиши проблему.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 0:31
Сообщение #218979


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(STAS754 @ 9.2.2016, 2:00) *
Опиши проблему.


На сегодняшний день, имею "секас" с двумя опелями, обе машины 10го года, мотор Z16XER, мех., на обоих установленно ГБО, пробег за сотку но не больше 150т.км.
Жалобы, клиента, и их наличие подтверждаются.
На холодную, (ниже 0гр. по цельсию) машина заводится с первого раза, даже в -27гр. запуск безпроблемный.
По мере прогрева, от 1--20сек. до минуты, мотор пытается заглохнуть, и даже ему это удается, если машину начинать заводить сразу, то она не заводиться, как будто бы крутит в холостую. Если немного подождать, от 10 сек. то мотор заводиться, и тут же может заглохнуть, либо неустойчиво работать, кстати если сразу пытаться заводить с педалью в пол, то мотор заводиться постепенно схватывая.
Как только мотор, выходит на рабочую температуру, всё проходит, и работает нормально, до следующего раза, пока не остынет.(а впроцессе прогрева, мотор может потряхивать, хоть пропуски и не фиксируются, но такое ощущение складывается что мотор троит)
Если машина стоит в боксе, температура в помещении 15-18 гр. заводится хорошо, но тоже пытается заглохнуть, хоть и с меньшими проявлениями этих симптомов .

Что было сделано;
Манометр на топливную рампу, на всю ночь, с последущим контролем давления при запуске и работе мотора - давление всегда 3.8кпа.
Параметры со сканера, датчик температуры двигателя и воздуха, в норме, сигналы соответствуют действительности.
Датчик МАП, показания в норме.
Глазами, с помощью оригинальных приспособ, проверены метки и положение ррвалов.
На наличие подсосов и утечек воздуха, проверено с помощью дымогенератора, их(подсосов и утечек) нет !
Смена топлива(запрвок) ничего не дает.
Свечи новые, модуль подкидывал, форсунки на стенд ставил (на одной машине одна форсунка не доливает пару делоений) к сожалению эталона нет, чтоб проверить, производительность, но льют одинаково.
Компрессия по цилиндрам одинаковая, 10, на холодную.
Заслонка чистая, адаптации скидывал, прошивку с 256 на 513 перезалил, ещё раз скинул адаптации, без изменений.
Кат, проверил, не спёкся.заводил без трубы, без изменений.
датчик колена снимал, чистый, стружки не обнаружил.
Клапанная крышка, мебрана целая, да на этих моторах, без датчика MAF, это и не важно !
ГБО, от форсунок отключил, отправил клиента поездлить, куда копать дальше не знаю, мысли кончились.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 9.2.2016, 1:22
Сообщение #218984


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

А не гидрокомпенсаторы избыточным давлением распирает? Было когда то на опеле, не помню на каком, в итоге в маслонасосе клинил редукционный клапан. Давление масла до 8 атмосфер подскакивало и авто глохло.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 9.2.2016, 7:27
Сообщение #219017


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

В моторах Z16XER, нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов, осуществляется подбором стаканчиков. Кстати, зазоры тоже проверял, правда на глаз, клапана не зажаты
  Пользователя нет на форуме
 
 Cemen
сообщение 9.2.2016, 8:19
Сообщение #219019


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Цитата(RUD229 @ 9.2.2016, 7:27) *
В моторах Z16XER, нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов, осуществляется подбором стаканчиков. Кстати, зазоры тоже проверял, правда на глаз, клапана не зажаты
А дело как раз в клапанах, была такая проблема на Крузе, там мотор 18xer,но смысл тот же, на стержне клапана образуется нагар и из-за него клапан застряет в направляющей, потому как клапан нагревается быстрее чем головка, а когда уже и голова прогревается опять все работает нормально. Можно попробовать активную чистку форсунок, возможно она смоет эти залежи с клапанов, но я вскрывал голову чистил клапана вручную. А вхолостую крутит потому что нет в этот момент компрессии, клапана приоткрыты.


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 5>»
Ответить
75 чел. читают эту тему (гостей: 75, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 2:50