Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()
Сообщение
#111660
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Всем доброго времени суток,
Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока. Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите ![]() Спасибо заранее. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#111666
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2669 Спасибо сказали: 540 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока. Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите ![]() Спасибо заранее. А не слишком сложный путь ты выбрал, а VCDS не проще подключить?? ![]() По идее и по дампу можно, только у меня нечем. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111672
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз ![]() |
В Вашем дампе 368568км
Это поправленный, в нем ровно 100000км Для анализа будет достаточно. -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111674
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз ![]() |
Походу народ готовиться иски предъявлять к ФВ? Одно из условий пробег?
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111716
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну да VCDS это однозначно просто, только не к чему подключать, один блок на столе и даже без гейтвэя. История такая случилась, мы с товарищем сняли с убитого силовой агрегат, т.е. коробку с движком вместе. Панель приборов на убитом уже кто-то слямзил... Хотелось просто понять сколько убитый бегал пока его на свалку занесло... Там ещё где-то должны мозги от трансмиссии остаться... Может заберу поковыряться на досуге.
Спасибо за помощь, премного благодарен. ![]() Самое прикольное, что даже собственный файл не могу скачать. Вероятно надо увеличить количество публикаций, т.е. выйти в большой тираж... ![]() Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать... Надеюсь флуд контроль меня не спалит... а тираж нужно увеличивать... Не вкурил я что-то где пробег прописан и в каком виде. Файлы сравнил, результат неочевиден. Скрин прилагаю... Хотелось бы разобраться что к чему... Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111728
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза ![]() |
368568 км
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111737
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз ![]() |
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#111758
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Благодарствую однако. Сначала что-то у меня не срослось в анализе... Теперь проясняется.
Получается цифра в явном виде, только hex. 15F7E802 = 368568km 322m 05F5E100 = 100000km 000m Прикольно! И это что же получается для всех Volkswagen справедливо? Вот из Touareg 2006 дампик имеется тоже... Судя по этой методике пробег получается...около 121318км Ешё, надеюсь последний по теме и самый пикантный вопрос. А как там контрольные суммы считаются? Ведь если тупо поменять данные и не скорректировать контрольки, залить всё это в чип, то ничего хорошего можно и не ждать... ![]() Так как, можно прояснить, плииз? Я так себе понимаю, ответов больше не будет, по крайней мере публичных ;-) На carhelp так вообще мои посты просто поудаляли тупо без объявления войны... очень суровые ребята там. Так может в личку кто-нибудь ответит что-ли? Хотелось бы всё же знать насчёт контрольных сумм или может это не актуально для данного случая и можно тупо данные менять по адресам? Заранее спасибо. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#111849
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза ![]() |
я думаю это уже никому не интересно, т.к. уже давным давно эти блоки делаюся по ОБД разными приблудами
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#112427
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112429
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз ![]() |
Прошу пардона, мне всё же ещё очень даже интересно. Подкорректировал я EEPROM, записал в него приблизительный пробег, иммобилайзер отключил. Блок теперь работает в автомобиле, но горит постояная нестираемая ошибка EEPROM. По ходу я что-то недоделал там. Как можно с помощью VAG COM прописать посторонний блок и можно ли вообще? Думаю там нужно было поменять номера VIN и вероятно пересчитать контрольную сумму... Пожалуйста помогите разобраться. Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается. Отредактированно Solberg - 27.10.2015, 9:00
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112430
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза ![]() |
вот бери и не мучайся :)
это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34 Прикрепленные файлы
Отредактированно kos004 - 27.10.2015, 9:26
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112432
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот бери и не мучайся :) это для EDC16U1 , EDC16U31 , EDC16U34 д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112438
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза ![]() |
д день! не могу скачать ваш архив,хотя зарегестрирован!(((не кинете на почту если не сложно! заранее спасибо egor.egor.79@mail.ru Доступ к скачиванию файлов новыми пользователями ( общее правило ) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112441
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому нужно у меня есть флеши от V10 tdi
TDI V10 BLE TDI V10 BLE есть еще разное,кому нужно пишите!есть все кроме дампов,которые ищу,а здесь не могу скачать Прикрепленные файлы
Администрация
1-читаем правило форума!!! отредактируйте согласно правилам ваши файлы!!!
2- не нужно постить подряд несколько сообщений, если хотите чтото добавить есть внизу кнопка изменить, если вы так пытаетесь набить посты мы это поправим! |
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#112483
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Это ошибка контрольной суммы. Поэтому Вам и говорят сделайте это шнурком, он автоматом контролькц пересчитает. А привязка к вину происходит автоматически при после ввода логина и синхронизации с блоком кейси. Если блок не родной то у Вас должно быть два логина, родной из старого блока или из кейси ( они одинаковые) и из нового блока. Вводите родной логин в блок а потом в 50 канале адаптации вводите старый логин машины дальше она все сделает сама, но на заведомо целом дампе. Далее вин станет родным и логин в моторнике поменяется на старый. И естественно контрольная сумма сама пересчитается. Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало... Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта... Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать. Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё... |
![]() ![]() |
|
1 из 3»
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 19:22 Посл. ответ от autoace |
|
![]() |
|
Сегодня, 13:39 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
20.6.2024, 19:38 Посл. ответ от alexir |
|
![]() |
|
19.6.2024, 18:49 Посл. ответ от Олег |
|
![]() |
|
19.6.2024, 18:48 Посл. ответ от Олег |
Сейчас: 23.6.2024, 21:27 |