Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.9.2015, 1:36
Сообщение
#110066
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Всем привет, вопрос такого плана.
Ауди А6 All Road 2.7l тип ДВC ARE 2004г AT Приехала машинка на чиповку, прошил поперла норм, но на след день звонок мол чек загорелся и пердит если свыше 3500-4000 оборотов. Приехал клиент продиагнозил ошибка по Датчику ОГ и Передуву, (есть и пропуски, но это следствие передува или ограничение топлива системаой имхо) ДМРВ показывает норму. Попробовал разные варианты прошивок с тюнером своим не идет, нашел стейдж прошивку она проверена уже на 10ти авто 1-1 как это и успешно ездят и не барахлят. На стоке дохлая очень, говорит ранее когда купил года 2 назад фестивалила на асфальте... Полез в 114 115 каналы, в блоках изм величин есть Вест гейт, почитал в нете, что это такое и как его потестить, как я понял нужно на 4-5 передачах ехать 2000 оборотов и развивать до 4000 примерно и если турбина нормальная то должно быть в графе N75 от 0 до 80, если так то турбины живые если выше 80% поднимается то умирают, а уменя все время показания после 2500 оборотов и до 5000 -10.20% и не шевелиться либо когда кик даун надавишь 1-2 раза выскочило 19.10% Вест гейт новый поставили, систему на подсосы воздуха проверяли давали 2 бара нет утечек. Мало опыта по турбированным моторам подскажите, кто опытен в этом вопросе, что не так смотрю или не там? Кстати смотрел при замерах иногда запрос ЭБУ к турбине 2бара а дает 1.3бара, не пойму почему так бывает... И еще клиент заметил что утром выражаюсь словами клиента зубы в задницу впиваются при езде пока не станет ДВС 85-100С. И редко на горячую рвет до 240+. В машине сняты были форсы проверян распыл и прочищены, топливная система в рампе проверена на горячую и холодную дает 6атм. Свечи по вину родные, в моторе там все трубочки заменены утечки проверены нет, под мотором как будто тока с конвеера. Метки проверены заводскими приспособами, цепи натяжители и т.п все новое ОРИГИНАЛ! Клиент щепетильный и не покупает дерьмо видно, серьезный и ему нужен результат... Я в тупике пока подскажите кто, что знает в этой сфере плис! |
|
|
13.9.2015, 6:53
Сообщение
#110067
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
катализаторы как себя чувствуют, за 2 года можно и их ушатать
|
|
|
13.9.2015, 8:41
Сообщение
#110069
|
|
Группа: Real User Сообщений: 229 Спасибо сказали: 16 раз |
я конечно не спец в чипе, да и бензинах тож :)
Но, датчик ОГ в случае перегрева, по моему при превышении температуры 1050 градусов, даёт команду мозгам лить больше топлива. либо как писали выше каты, либо сам датчик. случались еще и варианты когда VTG турбы дули действительно больше чем надо, причем только на определенных оборотах (одна или несколько лопаток погнуты и закрытся не могут) |
|
|
13.9.2015, 9:05
Сообщение
#110070
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
лопатки турбы могут просто клина поймать, но это будет постоянный передув, к дизелям ближе такая проблема, битурбо был на Х6 изучил что такое пневматические преобразователи - оказывается непросто клапана
|
|
|
14.9.2015, 9:22
Сообщение
#110105
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
каты выбиты, турбины, форсы, свечи, цепи, натяжители цепи и и.п были заменены, проверены и установлены заводскими при способами, короче дали больше давления в систему пластмассовый патрубок в системе Турбин выявил трещину, вот и все меняем и я думаю поедет, это либо после тюна его бахнуло либо постарел за 11 лет! всем спасибо!
Отредактированно Master911 - 14.9.2015, 10:37
|
|
|
14.9.2015, 10:45
Сообщение
#110110
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
каты выбиты, турбины, форсы, свечи, цепи, натяжители цепи и и.п были заменены, проверены и установлены заводскими при способами, короче дали больше давления в систему пластмассовый патрубок в системе Турбин выявил трещину, вот и все меняем и я думаю поедет, это либо после тюна его бахнуло либо постарел за 11 лет! всем спасибо! была такая проблема на бентли у нас, как вибили каты начался передув, поставили плямягаситель проблема ушла... вывод что кат дает сопротивление и турбинка меее разгоняется... а без ката ее раскручивает по полной и висгейт не может справиться. Отредактированно kurchan - 14.9.2015, 10:46
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
14.9.2015, 11:34
Сообщение
#110112
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
была такая проблема на бентли у нас, как вибили каты начался передув, поставили плямягаситель проблема ушла... вывод что кат дает сопротивление и турбинка меее разгоняется... а без ката ее раскручивает по полной и висгейт не может справиться. Реально как вариант, спс! ну щас поставим новый патрубок и глянем, замеры проведу и сообщу итог! P.S Клиенту позвонил спросил пламегасители поставил сразу он Отредактированно Master911 - 14.9.2015, 15:55
|
|
|
14.9.2015, 14:20
Сообщение
#110118
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Перенаддув может быть из-за неправильно посчитанного воздуха (MAF-MAP sensor), и лопнувший наддувочный патрубок, вполне реально, ведь наддув был поднят, патрубки старые не выдержали.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
15.9.2015, 23:29
Сообщение
#110257
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
патрубок родной не нашли сделали там ему умельцы на 3мм меньше но железный, там стоял 53мм поставил 50мм, думаю не критично!
Но там еще вроде нашелся дефект помимо патрубка завтра расскажу или после завтра как руки доберутся до форума Забыл отписаться, в итоге поставили патрубок поехало отлично, НО На горячую мощность падает по словам клиента, я говорю оставьте машину на сутки я потестирую ее, в итоге остудил ее, на холодную просто пуля, нагревается и тупит реально. Слава Богу я нахожусь в центре по ремонту АКПП, и знаю как ведет себя коробка которая на износе, короче коробка нагревалась и давала первые симптомы пробукса, моща добавилась а АКПП пробег за 200к по моему стала не выдерживать такую мощу во как. Сняли, сделали, до сих пор катается не нарадуется клиент |
|
|
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 23:40 |